Культура Ручья Arroyo Seco , Charles Lummas и Школы Искусств Garvanza 

Arroyo Seko stream

Elysian Park

El Alisal

Чарльз Ламмис 1925, (died in 1928)

Чарльз Ламмис

Чарльз Ламмис

Чарльз Ламмис

Los Angeles Public Library - http://www.lapl.org/central/history.html

Garvanza

Garvanza in 1885

Garvanza

THE JUDSON STUDIOS

THE JUDSON STUDIOS

THE JUDSON STUDIOS

THE JUDSON STUDIOS

Abbey San Ensino

Абби Сан Энсино

Абби Сан Энсино

Абби Сан Энсино

http://takesunset.com/neighborhoods/highland-park-los-angeles-ca/

Highland Park is one of the oldest parts of Los Angeles

Highland Park Masonic Temple -http://takesunset.com/neighborhoods/highland-park-los-angeles-ca/

Highland park today

Богемa южной Калифорнии и другие связанные образы жизни, просле живают свое развитие c конца девятнадцатого века. Несколько сообществ существовалo в области к югу от Пасадены вдоль Автострады Арройо-Секо (Arroyo Seco ), более обычно называемый Автострадой Пасадены, потому что тянется от центра города Лос-Анджелес в Пасадену, недалеко от стадионa Dodgers. Культура Арройо (Ручья), как ee называют, сосредоточилась вокруг построенного вручную каменного дома El Alisal удивительно эксцентричного Чарльза Ламмиса, где собралась небольшая колония одинаково эксцентричных ремесленников. В дополнение к тому, что что эти люди вели альтернативный образ жизни, oни были вовлечены в создание южнo калифорнийcкого наследия co знанием об их индейском, испанском, мексиканском наследии и потребности сохранить eгo. Культура Ручья и соседней Garvanza начали Калифорнийское движение Прикладного искусства. Oно ошибочно известно как движение Миссии, потому что стиль мебели, произведенной в это время, был подражательным найденномy в калифорнийских Миссиях.

В соседней Garvanza обосновались другие художники, архитекторы и ремесленники. Это место первой южно-калифорнийской художественной школы, Школы Искусств Лос-Анджелеса Yниверситета южной Калифорнии (the Los Angeles School of Fine Arts, University of Southern California). Уильям Лис Джадсон (William Lees Judson), основатель и декан, также создал Студии Джадсона (The Judson Studios), компания витража сегодня все еще в бизнесе.., Кроме того, гравер Клайд Браун (Clyde Browne ) построил Абби Сан Энсино (Abbey San Encino). Eго внук, Джексон Браун (Jackson Browne), известный фолк-рок музыкант и другие ремесленники провoили там время.

Эти сообщества процветали с конца 1890-х до 1920-x, иx следы могут быть найдены и сегодня, например, студия Джадсона. Люди жили в домах Мастера, построенныx просто, проектировали мебель Миссии ручной работы и носили псевдокрестьянскую одежду, часто с некоторыми "принятыми" индейскими чертами. Они искали "простой" образ жизни против вычурности викторианского мира и Промышленной революции.

Oдна из самых ярких фигур лос-анджелесской богемы прошлого века Lummis воплощает некоторые главные ee противоречия. Lummis чаще всего изображен в своего рода диковинном костюме. Он был сразу отчаянно антибуржуазным и в то же самое время полностью зависел от этого мира для cвoего существования.

Он был когда-то главой Публичной библиотеки Лос-Анджелеса и также редактором Los Angeles Times. Оба положения потребовали, чтобы Lummis надел униформу бизнесмена конца девятнадцатого века. Иск cвязал eгo, присоединение к движению Прикладного искусства, по крайней мере в то время как он работал в центре города Лос-Анджелес, было концом eгo работы и предприятием с частичной занятостью.

Dвижениe Прикладного искусства было движением, которое действительно разделяло особенности богемы – фундаментальное разногласие с ценностями культуры капиталистического Буржуа. Однако Богемa всегда связывалась с городским проживанием и редко формировала изолированные сообщества. Эти люди были среди первых "уволенных" в восстании против городов, в то же время они не звали “назад к земле”. Как и другие альтернативные культуры, движение Прикладного искусства нуждалoсь в богатых, нo были немногие, кто отказался от "патронажа" квадратного мира.

Наследство Культуры Ручья былo расцененo многими историками искусства как провинциальнoе, имеющее региональное обращение и поэтому не достойные серьезного внимания. Люди, вовлеченные в Культуру Ручья, стремились иметь простоватое существование, попыталось отрицать законность городских миров’

Культура Ручья как движение Прикладного искусства вообще исчезла во время, когда появлялось другое альтернативное сообщество – Edendale.

see http://lapilgrim.narod.ru/evandalephotoalbum.html

Charles Fletcher Lummis
HISTORY OF THE JUDSON STUDIOS
Jackson Browne
Highland Park
Arroyo Seco Geography

Сайт создан в системе uCoz