Дорога длиною во всю жизнь 

Артисты, которые будут известны в последствии как Спаркс, изобрели их часто-корируемую, ни с чем не сравниваемую марку музыки около 1967, когда поп-музыка была молода и нахальна и Южные Калифорнийские радиоволны были наводнены контингентом постбританского вторжения типа The Kinks, Pink Floyd Сида Баррета и The Seeds. Закупка бесчисленных импортных LP и упорные паломничества на рок концерты прославленных или забытых исполнителей убедили молодых Рона и Расселл Мэл, что это соблазнительно провокационное шоу есть идеальное средство, чтобы внушить публике их особенный, идеосинкреативный взгляд на жизнь, искусство, и все остальное. Так что братья стали стучаться порознь в разные группы, а потом вместе в Moonbaker Abbey и Urban Renewal Project (одна из их первых пластинок прозорливо названа ''Компьютерной Девочкой'').

Усилия братьев Мэл кристаллизовались в 1970 с другой пары братьев, Эрлом и Джимом Манки, и барабанщиком Харлей Феинстеин, под необыкновенным названием ПолуНельсон. Wonderboy – продюссер с родственным духом, Тодд Рандгрен, привел группу к дебюту с местным хитом в Монтгомери, Штат Алабама; появление в обзорах, на американской эстрады American Bandstand и рецензии в региональных газетах Штата Техас (заработанные умственными усилиями и деловой хваткой Расселла). Компания звукозаписи (Marx Bros) почему-то решила, что их название виновно в плохой продаже диска и предложила им изменить название. Так родился Спаркс.

Повторно выпущенный диск с новым названием вновь не потряс нацию, LP доказал, что стратегия маркетинга была ложной. Однако был выпущен и второй превосходный альбом, столь же беспрецедентный ''Басовый громкоговоритель В Одежде Репродуктора'' как продолжение, с высокой психоделией-cred, исходящей от James Lowe (The Electric Prunes). Еще раз, повторим, умная спецификация не перевела к безудержным доходам; и группа оказалась в тупике.

Ледокол прошел поперек водоема, когда группа с энтузиазмом приветствовалась на брифинге Continental types 1972, и меньше - на The Old Grey Whistle Test Боба Харриса, который имел привилегию принять гостей на их первым появлении на британским телевидении. Боб должен был вскоре сожалеть о том его суждении, поскольку Мэлз стремительно разошлись со своими соотечественниками из ЛА ; прыгавшими в самолет к Heathrow; они завербовали Лондонских игроков и в 1974 начал делать запись (с продюссером Muff Winwood ), которая дала ''" Кимоно Моего Дома " в Великобритании.

В течение 8 месяцев эмиграции группа дала 2 хита: ''Этот Город Не Достаточно Большой Для Нас Обоих'', регулярно пугавший национальных детей, появляясь на Top of the Pops и ускоривший массовую истерию фанатов их первом главном британском туре. ''Пропаганда'', выпущенная месяцы спустя, опять заставила видеть Спаркс в чартах с двумя хитами, вошедшими в Лучшие 30. Судя по всему, группа хорошо продвигалась.

Но музыкальный климат изменялся. Глэм, к которым Спаркс были приписаны из-за отсутствия более точной классификации, был на последнем издыхании, и кроме того, Maels становились беспокойными. Не приспособленные к изменению братья уполномочили Тони Висконти, архитектор многочисленных Bolan/Bowie опусов, произвести альбом ''Нескромный'' 1975, который остается к этому дню точно названным нескромным изделием, внушительным и странноватым. Big band, мелодии в соединении с видной мерой утонченной истерии: экстатический в крайностях альбом. ''Нескромный'' показался в чартах, однако группа потратила почти год, посещая США, Северную Европу, и Англию. Ободренные скоростью их британского завоевания и сытые по горло сырым климатом и более сырым продовольствием, и ортодоксальным нашествием Панка, вырисовывающимся на среднем расстоянии, Рон и Расселл (оставив британскую группу) бежали в Штаты, решив, что в гостях хорошо, но дома лучше.

