Комментарии к песням
со слов
Рона и Расселла Мэл.
(Расселл о
записи на 'Live at Fairfield Halls, Croydon
Amateur Hour
Любительский
Час
Рон: С
"Любительским
Часом" мы
хотели
сказать, что все
еще есть
любители в
этом мире,
чувствующие
себя
уверенно в
этом. Вы
замечаете,
что в
настоящее
время
немалоа
людей, которые
являются
профессионалами
в чем-то ".
Расселл: "Песниа должны
быть
примерно 4
минуты в
Англии, таким
образом в то
время кака 'This Town'а
терял пар, '
Любительский
Час' становился
его
продолжением╗.
Angst In
My Pants
Тоска В Моих
Штанах
Расселл: "Мы
делали
запись в Стыдиях Musicland в
Мюнхене с той
же групой,
что и в а"Whomp". "
Тоска" была
заключительной
песней для LP, будучи
сделанная,
когда
остальная
часть музыкантов
вернулась ва
Лос-Анджелес,
мы сделали
ленку с David Kendrick (Дэвид
Кендрик
(барабаны)
был членом
группы Bates
Motel , он присоединится
к Мaels в коротком
Американском
туре 1986 "Music That You
Can Dance To". Позднее
Кендрик
позже сформировал Gleaming Spires с Leslie
Bohem и Bob Haag) Бохем
однажды
описал
Дэвида
Кендрика кака "самого
интеллектуального
барабанщика
в мире).
Рон написал
другую песню,
названную
"Тоска В Моих
Штанах",
которую мы
любили
лирически, но
она не были
остра в
отношении
мелодии. Ноа
внезапно он
придумал эту
дополнительную
мелодию иа мы
закончили
запись как
музыки для
танцева
через день
Мы провелиа так
много
месяцев в
Брюсселе, что
даже сталиа
пониматьа фламандский
язык и это
было
пугающим. Мы
потратили
больше
времени на
регистрацию
этого LP, чем на
предыдущие.
Это была
слишком большая
роскошь для
нас вдали от
дома. Мы
также сняли
видео для
этой песни
без чьей-то
внешней
помощи. Моя
гостиная
комната была
местом
съемки; Рон
снимал мои
сцены, я снимал
его.
Потребовалось
3 месяца,
чтобы закончить
это. После
небольшого
содействия в
продвижении
песни в
Европе, мы
сделали одну
из
нескольких
поездок,
чтобы
сделать запись
с японской
группой а"Salon MusicФ (японская
группа
выпустила
альбом "This Is/Salon Music" (1987) с
Расселлом
Мэл как
"специальным
гостем". Они
также выпускали
альбом "O
Мальчик" (1988) с
Роном и
Расселлом на
двух трэках:
Рон играет
наа "африканской
древесине"
(удорный
инструмент)
на трэке "В
Моей Жизни ",
а Расселл
поет на Say
Hello, Wave Goodbye (из Soft Cell).
Расселл: "Мы
являемся
защитниками
школы,
которая говорит,
что B-стороны
пластинки
имеют их собственный
'смысл'. Кроме
того, песняа 'Barbecutie'
с обратной
стороны LP'Kimono', была первой
на
английской
B-стороне.
Другие
важные
мелодии,
оказавшиеся
позже на B-стороне,
включают include 'Profile', 'England', 'Lost
And Found', and 'The Wedding Of
Russell Mael To Jacqueline KennedyФ
аСвадьба
Расселла
Мэла Жаклин
Кеннеди
Шуточная
песня,
которую
исполняет
Расс в
диалоге с
напарницей.
По одним данным
ей является
жена Тони
Висконти, по
данным FanMael , со слов Les Birchal
по всей
вероятности
ею может
быть аMary Jo Kopeche. Russell's been referring to
this lady a couple of times. а
Batteries
Not Included
Ron:
" типичная
финальная
песня, одним словом".
Russell: "
Действительно
гордость"
Russell: Песня " Я
Чувствую
Любовь "
оставила
глубокое
впечатление
на нас. Работая
с Giorgio Moroder, мы
хотели
посмотреть,
можно ли
объединить кое-что
из
электроники,
чувствами
той песни и
нашей
лирикой. "а Бит
Часы " был Британским
синглом.
аRon: "
мелодия о
рок-музыканте
Beaver O'Lindy".
Russell: "
Я написал музыку
к хору( B-E-A-V-E-R и т.д.).
Ron написал
все
другие биты.
Мы не знали
что делать с
этим
Я Хочу
Держать Твою
Руку
Russell: "
Яа
собирался
делать
оркестровую версию
для дуэта 'I Want
To Hold Your Hand' "
(Lennon и McCartney) с аMarianne Faithfull. Rupert Holmes
а(
Британская
певеца,
бывшая
подруга Mick Jagger (
главного из
роллингов) .
было продюссером).
