|
Sparks and animation, 2000
| |
|
|
|
|
|
A CUTE CANDIDATE, 1999 (this town)
|
Genevieve Gauckler
|
Illustrations by Florence DEYGAS
|
|
e-lectric: видео к " The Calm Before The Storm" было реализовано французскими создателями фильма Оливером Кюнтзэлем / Флоренсом Деигасом (Olivier Kuntzel / Florence Deygas), которые специализированы на мультипликации. Как вы дошли до этого уже очень долгого сотрудничества?
Рон: мы познакомились с Ironischerweise обоих точно 5 лет назад здесь на PopKomm в Кельне. Раньше мы сотрудничали только с режиссерами, снимающими реальные видео для "Now That I Own The BBC", что-то в этом роде было предусмотрено первоначально. Но тогда предложения не убедили нас, поэтому мы захотели испытать кое-что иное. Они затем прибывали в Кельн и это было первое видео, которое они сняли для нас. В течение этого времени мы обошлись очень хорошо друг с другом и они имеют талант привносить наши личности в их видеоклипы замечательно. Даже при том, что " The Calm Before The Storm"является нашим первым клипсом, где нас не нужно видеть как реальных людей.
Расселл: Нам просто нравится их чувствительность, которую они проявляют к визуальному преобразованию нашей музыки. Это не один из тех 08/15 видео, которые вы видите ежедневно на VIVA. Если бы его показали чаще, надо надеяться, это могло бы быть так же успешно, как "When Do I Get To Sing My Way". Это действительно очень занимательно.
e-lectric: снимаются ли видео после ваших идей?
Рон: в этом случае мы прибывали работать в короткометражном фильме " A Cute Candidate" на идею снять полностью музыкальное видео, даже если собственная идея " The Calm Before The Storm " происходит в первую очередь от Kuntzel / Deygas.
И есть грустная история фильма «Mai - Телепатка», проект, который почти убедил мир, что Спаркс бросили борьбу. "Мы посвятили более чем пять лет Mai, Телепатке ", объясняет Расселл. "Тим Бертон нанял нас, чтобы быть директором, и оттуда проект взял различные дорожки - ни одна из которых не закончена насколько, чтобы получить кино. Мы посвятили нашу жизнь тому фильму".
Еcтb надежду на то, что «Mai” в конечном счете произведена.
Рон: В Голливуде есть много людей, которые пишут традиционную музыку к фильму, к ним мы не хотим присоединяться. Должна речь идти уже о проекте, при котором мы можем приносить наше очень собственное представление о музыке к фильму, и это действительно кое-что, что никогда не слышали еще раньше.
Genevieve Gauckler
Born in 1967.
Graduated in 1991 from the Ensad school (Ecole Nationale des Arts Décoratifs).
I worked as a graphic designer, illustrator, and art director in many different domains: publishing, web design, and video to name a few.
I started working with the French record company F Communications (Laurent Garnier, St Germain, etc). This experience was fantastic, I learned so many things and I still think it''s one of the best record labels in France.
Then I worked for four years with the directors Olivier Kuntzel and Florence Deygas. We made promos for Dimitri from Paris, Pierre Henry, Sparks, commercials (Yves Saint Laurent''s Live Jazz), titles (Arte) and short movies (Tigi, Velvet 99).
In 1999, I was hired by the Internet start-up boo.com to create their online magazine, Boom Magazine. A few months later, I moved to London to create a new version of the commercial site. While in London, I worked for the design agency Me Company, developing some web projects.
I moved back to Paris in 2001. I share my time making videos (Brigitte Fontaineðs "Y''a des Zazous" video), websites (Grumly), illustrations and graphic design. I''m also a member of Pleix, a collective of video artists.
Site
www.genevievegauckler.com
Olivier Kuntzel / Florence Deygas |