Хорошо. В то время как назревала музыкальная революция, гораздо большее препятствие и заслон делали американские радиоволны, а именно AOR и MOR. Мальчики оказались в музыкальном вакууме всей культуры. Оптимистично говоря, ''Big Beat'' (1976) может быть расценен как попытка Спаркс полностью сломать почву их восприятия. Но желание иметь задиристый альбом поколебалось под дизъюнкцией Babs Streisand продюссера Rupert Holmes, который поддерживал backing band поп-панка Нью Йорк Сити. Трагичнее всего то, что в то время как знаменитое остроумие осталось неповрежденным, запутанная лирика Рона и мелодии ставили под угрозу сам рок. Вещи пошли ломаться от трески до странного звука на ''Вводящий Спаркс'' 1977, попытке Columbia Records представить Спаркс как благоприятное для радио ''изделие''. Склоняемый к хронической мягкости на музыкальной сессии, результат стал чем-то вроде гибрида между The Beach Boys и Randy Newman, его хорошие идеи были зажаты в тиски ''причудливым'' продюссером. Ретроспективно, более интуитивный подход английской группы казался более ценным.

И тем не менее, метаморфоза была невдалеке. Maels были приведены в восторг синтетической соблазнительностью танцевального хита Донны Саммер ''Я Чувствую Любовь'' продюссера Джорджо Мородера. В захватывающем примере исполнения желания, Спаркс пересекли дорожки и приступали к изобретению элнктроники, создавая поп-музыку с механизированной чувствительностью. ''Номер Один на Небесах'' 1979 оценен как эталонный тест в развитии жанра, который скоро превратился в synth-рор и позже в dance, trance и techno. В следующем году '' Предельный Джайв'' добавил больше структуры и привел к самому большому успеху группы по продаже в 750,000 экземпляров хита ''Когда я - С Тобой ''.

Взяв бумерангом Запад снова, все еще тоскуя по свету и кое-чнму еще, Рон и Расселл двинулись домой в Калифорнию. KROQ-FM, единственная радиостанция ЛА, которая имела значение, овладела альбомом '' Пинка Тому Сосунку'' 1982, для которого парни ''приняли'' группу из Лос Анджелеса Bates Motel . KROQ играл выдержки из ''Whomp'' и его преемников '' Тоска в Моих Штанах (1982) и ''Искры в Космосе '' (1983) , что превратило группу в героев родного города и почти в национальные светила, побуждение к побочному доходу в субботу ночью на живых появлениях, коротких турне и вхождении в лучшие 40 хитов, не говоря уже об одном из их самых плодовитых периодов. Начало 80-х было благосклонно к Спаркс, они были третьими наиболее часто-играемыми артистами десятилетия на станции чемпионов.


Спаркс были в предистоках MTV в Америке, которое, казалось, обещало аудитории большое количество нетривиальных действий в области поп-музыки; увы, корпоративные компании быстро подорвали эти перспективы и предложение было быстро отменено. Эти периодические перевороты стали настолько обычными для Рона и Расселла, однако они продолжали держаться храбро и после недооцененного ''Вытягивание Кроликов Из Шляпы''1984 они стали сокращать эксперименты. ''К Музыке, которую Вы Можете Танцевать'' (1986), альбоме, построенном на остром контрасте банальности окружения, с выдуманными пейзажами звуковых крайностей; а также наряду с ''Внутренним Проектом ''1988 видно, что их темы стали более осмотрительными и эмоциональными, вызывающими воспоминания и возможно вызовов холдингу музыкального курса при проведении моря изменения.

Фактически, (несмотря на синглы) Спаркс отсутствовали в радаре просмотра поп-музыки почти пяти лет, обхаживая кино. Их флирт с кинофильмами тянет назад ко временам пребывания Расселла в школе фильма в UCLA; создание одного из первых клипов поп-музыки в 1974; краткое сотрудничество с французской легендой Жак Тати (Jacques Tati); и вереница изобретательных видео (это без упоминания вклады в музыку для кинофильма) в конце 70-х и в начале 80-х. Они решили сделать версию японского комика ''Mэй - Телепатка'' (''Mai the Psychic Girl'') на экране как мюзикл, и тяжелые нападающие, такие как Tim Burton были по-разному вовлечены в проект. Увы, рэкет в музыкальном бизнесе взял его типичный курс и братья отклоняли менее внушительные предложения, пока проект не истек из-за несчастного случая банкротства студии. Возможно более знакомая донкихотскость была бы более полезна.