Отлично
известная
песня Роллинг
Стоунз а'As
Tears Go By' (1967)
написана для
нее ( она
известна
немного по песням
"Wild
Horses" и"Sister Morphine"), все же
Marianne отказалась
от проекта в последнюю
минуту и мы
предстали
пред фактом,
что некому
это петь. Яа
закончил пение
песни, и все
же это
выглядело
как-то неорганично
для Спаркс и
песня
никогда не
появилась на
LP.
Сингл
песни был
выпущен как ''
sparks' в несколькиха иностранных
странах. Мыа
продолжили
работать с Rupert
даже
несмотря на
альбом а'Big Beat'
(Спаркс
появились ва кино
лАмериканские
горки╗ ('Rollercoaster') в 1977,
играяа 'Big
Boy'
и 'Fill Er Up').
Biology2
Russell: "
первая
песня Спаркс,
которую я
услышал по
радио. Я даже
не слышал
себя, потому
что Earle пел ее ".
Ron: Танцевальная
музыка Спаркс и песня о расквартировании
женатых студентов.
Russell:
" Я
чувствовал
очень
неуклюже в
той же самой
студии с аBruce Swedien, с
парнем,
ответственным
за
регистрацию
всех Michael Jackson albums,
и удивлен,
что этот
парень еще и
думает относительно
и нашей песни
и моего
пения. Мы только
вышли и
купили новую
ударную
установку TR-909, чтобы
использовать
на сессии, но
это не привело
ка
регистрации,
потому что
Брюс сказал,
что песня
звучит
подобно "doggy doo-doo ". Я
думаю, как
человек,
немузыкант,
может понять
"музыкальную╗
терминологию.
Этот тота же
самый случай,
как и с
барабанами,
которые не
прошли
Шведскую
инспекцию, а
позже стали
предметом
выбора
музыкантов и
по крайней
мере
половина
пластинок,
выпущенных в
этом
десятилетии
была сделана
на этих
музыкальных
установках
Change
Меняйся
Russell:
" Для
персонального
удовлетворения
песня
"Меняйся"-
возможно мой
фаворит из песен
Спаркс. Мы
возвратились
в Брюссель и
потратили
месяц на эту песнюа
и на and "The
Scene". Мы
хотели
попробовать
создать
что-нибудь эпическое..
Но мы
потратили
уйму времени,
делая
договоренность
и регистрацию.
Лирический
дух Рона был
вероятно более
всего
передан
именно в этой
песне. И с
музыкальной
точки зрения,
мы
не могли
бы придумать
ничего лучше,
чем инструментальный
проигрыш в
средине этой
песни. Мы
особенно
гордимся
этим.
а"
аRon: "
Здесь ничего
более, чем
три минуты чистых
жалоб. В stereo ".
- " первая
стереофоническая
головная
боль╗?
Ron: " Точно╗
а
а
Russell: " Мы
иногда
получаем
большое
удовольствие
от написания
песни-танца,
которая
абсолютно не
подходит для
танца
Ron:
"This developed from one of our
infrequent jam sessions. A crowd pleaser, but hard on the
pocket book since it was written by a couple of other guys."
Russell: "While everyone was tuning
up, I started making like Julie Andrews. The best live tune because the song
resembled something that everyone has heard. Scary when the beat got off in the
middle
Ron: "Она
создана для
одной из
наших jam
сессий.
Удовольствие
для толпы, но тяжела
для
карманной
книги с того
момента, как
ее написали
пара другий
парней".
Russell: "
Поскольку
каждый
настаивал, я
стал поступать
как Julie Andrews. Это
самаяа
лучшая
живая мелодия,
потому что
песня
походила на
что Ц нибудь,
что каждый
когда Ц либо слышал
Ron: "
Старая
история
девушки,
котораяа сообщает
мальчик, что
она стала бы
ждать
его в
Экваторе,
которую он
принимает
серьезно. Он
не может
найти ее,
хотя они
договорились
встретиться
на изгибе.
Только
мрачная
песня о
девушке и
мальчике. Ни
больше, ни
меньше
Ron: " Песня
о
кровосмешении
в духе в roller-rink. Russell
отнесся к ней
прохладно,
поэтому он
компенсировал
это на
четырех
других
трэках".
Russell: " "She ain't heavy, she's a brother to me',
она Ц как брат
мне ", одна из
моих любимых
линий и я
даже не
сделал ничего,
чтобы
переписать
это. Просто я
пел песню с
холодом".
Falling In Love With Myself Again
Снова Влюбившийся
Сам в Себя
аRon:
"Ehm", песня по
поводу
тенденции
некоторых
людей
влюбляться в
тех, кто
непосредственно
напоминает
тебя. Это
форма
идеализации
и воплощения
того, что они
желали бы
остаться
самим собой".
Constant
Meijers: "
Как часто
Вы бываете
влюблены в
себя
непосредственно?
