Concert Review: Сюрреалистическая поп-группа Спаркс исполняет свое шоу в Key Club (By Joe Tepperman, Music Editor)  

Тем временем, Рон и Расселл возвратились домой из Австралии и Японии, где они закончили их "Кругосветное путешествие Шаров", чтобы начать делать запись нового альбома


80''''s Nuts News Archive
07/09/99

Рон и Расселл Мэл, тайные руководители Спаркс, инновационной группы avant-рор, будут на открытии для Go-Go''''s в Греческом Театре в Лос-Анджелесе 17 июля. Джейн Видлин предварительно сделала запись некоторых трэков с группой в 80-х, но не многие ожидали сегодня от них акта поддержки

Ron & Russell Mael, the fraternal masterminds behind the groundbreaking avant-pop group Sparks will be opening for the Go-Go''''s at the Greek Theater in Los Angeles on July 17. Jane Wiedlin had previously recorded some tracks with the band during the 80''''s but not many expected them as a supporting act. Sparks contributed a remade UK Top 20 hit of theirs for the title track to "Y2K - Beat The Clock," a new collection of electronica featuring Fatboy Slim, Wildchild, The Prodigy, Lo Fidelity Allstars, The Chemical Brothers, The Crystal Method, Propellerheads, Apollo Four Forty, Bjork, Orb, and Underworld. "Y2K - Beat The Clock" is in stores now from Columbia Records.



Спаркс играют в Key Club в субботу, 14 ноября; (213) 480-3232. Болельщики встретятся в пятницу, 13 ноября, и суббота, 14 ноября, для первого в Лос-Анджелесе "Sparks-O-Rama" сбора в Red rock Bar и Столовой (8782 Сансет бульвар; 310-854-0710) с полудня до 16:00. Проверьте www.visioncar.com/info/sparks за дополнительной информацией.

“Balls” - Concert Review 2000: Surrealist pop band Sparks performs show at the Key Club (Sunset strip/The Key Club, 9039 West Sunset Blvd) Хотя Спаркс определенно недооценены на этой стороне Атлантики, Кей Клуб изобиловал фанатами их эксцентричных песен



Спаркс - это не просто музыка для разминки. Братья Mael: Рон (клавиатура) и Расселл (вокал) дебютировали с сюрреалистической поп-музыкой почти 30 лет назад, шокировав, и наводя эстетический ужас в Лос-Анжелесе, где James Taylor управлял радиоэфиром.


Лучше оцененные в Европе (в Англии особенно), Спаркс создают большой хит 1974г. "Этот Город Не Достаточно Большой Для Нас Обоих", застолбив свое место в летописи рок музыки почти всюду, кроме дома.

Даже в этом случае никто не знал, что они сделают в Key Club этой ночью в пятницу. Непосвященному наблюдателю причудливое присутствие сцены братьев Mael впервые может привести к пониманию того, что Вы находитесь на внешней стороне очень сложной внутренней шутки.


С их противопоставлением поведения (строгий Рон и рок-звезда Расселл), гигантские белые воздушные шары вокруг и музыка, которая звучит подобно смеси Queen и the Prodigy, Спаркс были, конечно, в их силе. Шоу вводит последнее хобби группы к электронным и оркестровым мерам, открывающимся с трека Шары (Это все, в чем Вы нуждаетесь /Чтобы преуспеть) - новое развитие в длинной карьере артистического новшества.


Хотя они недооценены на этой стороне Атлантики, Ключевой Клуб изобиловал фанатиками Спаркс, которые знали все слова к таким особенным классическим вещам, как "Гостеприимство на Параде, " "Тоска в Моих Штанах" и "Кое-Что Для Девочки Со Всем".


Новый материал, кажется, соответствует братьям Mael так же, как их эксцентричные песни в середине 70-х. Techno-бит и тяжелый синтезатор теперь заменяют предыдущее использование рок аппаратуры рок-н-ролла, но эта новая работа хороша для расширения того, что они делали всегда.

Сходство Tammy Glover (на барабанах) с Cameron Diaz , сложные электронные клавишные и достойный Бродвея голос Расселла, словом Спаркс еще раз переизобрели себя с новыми песнями tипа "Scherezade", "Больше Чем Секс Машина" и "Спокойствие Перед Штормом".

После двух часов исполнения и нескольких вызовов на бис, толпа Клуба наконец позволяет Расселлу и Рону покланяться, прежде чем оставлять сцену. Слишком краткий тур Шаров продолжится еще с одной южной Калифорнийской датой и появлением в Shepherd''s Bush Empire в Лондоне в сентябре.






By Jo Solders

Вот что я написал в безумную прошлую ночь…
======
Я приехал из Сан Франциско, чтобы видеть Спаркс (одна из моих любимых групп) вчера вечером в Клубе Ключа в Лос Анжелесе и я был приятно удивлен перед шоу, когда один из моих друзей сказал мне "Morrissey здесь", чему я не поверил сначала, но тон его голоса и вид убедили меня. Я подумал, что он мог бы быть здесь, так как он был ярым фанатом Спаркс с 1975 и проводит много времени в ЛА и любит ходить на шоу. А другой другой друг тянет меня из моего переднего ряда рядом со сценой и говорит: " Ты хочешь встретить Moz? " Все мои приятели сказали, что "мы будем держать твое место". Я, как предполагалось, имел браслет для этой области, (компания грамзаписи был достаточно любезна, чтобы дать путешествующим членам Mael List браслет на шоу, Выполняет роль входного билета ), но я не думал, что я хотел бы куда-то идти, если я собирался быть у сцены с другими бешеными болельщиками. Но я уже несся по лестнице.

