All you need are... balls! 

Примерно 2 года спустя после выхода в свет альбома "Plagiarism", Спаркс выпустили новый альбом " Шары"

Robertos Platte(n) Kommentare:

Die Essenz, SPARKS-Fan zu sein, besteht darin, dass man sich sicher sein kann Recht zu haben, während alle Anderen im Unrecht sind..." (Быть по существу ФАНАТОМ SPARKS означает чувствавать свою правоту вопреки других мнений ... ")


Так нужно переводить, пожалуй, цитату, которая блистает на самом верху на грандиозной домашней странице братьев Мэл. И чем больше звуков Спаркс слышно, тем более отчетливо станет вырисовываться правда, которая скрывается. Не так много групп, которые располагают собственным имиджем, собственным стилем. Если ограничить еще далее этот круг, они ищут также способ писать доступные поп-песни, которые звучат десятилетиями спустя как типичные, но, тем не менее в духе времени. Если предполагать дополнительно, что хороший Combo должен уметь писать великолепные тексты, в целом получается, что на этой планете, пожалуй, не больше 10 настоящих групп, одной из них, несомненно, является SPARKS.


В 1971 в солнечной Калифорнии появился HALFNELSON, "убежавший" очень скоро в Англию, так как американцы настойчиво отказывались понимать их юмор - оба первых АЛЬБОМА SPARKS лежали как свинец на полках. В 1974 тогда еще усиленная различными сомузыкантами братская пара Рона и Расселла Мэл с их "This Town Ain''t Big Enough For Both Of Us" (замеченная ни кем иным, как Тони Висконти) выдала в Великобритании один из абсолютных классических произведений Glam-рока; даже с сегодняшней точки зрения одну из их самых хороших песен. В 1977 " When I''m With You " стал самым большим бестселлером группы во Франции; в 1979 Джорджио Мородер производил (также считающуюся и сегодня их икону) " No.1 in Heaven", титульную песню, " La Dolce Vita " и " Тиканье Часов" - в целом 3 массивных классиков стиля диско.


В 80-х Рон и Расселл Мэл заменили их сомузыкантов на Synthesizer – стилистически они получили что-то между New Wave, серфинг-роком и банальным поп; и если бы не их тексты, которые всегда были оригинальными…

Коммерчески SPARKS больше не работали в Европе; характерно, что они сделали в США несколько небольших хитов. В 1988 они напомнили о себе в Германии, когда задали тон песней " Singing in The Shower " вместе с также весьма своеобразной ЛЕС РИТОЙ МИТЗОУКО.


Затем все окончательно стихло вокруг них ... до, до момента, когда однажды ночью в конце 1994 они снова не зазвучали на радиостанциях и песня называлась " When Do I Get to Sing '' My Way '' "и была продана только здесь в 450. 000 единиц и стала часто играемым трэком на Немецком радио в 1995; и за фасадом вкрадчивой поп-песни был скрыт один из самых гениальных, но прежде всего смиряющихся текстов, которые когда-либо кто-то написал.

Как автобиографический и ,честно говоря, эта лирика была предназначена для формации, которая должна была переживать примерно 15 лет почти исключительно коммерческого "падения" музыкальной сцены и через 5 лет спустя эта песня все еще замечательна; поэтому грандиозный успех этого Single кажется парадоксальным.


И SPARKS не были бы SPARKS, если бы они не исчезли после неожиданно большого броска так же неожиданно появились снова после долгих лет отсутствия: их 5 настоящих хитов их карьеры распределены добросовестно во многих государствах земного шара. Именно поэтому братья в противоположность многим из их эпигонов (ERASURE или PET SHOP BOYS), пожалуй, не стремятся к абсолютной суперзвезде и были и являются все еще как "Underground".


"Шары" –18-й альбом, который становиться также по ту сторону магической 50 еще раз на сцене мира - в Германии с умеренным, а в Японии, напротив, с подавляющим успехом.


Сначала SPARKS имели большие проблемы с этим диском: После записи альбом лежал 1 год замороженным, так как никто не хотел опубликовывать его. Когда он появился в 2000м, его не хотели размещать в чартах, потому, что время синх-поп закончилось. Но точно ли «Шары» предлагают синх-поп, скатываясь иногда жестко на окраине к кичу, взрываясь иногда в "rockig", как всегда невероятно остроумно. Это случается на дисках поп-Synth редко: "Шары" растут в ваших глазах с каждым прослушиванием - сначала незначительно кажущиеся песенки начинают обнаруживать все больше и больше их глубину, они свидетельствуют о рассеянности и радости в деталях. Иногда здесь Breakbeat и более или менее косые звуки (" It''s Educational "), которые вводят в заблуждение в мире космоса звуков, однако рукопись братьев остается всегда несомненной; " The Calm Before The Storm" звучит как ссылка напрямик из восьмидесятых.


SPARKS поднимают тему сексуального домогательства по отношению к мужчинам ("More Than A Sex Machine" - По отношению к женщинам феминистки добились защиты, в США и Европе это запрещено законом), виды мифов, трансформированных в современность -("Scheherazade"), мелодии о покупке в Гонконге - (" It''s A Knockoff ") и многозначные хвалебные песни о русский душевности- ("Aeroflot"); ничего оскорбительного, а всегда с подмигивающими глазами. " Все, что тебе нужно - шары " - это ироничное продолжение ТЕЗИСА BEATLES, что все, в чем они нуждались бы, явилось бы любовью. И текстовые строки, которые напечатаны на домашней странице, совсем не так поются, однако, позволяют сами расширить наше восприятие. " The Angels " появляются совсем из другой перспективы. "Irreplacable" находится в конце альбома, штука, которая делает покупку альбома обязательной - абсолютно честная, впечатляюще интенсивная баллада о потере партнера жизни (Mit "Irreplacable" findet sich zum Ende des Albums noch das Stück, das den Kauf definitiv zur Pflicht macht - eine grundehrliche, beeindruckend intensive Ballade über den Verlust des Lebenspartners).

Robertos Platte(n) Kommentare "Balls"
2003 in Gernany
Robertos Platte(n) Kommentare
Rudys "White Album"

Сайт создан в системе uCoz