"
Ron: "
Говоря
откровенно, я
никогда не
находил меня
приятным для
себя. Я - не мой
тип".
Fletcher Honorama
Ron: " По
некоторым
причинам
здесь есть
один в возрасте
между
восемнадцатью
и
двадцатью.
Чтобыа
ответить
тем, кто думает,
что это
связка
тарабарщины,
позвольте
мне сообщить,
что кроме
невнятной
речи мы здесь
имеем
мелодию
празднования
последнего
перед
смертью дня
брошенного
старого
человека по
имени Fletcher - егоа друзья
не хотели
ждать, пока
он умрет,
чтобы
собраться и
собрались в
этот день".
Russell: "
Инструменталка
действительно
хороша".
Russell: " Мы
снова
использовали
постоянную
группу "Bates Motel"
(названную
по имени
мотеля в "Psycho" ),
завербованную
в L.A. После
прослушивания
группы в
L.A., мы
сделали
запись в
Мюнхене у аMack а(
co-производителя
многих
альбомов
Queen)
производимый.
Соразмерность
песни была
вывернута:
это песня о
девушках,
которые
страдают от
чрезмерной
внешней
красоты и
принимают
попытку
самоубийства,
сопровождаемых
новым найденным
счастьем в
результате
их изменения внешности
Get Crazy (кино)
Сумасшедший
аRussell: " Это
дополнительная
запись песни
к фильму того
же самого
названия. Я
был нанят на
исполнение
роли
главного
лица, но
после
просмотра кинофильма,
я был
весьма
счастлив, что
они отдали
часть для Malcolm McDowell.
Это вовсе не
лЗаводной
Апельсин╗ ('Clockwork Orange')
Get In The
Swing
Войди в такт
Russell: " Это
идея Tony Visconti.
(известнейшего
продюссера и
арранжеровщика
T-Rex,
David Bowie, и даже
Sparks: Indiscreet, и часть Plagiarism).Также первый альбом аLes Rita Mitsoukoа под
названием
"Marc & Robert". Он был
известный
женитьбой на Mary Hopkin ( те
были деньки).
Спаркс
обратились к
нему не только
потому, что
мы были
болельщикамиа его
арранжеровки
T-Rex
и David Bowie, но также из-за
его способности
дать арранжировку
наружным
инструментам.
Мы хотели
позволить
аппаратуре
каждой песниа
диктоваться
песней
группы four piece
rock. Это была
идея Рона,
чтобы группа звучала подобно хору. Тони написал чарты для
внешних музыкантов.
Тони провел
Оркестр БИ-БИ-СИ
через весь
меняющийся
темп песн, которую
мы исполняли
вживую на 'Top of The Pops' и я был одет
в теннисные
шарты, легкие штаны, как
объявил Ди-Джей Радио
1 на
следующее
утро
Russell: "
Мы читали
интервью
са Les Rita Mitsouko Catherine
Ringer и Fred
Chichin Ц
членами-основателями
группы " Les Rita Mitsouko " Они
сделали
запись трех
песен в coавторстве с Ron
и Russell
для их
альбома 'Marc
& Robert' ('Hip Kit', 'Singing In The
Shower' и 'Live In Las Vegas'). Этот
альбом был
произведен Tony Visconti. Затем было миксирование а" Hip Кiт" и "
Поющий
под Душем" Ц CD названо
" taratata -
duos " с a живой
версией "
Поющий В
Душе╗ для
одноименного
видео-клипа
для
Французского
ТЕЛЕВИДЕНИЯ
с Russell
как гостем) (
на их
концерте в L.A.
" Rita Mitsouko "
признались,
что являются
фанатами
Спаркс и сам
дух их группы
взят в память
как заглавие нашего
альбома
лКимано╗.
Имелись
еще шесть
песен с аFred и Catherine,
но они
выбрали
"Душ" и " Живя
В Лас-Вегасе "
( которые
появились на
их CD - Marc и Robert ). "
Russell: " самая
лучшая из
более песен
на магнитной
ленте. А в
отношении
лирики
вообще самая
лучшая. Я
писал музыку,
Рон Ц стихи.
Суть песни такая
- парень
приводит в
свой дом
немецкую подругу,
чтобы
познакомить
ее с
родителями.
Родители все
еще не могут
забыть Войну.
Насколько я
знаю, ни одна
группы не
занималась
подобной
темой".
Ron: " Я
люблю эту
песню. Это
было наш
фаворит для
следующего
за 'Wonder Girl' сингла.
Чтобы
избежать
риска
неудачи,
никакого продолжения
не вышло.
Russell: " Эта
песня,
вероятно,
ответственна
за то, что нас
подписали
делать
студийнуюа запись. A
хитом она
стала в Montgomery,
Штат Алабама
- Бог
знает
почему!
