|
16 августа 2000 мы имели от e-lectric интервью со Sparks в Кельне. Мы пригласили по этому очень особенному поводу также Darrin Huss von Psyche, так как он также большой фанат их обоих. | |
|
e-lectric Sparks
(Interview by Jan Artl und Darrin Huss)
e-lectric: В этом месяце ваш новый альбом "Balls" появляется после невероятных задержек. Что Вы делали во время длинного ожидания?
Рон: мы провели накоторое время с ноября на концертах в Лондоне для создания живого концерта на DVD / видео. Подготовка использовала много больше времен, чем мы предполагали первоначально. Наряду с визуальной обработкой, потребовалось много времени -мы используем 5.1 audio surround звук.
e-lectric: говорилось однажды, что должен появиться DVD со всеми видеоклипами Sparks от Вас. Как это выглядит?
Расселл: мы в любом случае идем дальше этого проекта, однако, это еще некоторое время продолжится. Проблема на деле упирается в противоречия с лейблами, с которыми мы сотрудничали в прошлом. Конечно, имелись договора на диски, но именно на начальном этапе создания видеоклипа не были созданы никакие предпосылки для их законной ситуации. Теперь мы должны возвращаться, мол, ко всем этим диски-знающим и узнавать, кто имеет права на то, чтобы позволить коммерческую публикацию вообще.
Первоначально было запланировано, что продюссер "Mack" (он произвел альбомам Sparks " Whomp That Sucker " и "Angst In My Pants" ) окружит проект заботой. Он хотел передать несколько песен для этого даже по-новому звуку. Но как было произнесено, законные вещи должны быть выяснены только однажды.
Собственно, мы нуждаемся в немногом, только несколько адвокатов должны говорить друг с другом и связываться с диски-знающими, но именно в этом трудность. Если бы это зависело только от нас, дело было бы сделано в течение 2 недель. Но с каждым годом, кажется, каждый становится жаднее.
Мы были бы этим DVD очень охотно rausbringen, вследствие этого могли бы видеть людей, что имеется 21 Sparks видео. Даже большинство болельщиков, Sparks хорошо знают многие из этих клипсов никогда не смотрели определенно еще.
e-lectric: альбом звучит необычно разнообразно, как с инструментовки, так и стилистически. " It´s A Knockoff " появлялся, например, уже 2 года назад на Soundtrack к фильму "Knock Off". Принимались ли все песни в равное время?
Рон: " На самом деле It´s A Knockoff " была первой песней, которая и закончилась. Остальное было позднее составлено, однако, материал поступал беспрерывно, мы хотели позволить звучать этому альбому действительно разнообразно, как в "Gratuitous Sax", как со звука, так и стилистически. Должны были противостоять не только очень агрессивные и очень спокойные штуки, мы хотели передать всему более угловатую ноту уже в текстах. Это помещает определенную идею.
e-lectric: Вы остались верными также на "Balls" вашим ироничным текстам. Тем не менее, на альбоме присутствуют очень непосредственные выражения как "ass kicked" и " fucking good ", который не свойственны Вам. Имелась ли для этого особая причина?
Рон: Теперь, как и нашей музыкой, так и с нашими текстами мы хотели оказывать влияние уже немного провокационно. С этим сортом выражений, конечно, очень банально - поверхностно при рассмотрении. Поэтому они появились не совсем очевидным способом, например, в медленных, романтичных песнях как " The Angels ", где тип (герой) не знает как помочь себе , кроме как сказать " ты выглядишь факински хорошо". Это то, что говорили бы обычно в реальной ситуации, но в песне, в этом отношении это что-то вроде точки зрения.
Расселл: В "How To Get Your Ass Kicked" нужно сказать очень разговорное выражение "Get your ass kicked!" (“получи под зад”). Песня описывает ситуации, при которых обходятся такими выражениями в ситуации больших трудностей. Идея нравилась нам в том, чтобы связать заголовок песни, который предполагает скорее хард-роковую песню с очень мягкой мелодией этой баллады.
e-lectric: должна ли будет ваша американская фирма печатать наклейку " с позволения родителей"(parental advisory)?
(оба смеются)
Рон: Ну, надо надеяться! В Штатах такие лазерные диски в большинстве случаев лучше продаются.
e-lectric: на этот раз на новом Single " The Calm Before The Storm" отсутствуют обычный Dance-Remixe. Почему?
Расселл: теперь мы поступили таким образом, новый сингл имеет теперь эту "Opera" - версию, которая базируется на средней части песни. Это была интересная вещь взять фрагмент песни и разработать почти полностью другую песню на этой базе. Нам, конечно, ясно, что эта версия никаким dance remix не является.
e-lectric: многие, кажется, могут назвать эту версию " The Calm Before The Opera " особенно когда производство звучит очень богато. Можете ли Вы представить себе, что производите также других деятелей искусства? Получаете ли Вы время от времени запросы в этом направлении?
