британская аудитория сравнивает их музыку с музыкой T. Rex  

На радиостанции Hilversum 3, 10 ноября 1972


Как Вы пишете ваши песни? "
"Я сначала делаю музык, а после этого- лирику. Для лирики у меня нет никакого определенного предмета, кроме факта, что она должна быть необычна ".
"Почему вы не хотите, чтобы ваш новый альбом A Woofer In Tweeter’s Clothing был произведен Тоддом Рандгреном ", я наконец смею спросить его.
"Хорошо, первый альбом был только частично сделан им. Тодд был бы чрезвычайно хорош, но если бы Вы хотели работать с ним, Вы должны бы были отбросить ваши собственные идей. Мы не чувствовали, что его способ производства был подходящим для нашей музыки. Но он думает иначе ".
" Вы хотите избавиться от него? "
"Мы начали вести себя немного против него и агрессивно к нему и он отступил. Джеймс Лоу, инженер, закончил работу над нашим последним альбомом».
Хорошо, есть новость -Тодд Рандгрен вытеснен. Теперь я понимаю, почему они предпочли не говорить о нем. В течение сессии на телевидении я читал мою историю Пожеланий к ним. Когда я упоминаю факт, что это невероятно, что группа с названием ПолуНельсону и такой прекрасной суперобложкой к альбому должна выступать с более простым именем и подходом. Рон говорит: "я желал бы, чтобыMr.Grossman прочитал эту фразу. " "Mr.Grossman? " , я спрашиваю удивленно. "Да, он был против нашего старого образа и хотел, чтобы мы изменились радикально. Мы не могли убедить его иначе, так что мы должны были сделать это. В конце концов, он - большой босс».
Так что, оказывается, Альберт Grossman был тем гадким парнем, а не их (и Фанни) менеджер, Roy Silver, как упомянуто в биографии от компании грамзаписи.

Степень бакалавра
После записи на "Top Pop" (шоу к "изумительной" the Wonder Girl), костюмы возвращаются в чемоданы, и я использую возможность говорить немного с менеджером Larry. От него я узнаю, что они все имеют университетскую степень UCLA. Рон, например, имеет степень бакалавра графики (он разработал внутреннее оформление для второго альбома), Эрл, как и Джим - техническую степень, в то время как Расселл изучил театр и искусство. Лэрри также изучил графику, но все из них бросили их занятия, чтобы сконцентрироваться на музыке и коммерческих радиопередачах. Лэрри также фотограф (он сделал суперобложку нового альбома). Он волнуется о шоу, которое они будут делать этой ночью в Scheveningen.
Я чувствую, что моя обязанность предупредить его, что Tiffany не считается гигантским концертным залом. Я спрашиваю, живет ли группа под некоторым напряжением теперь, когда их сингл Wonder Girl может стать хитом. Он говорит мне, что это не проблема, поскольку они весь слишком заняты, чтобы сосредоточиться на таких вещах. Кроме того, песня уже достигла первого места в местных чартах в Хьюстоне, Алабаме и Штате Айдахо. Они видят это весьма специфически, но они с нетерпением ждут, когда они смогут сыграть в таких "сверхъестественных местах» как Нью-Йорк. Они играли впервые перед аудиторией в Max''s Kansas City и все были в восторге. Даже много фанатов было снаружи.