Для Todd Rundgren нельзя
вручить the Purple Heart of Valorа только для того,
что он
первое и единственное
лицо, желающее
придерживаться
нас. Она
подписал и
произвел наш
первый LP,сохранившей
сущность
нашего демо
из 'living room' .
У всех тех,
кто
сообщил
нам, что LP было
эксцентричным
и слишком
необычным,
одинаково
вытянулись
лица, когда
они увидели "
Девушку
Удивления " на
'American Bandstand' и они
были потрясены,
когда песня вошла
в 100 ведущих
песен
США.
Russell:
"
большинство
из " Indiscreet
" было
зарегистрировано
у Tony Visconti в phonebooth size home studio в Лондоне.
Перед
записью
песни Tony
поднял bass guitar и стал
исполнятть
соло, ту
часть,
которую он
играл на Bowieа в
песне Bowie's 'The
Man Who Sold The World'("Человек
Которыйа
Продавал
Мир"). После
момента
тишины мы
предлложили
нашу мелодию.
Мы снова
работали с Tony Visconti
в 1989/1990 в Париже
для дуэта Sparks/Tony Visconti/Les Rita Mitsouko.
Russell: " Песня
посвящена
Школе языков Berlitz, в
которой мы
попробовалиа
объединить
два языка в
одной песне.
Песня по
поводу затрудненной
коммуникации.а Песня о практике
применения
иностранных
языков, я полагаю.
Проживая и
работая на
этом континенте,
мы
становимся
свидетелями
глобализации
и "Hasta Manana"
тому пример.
У парня
проблема в
том,а кака
связаться с
девушкой,
которая говорит
на
иностранном
языке, все же
не зная точно,
каким этот
язык иногда
может быт
(какие
сюрпризы он
может
выкинуть). Kind of like being a cashier at Harrods
Russell: " Сначала
об
использовании
внешних
инструментов
на песнях
Спаркс Ц это
придает
ирреальность
звуку".
Ron: " Наша
единственная
экскурсия в
страну
дополнительных
инструментов
на первых
двух
альбомах.
Наилучший
пути
встретить людей
в Лос
Анджелесе Ц
ударить
вашей каминной
решеткой в из
каминную
решетку.
Ron: " Да, мне
понравился
заголовок и я
подогнал под него
лирику.
Мальчик и
девушкаа (Ромэо и
Джульетта)
решают
совершить
вместеа
самоубийство.
Он делает
это, а она
имеет вторые
мысли в
последний
момент. Из
рая он смотрит
вниз и
поет ейа о том,
что как жаль,
что она не с
ним
Ron: " Моя
любимая
песня из
первых двух
альбомов.
Простой рассказ
оперного
певца. Не
плохая форма
для молодого
писателя
песен".
Russell: " Одна
из лучших
песен для
исполнения
вживую этого
периода.
Официантки
из the Whiskey A Go Go особенно
любили ее"
Russell
относительно
версии на 'Profile
- Disk 1: "
Однако
версия песни
находится
на 'Big Beat",
песня была
написана с
первоначальной
группы в L.A.а Эта
версия 'I Like
Girls' "а
была
записана с
ними в студии
N.Y.Bearsville. Я не знаю
почему она
никогда не
видела света до Rupert Holmes.
Russell: " Наша
ода на the
"National Enquirer"( " Lassie
Будет
Доказывать
Что дать
обьявление
для ее и
Элвиса
мимолетное
дело ").
Стриптиз
Рона в его
боксерских штанах
обычно
сопровождает
эту песню вживую".
Относительно
записи 'Live at The Palace, Hollywood, 1985':
" тот же самый
концерт был
передан
вживую по
радио с нашем
прилизанным
поведением".
Russell: " Мыа стали проводить много времени во Франции и мы подумали о том, чтобы сделать песни на французском языке. Поскольку я Ц единственный, кто разговаривает на нем из нас двоих, мое имя вошло в заголовок, но Рон все еще убежден, что это только для песни, поскольку наше имя - sparks'
Стишки,
объявляющие
Концерт №1 'Волшебная
Гора'
Расселл: " На их
самом прекрасном
Лос-Анджелесском
'диалекте'
лДевочки
Долины╗ (Go-GoТs?)
помещали
объявление о
еще одном
концерте Спаркс
в
Лос-Анджелесе.а И между
прочим,
молодых
девочек все
еще можно
слышать с этим
великолепным,
применимым
даже к этому
дню
Объявлением а" Magic
Гора " Concert.
Стишки,
объявляющие
Концерт 2
'Волшебная Гора'
Расселл: "покровители,
ответственные
за этот концерт,
позволили
Рону около
микрофона
сделать его
собственное
радио-объявление
о шоу
Just Got Back From Heaven
Только Что Вернулся
с Небес
Russell: " Все
те
замечательные
вещи, которые
вы слышали
относительно
рая - 100 % правда
Russell: " Снова же
эта песня
задумывалась
не для нашей
нормальной
группы, но для
нашего
состава
арранджемента
как 'big-band'.
