Чат 2000 с Расселлом и Роном 

Находящиеся рядом за столом в Лондонской гостинице Рон и Расселл Мэл, старый поп-дуэт из Лос-Анджелеса - кажется не имеют возраста с начала их дебюта по британскому телевидению в 1974.


Для начала посмотрим, почему Спаркс имеют такое большое воздействие как музыканты. Тот день, когда на вершину взлетел "Этот Город" представлял всего лишь комнату-класс, но Великобритания гудела с мнениями относительно Рона, похожего на привидение с его немигающим пристальным взглядом в жакете и шлепанцах, и его брата Расселла, прыгающего вокруг сцены подобно Шайбе, воплощение ребяческого изобилия. Вместе они представили диптих движения: зловещая неподвижность играла против гипербарического триумфализма. Через эту комбинацию и случилось кое-что волшебное.


Устрашающе нестареющий 26 лет спустя Рон и Расселл - два мужчины по-видимому бесконечного обаяния. Расселл говорит с Калифорнийскими переливами (with an alert Californian lilt), который походит на взятую в высокой тональности ускоренную речь его брата, напоминающую речь профессора и обсуждается их альбом Шары, он связывает истории от их экстраординарной карьеры.
"В 1974, было чувство, что мы были новинкой, которая могла исчезать к концу 1975 ",- говорит Рон. "Но мы чувствуем, что, хотя элементы того, что мы делаем, стилизованы, мы - вероятно выше отливов и потоков моды поп-музыки. Мы предприняли сознательное усилие поместить то, что мы делаем в различные музыкальные контексты; мы работали с группой, и мы работали как дуэт, с1979 с производителями типа Джорджо Мородеру"
Даже с вкладом продюссеров Спаркс остаются Спарксом. Работая совместно 30 лет, братья могут утверждать, что были среди наиболее инновационных и недооцененных композиторов лирики и исполнения их поколения. Они вдохновили фанов и некоторые из них сделали даже ковер-версии песен Спаркс (Siouxsie, Banshees, the Ramones, Erasureие). Их очень любил Warhol. "Morrissey когда-то спросил меня, откуда мы получаем наше вдохновение ",- говорит Рон задумчиво. - "Я думал, что он собирался спрашивать меня, где я получил мои ботинки "
"Мы видим целую идею относительно Спаркс как микс многообразных элементов из одной определенной области "- добавляет Расселл. "Собранные вместе, эти несоизмеримые элементы действительно имеют смысл - если Вы готовы принять целую предпосылку".


С их самых ранних дней Спаркс создали форму поп-музыки некого воображаемого мир для людей, готовых присоединиться к ним - это своего рода Мир Спаркс с его собственной специфической, двусмысленно переданной чувствительностью. Песня такой притягательной красоты как Призрак Liberace, например, захватывает своим духом, поскольку часть современных американцев уважает перелив - мерцание pop art с поэзией и кинематографическим очарованием.


Здесь что-то из знаковой системе - Спарксам как бы соответствует залитая солнцем меланхолия эстетики определенно Западного Побережья. Песни Спаркс могут быть подобны сообщениям от одиноких хранителей закрытого музея американской поп-культуры.
"Я не знаю, какими мы были в самом начале того мира, который мы создали "- говорит Рон - " но через некоторое время мы видели, как сама наша чувствительность стала специфическим миром. Я думаю, что это помогает объяснять и фанатизм некоторых людей и факт, что много людей не принимает это вообще. Для меня группы, которые я очень любил, были теми, кто создавал их собственные личные миры - the Kinks, например. Если я говорю это, я горжусь тем, что и мы смогли создать свой собственный музыкальный мир "

"Я думаю, что есть чувство среди наших болельщиков, что они не хотят, чтобы слишком много людей добрались до этой заветной стены "- добавляет Расселл. "Они задаются вопросом, почему Спаркс не больше чем группа, но они вероятно разочаровались бы, если бы мы были иными"


Биография братьев Mael засорена деталями, которые слишком хороши, чтобы быть правдой. Например детьми в Лос-Анджелесе Рон и Расселл демонстрировали модели одежды в каталоге посылторга, где проходили стычки между Gilbert & George and the Brady Bunch и братья впоследствие просто стали большими англофилами и приехав в Англию первоначально поселились в подвале дома легендарного британского театрального критика Кеннета Тинана (это также первый человек на британском ТВ, который скажет "fuck" на весь экран). "Мы действительно не знали, кем он был в то время "- говорит Рон, "но из всех квартир во всем Лондоне мы попали в эту одну "
Они получили свой первый успех в неистовом мире британской поп-музыки в начале 70-ых. Даже тогда, Искры были шутниками. Их первый большой британский хит, Этот Город, походил на дикую западную оперетту на гелии - великолепный монтаж мелодий огненного основания и рок-гитар, акцентированных выстрелами и внезапным окончанием. Прыщавые британские подростки полюбили это, улавливая трансатлантическую странность этого происходящего.


"Было ли связано наше англофильство с реальной Англией, или это была мифическая идея относительно этой страны- мы всегда имели специфические отношения с английским языком "- говорит Рон. "Когда нам предложили иметь дело с Island records, это была наша мечта прибыть и поработать в Лондоне. Поп-культура Англии отличается многообразием и здесь можно работать больше. Я не хочу сказать, что в Лос-Анжелесе есть кино и хорошая погода, которая отвлекает нас. Но британская музыка намного nasty. В США много попсы, слащаво написанной и teasingly провокационный. В Англии это лучше написано и намного более прямолинейно".
Для Спаркс большая часть их новизны, казалось, происходила от факта, что они отправились с одной идеей относительно себя для того, чтобы обнаружить, что эта идея преломлялась во что-то полностью новое.