Не много людей было там (все болельщики были наверху), но там был ОН в основном один. Он болтал с британским фанатом Спаркс, но ОН, казалось, был один.

Мои колени затряслись. Мой друг подтолкнул меня к нему и затем ушел стеречь место наверху. Я думал, что ЭТО мой шанс, он тут же, и лучше получить это ТЕПЕРЬ. Я пришел говорить с этим другим человеком, но я сказал только "Привет Morrissey" и сел рядом с ним на длинное многоместное нераздельное сиденье, на котором он сидел. К настоящему времени, это - не я, я полагаю, что иностранцы приняли с этого момента. Я был настолько спокоен и членоразделен в разговоре с ним, он был старым моим приятелем - мы имели хорошую беседу в течение десяти минут, мы говорили о нескольких шоу, которые я видел в прошлом году, Petaluma (о Вы были там?), Сан-Франциско (он любил 2-е шоу лучше чем первое), он сказал "Спасибо, что вы купили два билета, я знаю, что я не так популярен в действительности". Он сказал, что он любил Солт-Лейк-Сити (он любил это шоу, но клуб думал, что эти билеты не будут проданы вообще, но он, казалось, гордился тем подвигом), а я сказал, что я любил the Smoking Popes, которые открыли то шоу. Он кивнул и спросил, любил ли я другую полосу также, Elcka (я и имел их компакт-диск), кто был также в том туре. Мы упоминали несколько других городов.


Так как это было шоу Спаркс, мы говорили о каменном веке 70-х и "Кимоно Моего Дома", которое имело глубокий эффект на нас обоих и затем, конечно, о the New York Dolls. Я упомянул, что я видел их в Денвере, Колорадо, и я был полностью шокирован после, так как я был весьма молод (под 18 наверняка). О, ВЫ видели их? Действительно? В Денвере. Колорадо? Это удивительно. Колорадо. Я посетил его в 78-79-80 с некой семьей, которую я имел, жил там я не нашел ничего, так что я удивлен, что они играли там. (Несколько интересных групп действительно были там, я сказал, но именно поэтому я уехал оттуда в Сан Франциско несколько лет назад).

Я знаю, что мы говорили о поп музыке или кое-чем похожем, когда ворвался Richard Blade, чтобы удостовериться, что это "реальный Morrissey". Моз сказал кое-что о Роне и Расселле и т.д. и т.д. Это было НАСТОЛЬКО СВЕРХЪЕСТЕСТВЕННЫМ. Моз и Mael Братья! В том же самом месте со МНОЙ! Так или иначе, Ричард Блэйд сказал, что он собирался вводить Спаркс через 15 минут. Ричард представляет свою подругу как фаната Спаркс Мозу, они обмениваются рукопожатием и уходят. Я должен уйти тоже, чтобы вернуться наверх, так что я спрашиваю его еще несколько вопросов и интересуюсь, может ли он воздействовать на любой новый материал, и он отвечает, что "Не знаю". Конечно, он не сказал бы мне это, так или иначе. Я встаю, пожимаю его руку, говорю ему мое имя (я забыл представиться). Я с трудом нашел дорогу к сцене, и затем я понял то, что только что случилось и начал смеяться, и вопить от восхищения. Я не мог полагать, что я был столь последователен перед Морриссеем и очень знал о небольших его особенностях - как он говорил (касая губы с его пальцем, подъем бровей, искаженная улыбка) и я, смотрящий на его лицо и не способный полагать, что я говорю с ним.

Он смотрелся тем же самым, волосы, мудрый, в джинсах, белая рубашка без кнопок под серым жакетом. Он носил эти часы, которые выглядели огромными и кольцу на мизинце? Я был готов кричать и петь и танцевать, когда Спаркс появились на сцене.

О, еще несколько лакомых кусочков. Впоследствии я говорил с Роном и Рассом Мэл и они действительно "знают" меня с их британских шоу (я говорил им о Morrissey среди многих вещей) и о том, что я в их клубе фанатов все эти годы. Я сказал, что они чудовищны, так как они могли вдохновить и Morrissey, и ''Сверхъестественного'' Ала Янковика (Al Yankovic), он тоже был там, но я не знал, сидел ли он с Moz. Рон говорит, как он желал, чтобы Morrissey был среди тех, кто создавал их альбом "Плагиат". Я спросил, какую песню они хотели бы, чтобы он сделал? ". Что - ни будь. Вы должны сказать ему об этом". Я подумал, что они думают, что я близко знаю Morrissey. Конечно, после всего я не мог узнать дверь и шел по кругу. Я полагаю, что я хожу по кругу всякий раз, когда я встречаю одного из моих идолов…

Какая сумасшедшая ночь. Как забавно, я был на шоу в прошлом году и никого не встретил. И вот я еду в ЛА, и он сидит там. Слава Богу, я имел кое-что, чтобы говорить с ним. Я должен спать теперь, я действительно не понимаю, как все это случилось. Искры были ФАНТАСТИЧЕСКИЕ. Я не знаю, может ли быть один человек настолько счастливым. Дерьмо, я должен выехать через четыре часа.

In Key Club
In Key Club, Nov.14.98

Сайт создан в системе uCoz