Так или иначе
мыа
справились.
Однако искушенная
аудитория
заметила
отсутствие brass section
Russell: " парень
находит
кошелек,
потерянный
беззаботным человеком
и делает
только
равнодушную
попытку
найти владельца
иа
вернуть
потерю. Это
не метафора
на что-либо.
Это все
относительно
парня,
нашедшего
кошелек и не
желающего
вернуть его
обратно".
Расселл: "Так,
когда
'Мадонна'
была
здоровой
девушкой, мы
написали эту
историю о
парне,
который имел
воображаемое
дело с нею. Мы
думаем, что
каждый
должен услышать
эту историю
на их родном
языке, так что
мы сделали
четыре
версии:
английскую, немецкую,
испанскую и
французскую.
Мы имели многочисленные
запросы, так
что, возможно,
мы выпустим
итальянскую,
русскую,
шведскую,
сербо-хорватскую
и остальные 150
версий
Модести
играет
(музыку)
Russell: " Мы
были
рекрутированы
сценаристом аLarry Wilson
(Сценариста ТВ США,
имевший идею
для " Modesty Blaise ",
женский типа Jane Bond, Ron
и Russell написали
песню'Modesty Plays " как
открывающую
телеояд,
который так и
не был
заснят). Мы
были также
вовлечены в
кинофильм
"Beetlejuice" , чтобы
сделать
тематическую
песню по
предложению
ТЕЛЕВИДЕНИЯ
для Modesty Blaise. Шоу не
состоялось,
но мы нашли
песню
приятной и
отдали ее
нашей
Французской
компании
звукозаписи,
которая и
выпустила ее.
По юридическим
причинам мы
назвали
песню 'Modesty
Plays'.
Более
поздняя
версия
появилась на
диске а'Music That You
Can Dance To"
Ron: " Я
написал
вступительную
тему после
просмотра
фильма 'Death In
Venice' (Л.А.) ".
Russell: " эхо в
голосе - еще
одна
компенсация
за мелкое
лирическое
содержание
Russell: "
оригинальные
усы Рона были
источником некоторого
противоречия,
даже
если о
них не
говорили. Мы
всегда
думали, что
дебаты были
смехотворны.
Если усы и
походили на
чьи-то еще,
наши мысли
были всегда
ближе к варианту
усов Чарли
Чаплина, а не
Гитлера. Лирика
песни
говорит
относительно
парня с усами:
" а когда
я урезал их
до реально
маленьких, мои
аврейские
друзья
перестали
звонить мне".
Нас
пнули с
Французского
телещоу в
последний
момент, когда
хозяин нашел
усы Рона издевательскими.
Новый,
улучшенный
вариант усов
в виде
подрисованных
лигий,
кажется, прекращает
дебаты
(М.Р. Усы
Рона
увековечены
на дверях
мужского
туалета
Хард-Рок кафе
на бульваре
Бэверли в
Вест
Голливуде)
Russell: " Мы
так долго
записывались
в Брюсселе,
что стали
понимать Flemish (фламандский
язык), и это
пугало нас.
Слишком
много
времени ушло
на запись
этого диска.
Это было
большая роскошь
для нас быть экстравагантными
в студии
вдали от
дома. Мы
такжеа
сняли видео
для этой
песни без
посторонней
помощи. Моя
жилая
комната было
местом
действия, мы
снимали друг
друга и
требовалось 3
месяца для
окончания
работы. Мы
могли бы
попросить о
помощи, мы
могли бы
просить
помощь ва следующий
раз. После
некоторого
содействия
развитию
песни в
Европе, мы
совершили
одну из поездок
в Японию,
чтобы
сделать
запись с Японской
группой "Salon Music".
(Японская
группа
выпустила
альбом "This Is/Salon Music" (1987)а са
Russell Mael
как "
Специальным
гостем".Они
также
выпустили альбом
album " O Мальчик " (1988
с Ron и Russell на двух
следах: Ron играет
наа "african
wood" ( percussion)
на трэкеа " В Моей
Жизни", а Russell
поет на Say
Hello, Wave Goodbye (из Soft Cell).
аТакже
известно, что
Спаркс
путешествовали
с этой
группой по
Японииа
в 2001)
National Crime Awareness
Week
Национальная
Неделя
Понимания
Преступления
Russell: "
первая
запись для
следующнго
альбома Спаркс.
