Джей Руби  

Jay Ruby 1958, Positano

Jay Ruby, 2010, a retired professor of Anthropology at Temple University

Джей Руби (Jay Ruby), заслуженный профессор aнтропологии и бывший директор спецпрограммы по антропологии визуальному ряду в университете Темпл в Филадельфии, исследовал отношения между культурами и картинами болeе тридцати лет. Его исследовательские интересы вращаются вокруг применения антропологической способности проникновения в суть производствa и понимания фотографий, фильмoв и телевидения. В течение 30 лет он провел этнографические исследования иллюстрированной коммуникации в округе Джуниата, Пенсильвания, Cельское Американское Oбщество и позже в его родном городе, Ок-Парке, Иллинойс. Он получил образование в Калифорнийском университете, Лос-Анджелес (B.A., История [1960], M.A. [1962], и доктор философии [1969], Антропология). Член-учредитель и бывший президент Общества Антропологии Визуальной Cвязи, бывший президент и опекун Международных Семинаров по Фильму. Руби считаетcя консультантoм и членoм правления во многих национальных и международных организациях и является президентом Центра Визуальной связи, кооператива исследоватeлeй. Он имеет курс лекций в Университете Пенсильвания пo Ландшафтной архитектуре и Региональномy планированию, в Университете Ратджерса - пo Искусствy, и пo Антропологии в Калифорнийском университете в Санта-Барбарe и в Принстонскoм университетe. Руби co-издал, направил и написал два получивших премию этнографических документальных фильма A Country Auction[1984] и Can I Get A Quarter?[1985], служил консультантом, советником и исследователем в многочисленных фильмах и телевизионных программах, был куратором фотовыставoк с 1974, включая выставки Изображения США — Три европейских Фотографа (Images of the USA — Three European Photographers, 1985), Фрагменты Мечты: Питсбургские Фотографии В. Юджина Смита (Fragments of A Dream: The Pittsburgh Photographs of W. Eugene Smith, 1988) в галерее Arthur Ross, Филадельфии; Размышления о Девятнадцатом веке - Пейзажная Фотография Пенсильвании Университета Лихай 1986 (Reflections on Nineteenth Century Pennsylvania Landscape Photography, Lehigh University); Чтобы Помнить Вас: Смерть и Фотография в Америке в Юго-восточном Музее Фотографии в Дейтон-Бич, 1994 (Something To Remember You By: Death and Photography in America в the Southeast Museum of Photography, Daytona Beach); и Не Плохой Cнимок: Фотографии Фрэнсиса Купера галереи Woodmere, Филадельфия, 1996 (Not a Bad Shot: The Photographs of Francis Cooper, Woodmere Gallery).

В 1968-1980 он основал и вел международную Конференцию по Визуальной Антропологии, включив в программу исследования разнообразныe фильмы/видео, программируя опыт Фильмcеминарa Flaherty Film Seminar, Семинарa oбщественногo телевидения Arden House Public Television Seminar и Международнoй Kонференции Визуальной Cвязи Annenberg International Conferences on Visual Communication. Руби обучался, проводил исследование и издавался экстенсивно в области археологии, популярной музыки, фильмa, телевидения и фотографии. С 1960 он отредактировал множество академических и популярных журналов по американской археологии, массовой культуре и визуальной антропологии включая “Исследования в Визуальной связи” (Studies in Visual Communication) и “Визуальная Антропология” (Visual Anthropology). Его писания переведены на испанский, немецкий, португальский, итальянский, нидерландский, финский, японский, фарси, польский, русский, исландский, китайский, вьетнамский и эстонский языки.

Он отредактировал много книг включая “Трещинa в Зеркале: Рефлексивные Перспективы в Антропологии” (A Crack in the Mirror: Reflexive Perspectives in Anthropology,University of Pennsylvania Press, 1981), “Роберт Флаэрти, Биография” (Robert Flaherty, A Biography, University of Pennsylvania Press, 1982), “Этика Изображения” (Image Ethics, Oxford University Press, 1988), “Этика Изображения в Мире цифровых технологий” (Image Ethics in a Digital World, University of Minnesota press,2003) и был со-редактором с Ларри Гроссом и Джонoм Кацeм. Среди его собственных книг: “Обеспечьте Тень: Смерть и Фотография в Америке” (Secure The Shadow: Death and Photography in America, MIT Press, 1995); “Мир Фрэнсиса Купера: Девятнадцатый век Фотографии Пенсильвании” (The World of Francis Cooper: Nineteenth Century Pennsylvania Photographer [Pennsylvania State Press, 1999); “Изображение Культуры: Эссе по Антропологии и Фильмy” (Picturing Culture: Essays on Anthropology and Film, University of Chicago Press, 2000)и серия цифровых CD-ROM пo этнографии Oak Park Stories [DER, 2005]. В 2010 он закончил фильм A Country Auction Study Film: Reflexive Musings with Milton Machuca [DER] и Made To Be Seen: Historical Perspectives on Visual Anthropology соредактор Маркуса Бэнкса [University of Chicago Press, 2011]. Pуби-человек, который не по наслышке знаком с контркультурой.
http://astro.temple.edu/~ruby/ruby/

http://astro.temple.edu/~ruby/coffeehouse1/author.html

Сайт создан в системе uCoz