Расселл: Это зависит от ситуации. Собственно, мы не хотели бы быть ответственны за карьеру других и вмешиваться в их художественную сферу влияния. Это странная позиция как продюссера, мы чувствуем себя не особенно уютно, когда навязываем наш вкус другим. Все же это внимание изменило бы именно характер этих других групп.
Разумеется, мы сотрудничали недавно с французской группой. Мы, правда, не произвели их, но с ними составили 2 песни. Они прислали нам несколько записей на лазерном диске ПЗУ и, к счастью, использовали ту же цифровую систему приема как и мы. Затем Рон написал мелодию для одной из этих песен и я пел ее без того, чтобы изменить ее характеристику музыки. Группа называется " Grand Popo Football Club" и является преимущественно инструментальной, они звучат немного как пост Daft Punk.
e-lectric: Мы были поражены особенно песней " It´s Educational " и могли бы представить себе, что она хороша в ее оригинальной версии в некоторых современных Electro/EBM - клубах. Известно ли Вам это?
Рон: Но это мы предвидели не целенаправленно, подходит ли " It´s Educational " для определенной сцены. Принципиально мы хотели позволить песне с самого начала просто только звучать агрессивно электронным образом.
Расселл: Что есть собственно EBM? Если подходит, это наша дань этой сцене, что бы то ни было там.
e-lectric: видео к " The Calm Before The Storm" было реализовано французскими создателями фильма Оливером Кюнтзэлем / Флоренсом Деигасом (Olivier Kuntzel / Florence Deygas), которые специализированы на мультипликации. Как вы дошли до этого уже очень долгого сотрудничества?
Рон: мы познакомились с Ironischerweise обоих точно 5 лет назад здесь на PopKomm в Кельне. Раньше мы сотрудничали только с режиссерами, снимающими реальные видео для "Now That I Own The BBC", что-то в этом роде было предусмотрено первоначально. Но тогда предложения не убедили нас, поэтому мы захотели испытать кое-что иное. Они затем прибывали в Кельн и это было первое видео, которое они сняли для нас. В течение этого времени мы обошлись очень хорошо друг с другом и они имеют талант привносить наши личности в их видеоклипы замечательно. Даже при том, что " The Calm Before The Storm"является нашим первым клипсом, где нас не нужно видеть как реальных людей.
Расселл: Нам просто нравится их чувствительность, которую они проявляют к визуальному преобразованию нашей музыки. Это не один из тех 08/15 видео, которые вы видите ежедневно на VIVA. Если бы его показали чаще, надо надеяться, это могло бы быть так же успешно, как "When Do I Get To Sing My Way". Это действительно очень занимательно.
e-lectric: снимаются ли видео после ваших идей?
Рон: в этом случае мы прибывали работать в короткометражном фильме " A Cute Candidate" на идею снять полностью музыкальное видео, даже если собственная идея " The Calm Before The Storm " происходит в первую очередь от Kuntzel / Deygas.
В "When Do I Get To Sing My Way" это была наша идея позволить клипу выглядеть как классический фильм триллер. Режиссер Софи Мюллер (Sophie Mueller) была также очень доступна для этого, она является очень остроумной, так как она говорит ее собственную почину как для видео я должен поворачиваться и затем непосредственно спрашивает деятелей искусства.
e-lectric: Как суперобложка альбома, так и сингла появляется в 4 различных красках и имеет отношение к заголовку альбома? Рон, ты изучил однажды графический дизайн и проектировал первый альбом Sparks. Как ты видишь сегодняшнее значение суперобложки для лазерных дисков?
Рон: Я нахожу это уже важным, потому что с лазерным диском получают кое-что "крепкое" наряду с музыкой. Развитие в дизайне суперобложек находится в тесной связи с развитием форматов звуконосителей. Раньше с выделяющейся фотографией на обложке LP можно было достичь оптически очень многого. На сократившемся размере лазерного диска это действие часто полностью пропадает. Для "Balls" мы хотели кое-что особенное, что приходит на ум, что позволяет появляться в сочетании с музыкой вроде шедевра. Кроме того, это должно было быть кое-чем, что еще не имеется как "заполнитель".
e-lectric: Вы упомянули фильм " A Cute Candidate ", для которого Вы писали также как для фильма " Knock Off " музыку. Является ли музыка к фильму кое-чем, что будут давать возможность слышать о Sparks в будущем чаще?
Расселл: сначала работы в " Knock Off " действительно доставили удовольствие, так как мы знали уже больше режиссера. Первоначально он имел очень идеалистические представления о том, что музыка должна звучать так, как никогда еще не слышали раньше в фильме. Однако, к сожалению, она звучит совсем традиционно, как музыка для типичного фильма-действия. Здесь вовсе не обязательно должен быть Sparks.
Рон: В Голливуде есть много людей, которые пишут традиционную музыку к фильму, к ним мы не хотим присоединяться. Должна речь идти уже о проекте, при котором мы можем приносить наше очень собственное представление о музыке к фильму, и это действительно кое-что, что никогда не слышали еще раньше.
e-lectric: тема фильма регулярно появляется в вашей музыке, много песен имеют отношение к определенным фильмам. Каковы, собственно, шансы увидеть Вас однажды в художественном фильме, появитесь ли вы как Sparks или как актеры?