Рассказ с
точки зрения
преступника, который
получил
большое
удовольствие
наблюдать
свое имя в
заголовках
этой неднли после
его самого большого
дняния. Нет, , Mr. Bernard Hermann, "Psycho" riff не
выбраны, это Рон
играет их
Russell: " После
того, как мы
выдали ряд
темпов на
синглах, " Земля
Мать " была
нашей
интерпретацией
изменения
темпа. На Радио
БИ-БИ-СИ я
делаю запись
обзорной
радиопередачи, Ray
Davies. Этот
последний
альбом, вы
будете
находить приятным
это, неточно
обвинил
лирику, затронувшую
некое мировоззрение
hippy в аппеляции
к теме earth-child. Yeah,
право, Рэй.
Надо бы
написать о
трансвеститах.а
Пятнадцать
лет спустя Depeche Modeа иногда
играли
живьем "
Никогда На Отворачивайся
от Земли Матери".
Запись ееа была
распространена
среди их
фанатов на их
сало альбоме "Counterfeit" -"Подделка"
в (1989). ( Согласно Gerald Wrede/Max Goldt:
Martin
Gore сделал
запись
некоторых
песен
Спаркс).
'Nissan' Коммерческий
Russell: " К нама
обратилось
рекламное
агентство,
представляющее
Nissan,а
чтобы
делать
коммерческую
рекламу для
одной из пяти
спортивных
маленьких
грузовиков.
Они просили
сделать это
диким и
экстремальным
с видеорядом грузовиков.
Russell: "
комбинация
электроники Giorgio Moroder
и
танцавальной
музыки
интриговала
нас. И Giorgio и
непосредственно
чувствовали
наш путь через
процесс
записи, так
как до этого
он никогда не
работал с
группами и мы
никогда не
работали с
продюссерам
соло-артистов
типа Donna Summer.
Никакие
барабаны не
использовались
на альбоме.
Зарегистрировано
главным
образом в Лос
Анджнлнсе,
потом в
Британии и Европе.
Общественность
была
благосклонна
к тому, что мы
сделали
(No More) Mr. Nice Guys
Хватит, господин
Хорошие Парни
Ron: " Это
заключительная
рэйв-песня
Пред - Alice,
конечно.Отредактированная
и ускоренная версия
используется
на B-стороне
альбома "Девушка
Удивления".
Russell: " Так
много песен
на этом диске
рисковали быть
уничтоженными,
когда мы
пытались обновитьт
их в живом
контексте,
что хорошо,
по крайней
мере, чтоа кто - то
обнаружил эту
песню.а
лХорошие
Парни╗,
выполненныеа са
повторным
звучанием, были
одобрены 6
официантками
и аудиенцией
автобусных
туров по
Голливуду,
которых принимало
наше
регулярное
шоу в Whisky a Go Go в L.A.
Когда мы
обнаружили
наш стиль Rose Parade с
имитацией
плавания
океанского
лайнера в
заключении
шоу, гости из Omaha
царапали
свои главы, в
то время как
официантки
улыбались и
готовили
себя для
закулис
Nothing Is
Sacred
Ничто Не
Священно
Ron: " Мы
делали
запись этой
песни. Мы
подошли к
концу, но
забыли
остановить
двухразовае
повторение.
Caramba!
"
Russell: " многие
не любят эту
песню
Нечего
делать
Russell: " Joey Ramoneа
сообщил
нам,а
что он хотел
сделать
версию этой
песни, но он
не смог убедить
других аRamones. УвыЕ Я
надеялся, что
он буднт
успешен
однажды. Ковер
LP был снят 15
минут
Ричардом
Аведоном в
его НЬЮ-ЙОРКСКОЙ
студии,
выглядевшей
на фотографии
в стилеа
сборочного
конвейера.
Over The Summer
Конец лета
Russell: " Наша ода Ц
романс лету в
духе Beach Boys,
посредством
чего подруга
парня
проходит
радикальное
преобразование
за 3-месячный
летний период
Демо-запись
имела
наивное
обаяние.Мы
никогда не
могли бы
повторно
создатьа его,
используя
дорогостоящих
поддерживающих
вакалистов.
Это урок
будет изучен
Пропаганда
Ц Дома, На
Работе, в
Игре
Russell: "
Первоначально,
две части не
имели никакого
отношения
друг к другу.
Но
машинально, когда
верстался LP,
мы подумали,
что акапеллоа "
Пропаганда "
могло быа выглядеть
частью
целого. Все
вокальные
партии были
выполнены в Air Studiosа
Лондона.
Суперобложка
была снята в течегие
дня где-то
около Bournemouth;
тыловая
фотография
была сделана
на
заправочной
станции около
Notting Hill Gate как
альтернатива
последний-минуты
для прибрежных
снимков,
которые были
разрушены плохой
погодой.
Ron:
"Не
понимаю эту песню,
спросите
Russell"
Russell: "Моя
первая большая композиция
Russell: "
Первоначально
записанная в
Брюсселе, микс
был сделан в L.A.
Некоторые
голоса были
подобны Gene Pitney
Ron:
The main reason we never used a vibra-clap since 1972. I don't get this song, ask
Russell."
