Indiscreet  

Bette and Russell Mael

В Англии Спаркс выпустили Kimono My House, шедевр power-pop-rock. Могущественные гитарные рифы, причудливая лирика, вычурность во всем. "Этот Город" и другие отборные трэки стали вершиной из лучших песен, передаваемых по радио. Однако успех в Англии не был повторен в США.

Визуальный стиль Sparks был оuueломляющим: игривый почти что мальчик Russell контрастировал с невозмутимым неподвижным Роном с гитлеровскими усами. Их жизнь и действия на ТВ получили дурную славу и запрет на появление Рона. Следующий альбом, Пропаганда, вышел быстро, и снова успех в Англии (но не Америке).Cнова пара больших хитов. "Дома, на Работе, в Игре" – мощнейшая песня эры Island. С убийственными гитарными рифами, слоистым вокалом, достойным Фрэдди Меркури, с остановками и плотным роком – все это было типично Спарксовским. И это был целостный альбом, включая на редкость серьезную для Спаркс песню " Никогда Не Поворачивайся Спиной К Матери Земле».

Island-эра - это время создания целостных альбомов Kimono и Propaganda.
В 1975 был создан Indiscreet с продюссером Tony Visconti и все попытки Спаркс следовать определенному музыкальному стилю были оставлены: " Взгляды, Взгляды, Взгляды " могли бы спокойно звучать в ''''30х , в то время как песни " Счастливая Основа Охоты" и " В Будущем " выглядят, словно они взяты с предыдущего альбома. Панк вносил свой диссонанс и, одним словом, Спаркс отказались от группы и вернулись в Америку.

The Visual Splendor of Sparks

Сайт создан в системе uCoz