|
The History of Demo Albom
| |
|
|
|
ПЕРВЫЙ ДЕМО АЛЬБОМ (ПРОПОГАНДА – Голландский фан клуб, Ruud Swart)
С тех пор, как я втюрился в Спаркс где-то во второй половине 1974, я был очарован их самым первым американским периодом. Я не обращаюсь к началу 80-ых, в течение которых Спаркс были умеренно успешны в Штатах с песнями типа I Predict и Cool Places, но я говорю о том времени, когда Мэлз сделали первые осторожные шаги в музыкальную индустрию.
Первый официальный альбом Halfnelson (позднее - Sparks) и A Woofer In Tweeter''s Clothing окружена атмосферой, той, что Мэлз никогда, кажется, не затрагивают ни в одном из их более поздних альбомов. Это - мистика, тепло, это явление сверхъестественного, это ожидание неожиданности, безмятежность и волшебства.
В 1975 я узнал, что Halfnelson сделали запись демонстрационного альбома до официального альбома. Я был заворожен! Множество вопросов возникало в моей голове. Сколько песен было на нем, что вошло в официальный альбом, как бы они звучали, если были бы выпущены другой компанией граммзаписи, кто написал песни и т.д.
Будучи массивным поклонником талантов Мэлз, я, должно быть, мучал моих бедных родителей, брата и сестер в 70-ых, пока я не покинул дом родителей. Спаркс игрались каждый день, магазины грамзаписи посещались регулярно, гремели в моем доме радиостанции, покупались музыкальные журналы и постепенно я был вовлечен в голландский Клуб фанатов, в который я наконец был принят в 1979, накануне выпуска Спарксами No. 1 In Heaven. Я имел журнал и список членов, которым я сообщал о ежедневных действиях Спаркс. Однако мысль о неизвестном альбоме не покидала меня, и я отправился в поиск Святой Чаши Грааля Mael, чтобы найти этот альбом и быть способным слушать это. Потребовалось 22 года, чтобы выполнить эти поиски.
В 1968, Рон и Расселл Мэл встретили Earle Mankey. Перед этим они были в группе по имени Urban Renewal Project, (Городской Проект Возобновления), который включал женщину- барабанщика, и еще более раннее воплощение Спаркс возможно называлось called Moonbaker Abbey.
Есть различные истории того, как Maels встретили Эрла Манки. В официальном выпуске Bearsville Biography от декабря 1972 говорится, что Maels следовали за объявлением в студии звукозаписи, которое поместил Эрл. Он также убедил Maels нанять его в качестве гитариста (за $2.50 в час).
Согласно другим источникам сами Maels поместили объявление, на которое откликнулся Эрл. Все это бессмысленные детали, но что является важным - факт, что встреча закончилась созданием музыки. Было очевидно, что Maels и Эрл Манки были совершенной комбинацией. Рон и Расселл, который был также весьма активен как композитор в эти дни, снабжали мелодией и лирикой Эрла и делали запись трюков.
Было решено, что демонстрационный альбом должен быть зарегистрирован и по этой причине они ужасно нуждались в секции ритма. Барабанщик был найден в лице Джона Менделсона и прибавилась бас-гитара (Surly Ralph Oswald). Но басист был найден после того, как регистрация демонстрационного примера уже началась и что большинство линий баса фактически сыграл Расселл, который до настоящего времени утверждает, что он начал сцену как бас-гитарист.
Все песни для демонстрационного примера, который нужно назвать "Басовый громкоговоритель В Одежде Репродуктора для передачи высокого тона", были написаны братьями Maels и Рон разработал суперобложку с изображением кого – то, летящего перед Эйфелевой Башней на акваплане перед яркой луной.
Главными вдохновителями для Halfnelson были английские, или кажущиеся английскими группы середины 60-ых, такие как The Kinks, The Move, John''s Children(с которыми они сойдутся впоследствии), The Who, Tomorrow и Pink Floyd, их звуки легко прослеживаются на официальном первом альбоме Halfnelson. Однако песни, зарегистрированные для демонстрационного альбома, ясно указали, что Maels не только слушали вышеупомянутые группы.
Музыка, которая была намного ближе к ним и географически, и культурно, влияла на них намного больше, чем они сами считают. Следы The Doors, The Mamas & The Papas, Strawberry Alarm Clock, The Beach Boys и даже Jimi Hendrix можно легко найти на двенадцати песнях, которые были зарегистрированы для A Woofer In Tweeter''s Clothing.
Оригинал выпуска Bearsville Biography говорит о двух песнях, которые были зарегистрированы, но которые не могут быть найдены на первоначальном демонстрационном альбоме, если названия их не были заменены. Одну из них журнал упоминает по имени The Factory. Другая песня; Spider Run (Управляемый Паук ), вероятно никогда не выпускалась. Кроме того, Bearsville также упоминает песню Johnny''s Adventure (Приключение Джонни), которое действительно показано на демонстрационном альбоме.
Joseph Fleury, один из самых ранних фанатов Спаркс, который позже стал управляющим британского Клуба фанов и даже стал их личным менеджером в течение нескольких лет, описал демонстрационный альбом следующим образом:
"LP демонстрационного примера ПолуНельсона состоял из двенадцати трэков, очень интересный. Расселл играл на бас-гитаре на многих из трэках, поскольку Освальд присоединялся уже тогда, когда запись была в разгаре, орган Рона как ключевой инструмент было намного заметнее. Затем Oswald и Mendelsohn оставили группу и позже сформировали группу Christopher Milk и я все еще предполагаю, что The Pitt Джона Мендельсона написаны под влиянием демо Halfnelson.
По слухам, примерно сто копий демонстрационного образца были отосланы компаниям грамзаписи и ни одна из них не отреагировала положительно.
Рон Мэл об этом: "Мы все еще думаем, что, все что мы сделали в то время, было правильно. Только когда мы послали это, мы обнаружили, что мы обманулись в себе".
Джозеф Флеери: "альбом поднялся на контрабандном рынке некоторое время спустя в выпуске "Калифорнийские Народные песни", и это была действительно психоделия с Сидом Барретом и Франком Заппа".
В 1997 мне давали возможность получить копию альбома на cd и я не мог поверить этому. Прежде, чем я фактически получил его, человек, который дал это мне, описал альбом как "музыка, зарегистрированная перед альбомом ПолуНельсона".
И этот "Басовый громкоговоритель В Одежде Репродуктора для передачи высокого тона" является удивительным альбомом, намного лучше и более красивый, чем я когда-либо, возможно, вообразил. Есть на нем две песни, которые являются ранними версиями песен Роджер и Сахарин И Война, оба сочиненные Расселлом. Все другие песни никогда не выпускались прежде или после.
Мне все еще не совсем ясно, как прошла регистрация этого альбома, всплывшего так внезапно. Американский фан Tim Sewell выяснил официальные названия песен, а Мадлин Бокардо оказалась достаточно терпеливой, чтобы сесть и записать большинство лирики с него.
Если Вы стали фанатом Спаркс в их период работы с Moroder и в течение их американского успеха в первой части 80-ых или даже не так давно во времена Gratuitous Sax & Senseless Violins (Подаренный Саксофон и Грусные Скрипки), альбом демонстрационного примера ПолуНельсона может оказаться не интересным Вам.
Если Вы фанат Спаркс с начала 70-ых, и Вы очарованы выпусками Bearsville, то Вы просто будете обожать этот альбом, как и я.
Персональный поиск Яндекса. Версия 1.0
Итак, демо-запись
HALFNELSON''S Demo
Fan Club "Propoganda" |