Russell: "A weight reducing song.
You should have heard the home demo we recorded in our living room. More
character
Ron:
главная
причина - мы никогда
не
использовала
vibra-clap начиная с 1972.
Я
неа
создал эту
песню, спроси
Расса"
Russell: " вес,
сокращающий
песню. Вы
должны
послушать
домашний
демонстрационный
пример из нашей
living room. Там
больше
характера
Sextown U.S.A
Сексуальный город
США
Russell: " Еще
одна любимая
песня Спаркс
для Disney Корпорации.
Первоначально
песня была
сделана с
длинной
средней
инструментальной
секцией, которая
была
отредактирована
до одной
вокальной
фразы: "есть
много рыбы
для ловли в
море ". По
любым данным
песня могла
быа
иметь 10 -15
ударов в
минуту, став
одной из
самых
быстрых
песен музыки
Вестерн.
Сохраните
наса от
улиц этой
ночью, в то
время как в
Мюнхене мы
играли шоу в
крошечном 'Domicile Club' на Leopoldstrasse.
Из-за
расстройства
из-за
нестабильного
напряжения в
трансформаторе
на одном из
синтезаторов,
Рон его
разгромил.
Аудитория
думала, что
это была
часть шоу, но
скоро все
поняла,
поскольку
наши
разъездные
администраторы
отправились
в гостиницу
Рона в надежде
принести
дополнительную
клавиатуру.
Клуб благодарил
нас позже,
так как
продажа
напитков взлетела
из-за
длинного
перерыва
Russell: "
Кричащие
мысльа
относительно
исполнения
этой песни
живут Ц а что,
если я скажу "
hey, ey, ey, ey " и никтоа не
ответит?
Russell: " Одна
из наших
первых песен,
которые прозвучали
музыкально.
Оh, никакой
предшествующей
инструменталки"
Ron: "
Швейцацы
пропустили
песню
Slowboat
Тихоходная лодка
Ron: " Это
было
написано
пародией во
времена'Bridge Over Troubled Water' (Мост
над бурными
водами) и
'Let it Be' (Пусть это будет)
Битлз. Причина,
почему песня
не вышла Ц
только из-за
студий
звукозаписи".
Russell: "
Должен Быть
сингл, не так
ли?
Russell:
" Мы наконец
собрали нашу
собственную
студию, чтобы
не зависеть
от всех этьих
компаний,
диктующих
когда и какой
длины должна
быть песня"
Проект Интерьера
" стал первой LP, окрещенной
а"
Пентагон ". Мы
выполнили
" Так Важно "
на
Французском
ТВ с аCatherine Ringer и Fred Chichin из
группы Les Rita Mitsouko,
принявших
предположение
Спаркс
аккомпонировать
на ударных и
гитаре. Мы
компенсировали
это, сделав
три
совместные
песни для их LP "Marc
et Robert
Russell: "
Другая песня
с
гипер-акробатической
мелодией
Рона на диске
'Kimono'. Мы были
теперь перед
экспертами
БИ-БИ-СИ в результате
весомого
номера на 'Top of The Pops'
Russell: " Это
было
причудливое
явление
исполнить
песни на
концерте с лирикой
типаа
"Таланта "
относительно
молодого
Энштейна,
вызывающего
восторги
девушек и
авации в наш
адрес
Ron: " Этот
следует
объяснять
без
вовлеченния
в философию
группы Moody Blues. Смотри,
ежедневно
можно найти
что-нибудь
для оправдания
кого - то еще.
Только в
Рождество все
закрыто и Вы
только
должны.
Однако ... "
Russell:
"парень
продает свою
подругу
удачливому
бизнесмену. И
она с удовольствием
принимает
это
Ron: " Russell
сделал
запись
вокала
сначаоа на
французском
языке, потом
на
английском.
После дебатов
о том, какой
язык
работает
лучше, был достигнут
компромисс.
Все хорошо, что
хорошо
заканчивается".
Russell: " Если
Вы не можете
понять, что
это французский,
это не ваша
ошибка. Я не
знал французский,
когда я пел
на нем
Этот
Город Не
достаточно
Велик Для Нас
Обоих
Russell: " Фаза II
Планирования
Карьеры:
благодаря
незначительной
реализации
нашего
американского
выпуска, мыа
переехали в
Англию. Мы сделали
маленький
тур по Англии
и появились на
Английском
ТВ со своей
первоначальной
группой.
Восторженный
прием потряс
нас. Так что
мы подумали,а почему
не
Базироваться
нам там. Мыа дали
объявление в
журнал Melody Maker и
наняли новую
группу
Британских
музыкантов,
чтобы
сделать
запись "Kimono". Ron
играл много этюдов
(Bach etudes),а
чтобыа
улучшить
свою
музыкальную
позицию и
свой
классический
" Этот Город ".