Танцевальный этаж
В Scheveningen их ждало небольшое разочарование. Клуб был чрезвычайно маленьким, сцена – в полметра на танцевальном этаже. Вся площадь - приблизительно 25 квадратных метров и фактически невозможно было получить приличный звук и исполнить акты на сцене. Им сказали, что место встречи было достаточно большое, чтобы вместить 800 человек и была арендована весьма большая система PA. Ненужная совершенно в этой маленькой и холодной комнате, где есть место только для 400 человек от силы.
Снова не получилось хорошего шоу. PА не использовалась, но они должны были играть более чем час с половиной. Рон предлагает играть тот же самый setlist дважды. После последнего аккорда они выходят в пальто и решают найти ресторан. В Bali, (индонезийский ресторан) парень у входа утверждает, что нет мест. Он предлагает нам пойти со стороны дороги в «Cosy Corner -Удобный Угол». Многообещающее название и мы идем туда. После того, как мы нашли вход, мы заходим и сталкиваемся с несколько смущенным официантом, который начинает объяснять, что кухня закрывается в 9:30, (было 8:45) и что мы должны спешить, если мы хотим что-то съесть.
Он предложил нам выбрать одинаковое блюдо, чтобы все было просто и быстро. Наш запрос на соединение двух столов подобен сердечному приступу - он напрочь отказывается делать это. В то время как мы просматриваем меню, он ясно беспокоится и продолжает повторять, что кухня будет закрыта прямо сейчас. Мы заказываем с такой скоростью, как можем, и как только он ушел на кухню, мы сдвигаем два стола. Очевидно, это было той соломой, которая сломала спину верблюда. Он продолжает говорить, что это невозможно и что этот ресторан не используется в таком виде. "Но нет никого в ресторане ", возражаю я, " я не понимаю вашу проблему, это место по имени Удобный Угол»
« Мы сами знаем, как решать ", был ответ, " я предпочел бы, чтобы Вы все удалились. Кухня закрывается". Так как мыс нет желания искать другой ресторан, мы ставим столы на место и наше зверское поведение почти заканчивается ударом для бедного официанта. "Вы должны быть довольны, что мы обслуживаем Вас", требует он, " потому что Вам достаточно трудно получить доступ в ресторан с вашими длинными волосами". "Нет никого в этом ресторане, и Вы отказались бы от нас просто из-за нашего внешнего вида?». «Нет другого места, где Вам разрешили бы войти, поверьте мне ".
"Так фактически мы должны считать, что нам повезло с обслуживанием, не так ли?"
"Точно
Я бормочу кое-что об удобных и длинных волосах, насколько возможно. Другое замечание начинает Рон, который кинул его пальто на стул рядом с ним. "О, я извиняюсь ", говорит он, " я заметил, что гардероб уже закрыт ". "Вы могли бы подстричься самостоятельно».
На мое замечание, что я упомяну этот инцидент в записках о музыки, Larry предлагает: "Вы должны написать, что Мы нашли этот миленький ресторан в Scheveningen пригодным для хиппи. Тогда их действительно хватит шок».
Так как еда была превосходной, хорошие настроение вернулось достаточно скоро и в очень дружественной манере мы говорим до свидания нашему хозяину и приглашаем его на концерт сегодня вечером. Это предложение он вежливо отклоняет, утверждая, что он слишком стар для таких событий.
Шоу было в плохом сопровождении, качество не достойно этой группы. Но в этой точке мы были так близки к ним, что мы были в оптимистическом настроении. Для меня лично было приятно слышать их версиюTomorrows White Bicycle. Примечательно феноменальное пение Расселла, который управлял своим редким голосом. Особенно его модуляции, из которых он делает вполне достаточное использование, особенно в великолепной песне Girl from Germany.
Действия Рона состоят из принятия различных поз в течение нескольких секунд и ухода от любого контакта с аудиторией. Это, однако, смешно. Большинство песен (все еще) плохо знакомо мне, но играемо с полным духом. Весьма смело, это не такая плохая идея в конце концов для неизвестной группы. Достигнув "гостиницы", Рон спрашивает, в какое время они, как предполагается, уезжают на следующий день. Это, оказывается, около 10:00 утра, так что он предлагает мне приехать часом раньше, чтобы проехать через Амстердам.
"Не разместить ли нам столы вместе? ", кто - то спросил на следующее утро за завтраком. Столы были круглыми.

Зал отъезда
В Амстердаме мы сначала обходим Концертный зал, чтобы показать им, где они должны были бы играть или будут играть в следующий раз (Это так. В декабре 1974 Спаркс давали второй концерт в Голландии в Концертном зале в Амстердаме).
После короткого экскурсионного тура мы вернулись в аэропорт Schiphol , где было теплое прощание. Мы чувствовали расставание с нашими лучшими друзьями и поехали домой с пустым чувством.
Дома мы познакомились со Спаркс через их последний альбом A Wooferb In Tweeter’s Clothing. Здесь мы нашли множество песен, которые мы слышали этой ночью. Я буду играть его на радио много дней подряд. Это та музыка, с которой Вы чувствуете себя связанными пожизненно, она наиболее специальна.
Спаркс - не только другая группа, но и сборище студентов из Лос-Анджелеса, которые знают точно, что они делают и что они хотят. В Американском Record World от 28 октября (1972), некоторый Рон Росс написал: "Спаркс, оказывается, лучшая британская группа, выросшая в Америке, как и Nazz (группа Тодда Рандгрена) " и "Их комбинация водевиля и рок-н-ролла могли бы очень хорошо определить поп - шоу-бизнес семидесятых».


Мой Белый Велосипед
(Burgess/West)
Поедем вокруг улиц,
Четыре часа и все спят
Я не утомлен, и так поздно
Двигайся быстро, все выглядит здорово
Мой белый велосипед
Смотри, человек, он далеко от дома
Я звоню моим звонком и улыбаюсь ему
Затем пинаю его мусорное ведро
Мой белый велосипед
Дождь падает, но мне по фигу
Ветер гуляет в моих волосах
Чайки летают в воздухе
Мой белый велосипед
Лампы постовых висят над головой
Сияния светом не на моем лице
Через темноту мы все еще видим
Мой белый велосипед и я
Мой белый велосипед
Полицейский кричит, но я не слушаю его
Они - те, на кого я не полагаюсь
Я допускаю упрек, но не обвинение в воровстве



My White Bicycle
(Burgess/West)
Riding all around the streets,
Four o''clock and they''re all asleep
I am not tired and it''s so late
Moving fast everything looks great
My white bicycle
See that man he''s far from home
I ring my bell and smile at him
Then knock over his rubbish bin
My white bicycle
The rain comes down but I don''t care
The wind is blowing in my hair
Seagulls flying in the air
My white bicycle
The lamp post hangs its head in disgrace
Shines no light upon my face
Through the darkness we still see
My white bicycle and me
My white bicycle
Policeman shouts but I don''t heed him
They''re one thing I don''t believe in
I''ll find some charge but it''s not thieving

Сайт создан в системе uCoz