Установив одну из первых доступных в домашней конфигурации студий профессиональной звукозаписи, чтобы сделать ''Внутренний Проект'' , Maels возобновили свою работу сначала как поп-дуэт с обязанностями Расселла по технической и хозяйственной части и с небольшой помощью от некоторых друзей. Шотландский коллектив Finitribe , случайно оказавшиеся здесь, был жуткими фанатами Спаркс и привели мальчиков к их лейблу в течении ''Национальной Недели Понимания Преступления'' 1993, так же как к съемке жуткого, гипнотизирующего рекламного клипа на превосходно спартанском бюджете. Песня нашла группу, исследующую еще один новый тангенс, показывая разговорные вокалы на настойчиво электронном фоне, отражая глубокую оценку Рона зажигательного рэпа Антиобщественных элементов так же как обаяние звуковых возможностей, появляющихся от расцветающего танца и сцен рэйва. Это дало Спаркс звучание 90-х и начало размышления над их собственной работой (в Англии, особенно), так же как первое реальное понимание их действительно косвенного влияния на поп-музыку. Группы стояли в очереди, чтобы воздать должное; ссылки на Спаркс стали появляться всюду.

К счастью, мальчики немедленно оправдали это внимание, придумав альбом почестей, ''Подаренный Саксофон и Грусные Скрипки 1994, основанный на сырой живучести их открытий в области dancefloor и их бесконечно роскошных мелодиях, фирменных шуточках, разделяющих место с развивающей эмоциональной серьезностью. Британские критики и зрители бредили по альбому и поддержали тур; но более удивительно то, что сингл ''Когда Я Собираюсь Петь Мой Путь'' был продан только в одной Германии в 450 000 экземпляров, в стране, в которую группа никогда не совершала поездок вообще). Словно снова повторился 1974 ; германские подростки, не знающие истории группы " два десятилетия плюс ", не могли знать многого из Спаркс.

Возбужденная этим последним взрывом признания, группа нацелилась на следующий проект для представления новым фанам материала в их обширном каталоге. В сущности это ''альбом дани'' к себе, безупречно названный ''Плагиат'' (1998) включил Самые Большие Хиты Спаркс, переделанных "на современный момент ". Щедрые гармонические сочетания, улаженные бок о бок с агрессивный электроникой, некоторые увеличенные представления, даже вызывающие замены значений к оригинальным версиям. Давние энтузиасты-фанаты Jimmy Somerville, Faith No More и Erasure представлены на мелодиях Спаркс этого альбома. Альбом приветствовался многочисленными и восторженными оценками и был распродан, нокаут, Лос-Анджелесское шоу принесло домой положительный vibe.

Переходя в новое столетие, Спаркс находятся на краю все же более интригующих перспектив. Из всех видов групп, которые пытаются извлечь выгоду от дежурных возможностей на новых СМИ, Спаркс с их лояльной и разнообразной фан-базой и исключительной репутацией бесконечного музыкального развития находятся в центре бурной деятельности. Навязчиво любопытное самыми новыми событиями в технологии музыки, их предвидение в преобразовании всего к цифровому формату в студии сделало путь для удивительных звуковых структур на их 18-ом альбоме ''Шары'', так же как и прогресс в обеспечении свободы делать запись как они хотят. (Сингл альбома, '' Больше Чем Секс Машина'' получил положительное рассмотрение на WEA Records в 1999.) С созданием официального вебсайта расширилось их сотрудничество с опытными артистами в многочисленных областях, плюс восторженное и разнообразное продвижение по содействию и ресурсам - Спаркс теперь более чем когда-либо - имеют возможность изобретать и представлять их работу. Выдающееся усилие последовательно очаровательной карьеры обещает, что на четвертом десятилетии Спаркс предложат более классические песни, более захватывающие шоу, здесь больше заслуженных возможностей для Maels, поскольку кое-кто сказал, '' Чувствуй, как Синатра''.

SPARKS BIO

Сайт создан в системе uCoz