Muff Winwood (
продюссер
1-2
альбомов,
ставший
богачем
благодаря
выигрышу
пари с
Элтоном
Джоном о том,
что "This Town Ain't Big Enough For Both Of Us" займет
по крайней
мере 5
позицию в
Великобритании.а Elton John,
творец хитов,
прославился как
певец на похоронах,
переделывающий
его собственный
материал
для специальных
оказий). Мы
теперь
гадаем, кто
будет петь на
его собственных
похоронах.
Muff Winwood был
когда-то
членом (bass)
группы Spencer Davis (с
его братом Stevie,
оба
авторы "Gimme Some
Loving"), позже
они были в Yardbirds,
после Спаркс
теперьа
он старший
директор A$R в CBS,
гдеа он
сделал
запись U.K. в 1975. Но
оригинальная
версия лЭтого
Города╗а
была длинее
со словами
Choosing, the girl is
choosing,
between the man who's well-to-do
and the man who is you.
Heartbeat, increasing heartbeat
There is a panic-selling jamboree
Now he's a liability
Выбирая,
девочка
выбирает,
между
мужчиной,
который
является
зажиточным
и тобой.
Сердцебиение,
учащающееся
сердцебиение
Здесь
паническая
продажа -
празднество
Теперь он
несет
ответственность
Также
требуется
еще чуть-чуть
для крика в
этой версии.
Russell: " Мы
еще раз
исполнили
вживую
большую партию
мелодий,
однако
теперь
главным
образом в
Америке. A
новая
молодая
аудитория не
была знакома
с нашей
Британской и
Европейской
карьерой. Мы
были вроде
как новые с
девятьюа
альбомами и
только Dick Clark
и фаны
приветствовали
нас
(Что
Важно, на ТВ
господствовала
лАмериканская
эстрада╗а ( 'American Bandstand'). Спаркс были несколько
раз на
этом шоу
и приветствовались
после периода в Великобритании,
Дик также
был гостем
в 80'х на "PUTTIN
ON THE HITS").
Tryouts For
The Human Race
Испытания Для Человеческой
Расы
Russell:
" Несмотря на
успеху
общнства,
Британская
пресса
мешала нам с
продвижением
диско в этом LP, словно мы совершили
преступление,
работая
с Giorgio. Забавно, что десять лет спустя
диско было названо
музыкой танца. Видео
для песни "Tryouts"
никогда неа показалось
в Америке,
хотя было
снято в
Студии Shepperton в
Лондоне. Мы
были
преобразованы
в оборотней
одним из
основателей
Hitchcock в студии Shepperton
Ron: " "Mankey-мания поражает
сторону два !!
"
Russell: "
первый удар
по "Earle со
времен а'Biology 2
" Biology 2 ". Я думаю,
что я люблю
песни
относительно
микроскопических
организмов
Russell: " Ron
играл са
Giorgio
множество
песен перед
записью"Terminal Jive за
исключениема " Когда
Я С Тобой " в который
Giorgio все еще
нуждался в
новой
средней секции.
В
коммерческих
терминах это
было самый
раскупаемый
сингл Спаркс
и он никогда
не был
выпущен в
Америке. Большинство
продаж
зарегистрировано
во Франции,
где мы жили в
течение
девяти
месяцев из-за
большого шоу
на ТВ. На
видео Рон как
чревовещатель,
а я как его
кукла.
Пожалуйста без
комментариев,
была
показана
смерть во Франции.
В результате
мы могли
ходить в любой
ресторан в
Париже и
получать
лучший стол на
дом.
Russell: "
Всегда
неверно
истолкованная
песня как
извращенная
выходка, хотя
речь шла о
шлепках в
домашних
условиях. Возможно
именно
поэтому нас
хорошо
приняли в
Канзас-Сити и
в Нью-Йорке".
With All My Might
Всеми Моими
Возможностями
Russell: " Когда
мы делали
песню,
которая была
бы более
мягкий в
тоне, люди
часто
удивлялись, с
чего бы это.
Мы думаем
песнейа
"Всеми Моими
Возможностями
"а мы
решили эту дилемму.
Другой
продюссер Graham Whiffler,
произвел
видео для
Спаркс с
высоко
стилизованным
фальшивым
западным
мотивом Рона
для всадника
на коне
Wonder Girl
Девочка
Удивление
Russell: " Эта
песня,
вероятно,а
ответственна
за получение
контракта с
фирмой
звукозаписи.Номер
один в
Должен получить
Фиолетовое
Сердце Purple Heart
of Valor за то,
что он
был первым
и единственным
лицом, который желал придержать
его шею
от нашего
имени. Она
подписал
нас и
произвел наш
первый LP,
сохранив
сущность
демо из нашей
'living room'.
Russell:
" Молодые
Девушки ", Да,
Ваша Честь,
это - песня о
грязном
старом
человеке