Рон (заметно объято ужасом): " Rollercoaster 2?!? " (все смеются)
В серьезности, если это благоразумная идея принялась бы в расчет в самом деле, собственно, нужно было бы брать ее только однажды как актерское занятие.
Тогда, в семидесятых, они были неповторимо благоприятной ситуацией, мы обратились к режиссеру и он захотел иметь нас в этом фильме.
(*Anmerkung: В художественном фильме „Rollercoaster" от 1976, который повторяется еще сегодня под именем "Американскае горки" регулярно по телевидению, можно видеть выход Sparks и исполнение "Big Boy".
e-lectric: многие молодык люди в Германии познакомились с вами только через "When Do I Get To Sing My Way". Как важно для Вас, что ваша карьера была известна людям?
Рон: определенным способом это было очень приятно для нас, что много людей, кто не знал наш бэк-каталог, познакомились совсем непредвзято с этим новым Sparks. Конечно, мы горды нашим музыкальным прошлым, однако это была особенная ситуация. Конечно, имеются также еще очень многие, которые держали верность нам десятилетия, это очень льстит нам. Но другая сторона нам также льстит.
e-lectric: очень ли были Вы разочарованы, что с "Plagiarism" в 1997 успех "Gratuitous Sax " не повторился?
Расселл: самое умное не было рассмотрено впоследствии. Принципиально мы не оглядываемся назад в прошлое, но после успеха " Gratuitous Sax " было возможно представить старые песни новой публике. Вероятно, нам просто нравилась идея опубликовывать свои песни в новой одежде.
e-lectric: На "Plagiarism" были также 3 специальных гостя. Составили ли Вы дуэты с другими группами вместе в студии?
Рон: мы вместе составили " This Town ... " и " Something For The Girl With Everything " в самом деле с Faith No More в студии в Сан-Франциско. Это было милое разнообразие для нас сотрудничать по прошествии очень длинного времени снова. Но Erasure только посылали и присылали данные.
Расселл: Мы встретились с Винсом Клэйрк(Vince Clarke), и никогда с Andy. С Винсом проект обсуждался сначала в Лондоне.
Рон: тогда мы очень удивились, что Erasure себе выбрали очень старую песню из семидесятых, и ни одной из периода Джорджио Мородера.
Расселл: мы имеем версию "Number One Song In Heaven" совместно с Джимми Сомервиллом (Jimmy Somerville) в Лондонской студии, все принималось Стивеном Хагу (Stephen Hague). Однако, мы подготовили сначала в одиночестве инструментальную часть. Мы очень ценим Джимми, он является действительно милым типом.
Рон: Собственно, он должен был выступать в концерте в Лондоне в последнем ноябре в песне с нами, мы уже репетировали, но, в конце концов, что-то снова перебило.
e-lectric: много лет тому назад уже о биографии Sparks сообщили однажды. Когда она выходит?
Расселл: биография пишется Амелией Коун. До сих пор, однако, имелись задержки, так как она участвовала также в возникновении нашей официальной веб-страницы. Ею созданы многие из текстов и описаний. Исходя из этого, накапливалась во время нашей длинной карьеры и 18 альбомов масса материала, которая должна была превратиться в книгу. Работы на веб-странице помогли двигаться вперед Амелии при ее поиске материала для книги, которой она посвятит себя теперь усиленно. Мы надеемся, что книга появится в следующем году.
e-lectric: В появившейся недавно биографии Depeche Mode находят несколько комментариев к Вашей группе. Будут ли другие группы вручать также несколько комментариев в вашей биографии?
Расселл: Также Амелия пытается опросить тех людей, которые сыграли роль в нашей музыкальной карьере.
Рон: одним из них является Тони Висконти. От всех продюссеров, с которыми мы сотрудничали, он является тем, которого мы ценим больше всего. Мы всегда поддержали контакт с ним. Однако, к сожалению, что-то не ладится по какой-то причине, не ясно, почему. Вероятно он пишет лучше в данный момент в его собственной книге.
e-lectric: Только уже несколько недель ваша официальная веб-страница очень успешна в online. Даже Booklet лазерного диска совсем тонко отсылает относительно текстов песни на allsparks.com. Будет ли интернет для Sparks в будущем важным инструментом?
Расселл: Мы уже надеемся, что люди, которые не знают нас, получат впечатление, что, собственно, есть Sparks. Дизайн, конечно, также играет большую роль, поэтому это тянется долго, но, наконец, все должно быть превосходно.
Мы уже думаем, что веб-страница интересна для "старых" и наступающих болельщиков равным образом. Это было запланировано с самого начала держать все живым, в то время как область книги отзывов посетителей предлагает давать каждому возможность ставить вопросы, на которые также отвечают
e-lectric Sparks |