"Вначале " - говорит Расселл, "когда мы слушали ранний Who или Rolling Stones, мы думали, что мы походили на них. И затем мы вошли бы на сцену и обнаружили бы, что мы не были или, потому что аудиториялась бы на нас с отвисщими челюстями. Мы хотели бы стать одной из ведущих групп, но кое в чем мы не могли с ними сойтись.

Это произошло, когда Rolling Stones выступали в Whiskey-A-Go-Go в 1972 и затем мы играли там же и я вертелся на сцене в небольшом океанском лайнере прокручивая что-то от the Rose Parade и махая толпе.

Это как раз и было то, почему люди не принимали нас как похожение на Rolling Stones "
Из такой оригинальности выросло 18 альбомов и группу стали классифицировать как культовую. На их концертах всегда давлеет чувство собрания. Вот и теперь, когда Рон выполнякт его невероятный танец на месте, моделируя движения катающийся на роликах, толпа скандирует "Рона! Рон! Рон! " или когда он воспроизводит фрагмент с игрушечеой собачкой как немой экстракт из "Ожидания Godo".


"Это все только часть мира Спаркс"- добавляет Расселл. "Для нас быть группой означает идти в противоречии с выращиванием и ''назреванием''; мы все еще приближаемся к музыке, идем тем путем , каким шли в самом начале"












Диалоговый живой чат с Роном и Расселлом в checkout.com, 22 августа 2000 (В фокусе новый альбом «Шары»)

Живая сеть Событий Города

- Пожалуйста присоединитесь к нам в приветствии Рона и Расселла Мэл, лучше известных как Спаркс. Вы можете знать их лучше всего ро хиту из Лучших 40 «Прохладные Места» 1980-х. Сегодня они интернационально известные артисты и выпустили их новый альбом «Шары». Чтобы задать вопрос нашим гостям, пожалуйста напечатайте / сообщение AskCheckout <ваш вопрос здесь>.

<fuzo> - Спаркс популярны в США? Здесь в Италии никто не знает

<GirlfromGermany1> 4 раза я видел их до этого и теперь увижу их 1-ого сентября в Лондоне

<DiamondCCC> ничего себе, GirlfromGermany1. Вы, должно быть, огромный фанат!

<Dovela>, Что является вашей любимой песней, GirlfromGermany?

<GirlfromGermany1> Hmmm, зависит от моего настроения

<CO-TIMSEWELL> я видел их концерты около 10 - 12 раз. Главным образом в Лос-Анджелесе в 80-х

• DiamondCCC хочется знать, кто проигрывает их прямо сейчас

<GirlfromGermany1> я

<fuzo> мы также

<DiamondCCC> ... Какую песню?

<GirlfromGermany1> Спокойствие перед Штормом

<fuzo> "Не Оставляй Меня Наедине с Нею"

<СО-TIMSEWELL> Я слушал немецкий импорт, сингл "Спокойствие Перед Штормом" ранее.

<fuzo> Мы не можем найти в магазинах BALLS ... ..., как он звучит?

< cuddles-guest> Великолепно звучит!

<GirlfromGermany1> это великолепно

< cuddles-guest> Особенно «Ангелы»

<fuzo> ... мы хотим иметь его прямо сейчас!!!!!!

<DiamondCCC> Вы можете заказать это из-за границы fuzo?

<СО-TIMSEWELL> я имела "рабочую версию" Шаров с прошлого декабря. Я воздержусь от любых комментариев, пока я не слышу готовое изделие, которое я буду покупать в субботу у Virgin.

<fuzo> да, но я думаю это будет слишком долго

<DiamondCCC> "рабочая версия" hehe

< cuddles-guest> я получил через Oglio.com и слушал это постоянно в течение пары дней. Мои любимые трэки - Ангелы, Это Для Образрвания и Сверхскоростной Пассажирский Экспресс.

<DiamondCCC>, так что это будет в Италии скоро, fuzo.

<fuzo> я не думаю, что это будет там скоро .... нет никаких альбомов Спаркс и
на складах

<GirlfromGermany1> да, я получил содействующий компакт-диск " Balls " также, ди-джей радиостанции дал его мне

<GirlfromGermany1> и конечно теперь я купил официальный

<СО-KEVINC> Они играли несколько песен из «Шаров» на прошлых шоу

СО-KEVINC> Сначала мы слышали синглы "Шары" почти два года назад

< cuddles-guest> Трудно поверить, что прошло два года уже!

<СО-TIMSEWELL> Кey Club. Не так ли, Кевин?

< cuddles-guest> Да.

<fuzo> - не дразните нас!!! Мы никогда не видели, как они играли!!!

<СО-KEVINC> Они играли в ЛА дважды за прошлые два года

<Checkout> Добро пожаловать в чат с братьями Роном и Расселлом

<Checkout> Самая известная в Соединенных Штатах песня - Прохладные Места

<Checkout> Они выпустили их 18-ой альбом по имени «Шары» на лейбле
Oglio.

<Checkout> Посылайте ваши вопросы Рону и Расселлу.
Их очаровательная и обширная карьера включает filmmaking!
<Checkout> Принимайте Рона и Расселла!
<Sparks> Russell: Hello
<Sparks> Ron: (laughing) Hello!

Приветствуйте в дружеской беседе братьев Ron и Russell Mael из Спаркс
Checkout.com presents "Meet Sparks", august 22, 2000

Сайт создан в системе uCoz