|
Sparks and Patti Smith
| |
Patti Smith
|
76-11-PattiSmithGroup backstage, when Sparks opened for them,
|
Patti Smith
|
Patti Smith
|
Patti Smith
|
R&R
|
Maels
|
Maels
|
Sparks
|
It is a source of child-like wonder to us that a critic perceptive enough to pan the likes of Reddy Teddy could ignore the dynamic free-form expressionism of Patti Smith. His touting of Sparks, a band whose banality of content is exceeded only by their complete ineptitude in basic musical skills, reveals a critical sensibility of a sort unknown to this planet since the recession of the Polar Ice Cap.
Это забавно, что достаточно проницательный критик, Reddy Teddy, мог игнорировать динамически свободную форму экспрессионизма Patti Smith. Его рекламирование Спаркс, группы, банальность содержания которой превышает только их полную неуместность к основным музыкальным навыкам, показывает критическую чувствительность как сорт неизвестного этой планете упадка the Polar Ice Cap. Спаркс с их шаловливостью, были в полном контрасте к Patti Smith с ее творческой наэлектризованностью - факт, очевидный для большинства из зала, за исключением вашего критика, который изошелся в незаслуженной превосходной степени для Спаркс. Определенно, мы были впечатлены мощной реакцией аудитории на Patti Smith и массу неустойчивых криков " скучно", в адрес Спаркс. Мы уверены, что ее мастерство будет признано непременно много позже и она переживет Спаркс.
Richard Dean, Anthony Rodrigues, December 7, 1976
Хотя я оцениваю ваш вдумчивый комментарий, я имею еще мнение, что исполнение Patti Smith 4 декабря было неуместным. Мисс Смит оказалась вне ее элементов как исполнитель рок-н-ролла. "Динамически свободная форма экспрессионизма", как Вы пишете, может быть найдена тольео в ее поэзии. Большинство ее поэм являются весьма выразительным и динамическим. Однако, ее бедный голос и пение и невыносимо громкая группа-дублер (Спаркс) умаляют ее мощь как поэта. Я также нахожу, как бы трудно не было положить, что кто - то, кто, кажется, оценивает Patti Smith не слишком достойно, мог чувствовать превосходство Спаркс. Поверхностно Спаркс являются банальными и ребяческими; однако, их слышимая сатира и чувство юмора делают, каждый понимает, свое дело. Возможно, это более очевидно в их зарегистрированной работе, чем в живом исполнении. Я могла бы добавить, что мой образец "мощной реакции аудитории на "мисс Смит" (ее часть вечера) состоял из двух человек, которые были позади меня и смеялись насмешливо над ее исполнением. В заключение Вы заявляете, что мастерство Patti Smith будет признано и будет держаться дольше Спаркс. Я соглашаюсь с Вами на этому пункту. Я буду помнить Patti Smith всегда. Claudia Perry
"Baskin Robbins Sucks!" It''''s been over twenty years since I heard Patti Smith scream that from the stage in NYC''''s Central Park. I was at the Schaefer Beer or Dr. Pepper Music festival and someone had bounced a Baskin Robbins beach ball onto the stage.
"Это" было более чем двадцать лет назад, когда я слышал Patti Smith в Центральном Парке Нью-Йорк Сити. Я был в баре Schaefer Beer или на фестивале Dr. Pepper Music и кто - то бросил надувной мяч Baskin Robbins на сцену. Что поразило меня, что кто - то имеет политическое мнение о компании мороженого, но Patti сделала это своей песней "Baskin Robbins Sucks!" . Я не помню, что она сказала о Baskin Robbins, но я действительно помнил то, что мы должны смотреть на вещи более глубоко. Прошло двадцать пять лет с тех пор как я купил «Лошадей». Мне повезло, я видел группу Patti Smith десять раз в 1976 в различных клубах и колледжах в Нью-Йорк Сити. Однажды в течение того года мой друг Фредди и я прибыли в Филадельфию, чтобы видеть Patti и Спаркс в the Tower Theater.
АТЛАНТИК-СИТИ - Список 1970-х и начала 80-х, произведенных певцом-поэтом--песенником Тоддом Рандгреном является и потрясающим и эклектичным. Список идет от эксцентричных арт-рокеров Спаркс до жрицы панка Патти Смит к олицетворению хард-рока Grand Funk Railroad и британской новой волны XTC. Отсутствуют, однако, is The Cars, the Boston , классические рокеры. http: // www.thenewcars.com/index.cfm/pk/view/cd/NAA/cdid/411507/pid/400036
Восхождение Патти Смит на сцену не из простых. Да, она училась у Джима Моррисона. Да, она взяла социальный аспект в основу ее поэзии. Да, временами она напоминает Кафку. Но Англия была шокирована ее нервозно – надрывным пением, не приняв ее. Лишь немногие стали ее фанатами, среди них – Морриси, ярый поклонник Спаркс (вообще-то он любвеобилен по части групп, но Спаркс для него №1). Морриси назвал собственную группу Смит именно в честь Патти. Я тоже люблю ее и чуть было не удосужила ее рейтингом №4 (в ряду Спаркс-Дорз-Марк Болан), но передумала и отдала его led Zeppelin. И все же для меня Патти лучшая из женщин. Что касается Спаркс, создается впечатление их благосклонности к Патти – за всю карьеру (а она у них приближается к отметке 40) Спаркс и Патти имели несколько совмещенных концертов. И неизвестно, кто кого разогревал или подогревал. Отсюда, порой, неблагосклонная реакция в адрес той или иной групп.
Сравнивать Patti Smith – Sparks уместно и не уместно. Уместно, потому что обе группы культовые, а значит они – боги для гурманов. Не ширпотреб. Культовые – значит личности с большой буквы. Единственные и неповторимые. Они одинаковые только из-за их неповторимости. А все остальное – дело вкуса, о котором не спорят. Я знаю фанатов, которые приехали за сотню миль только из-за Спаркс и заявили, что на фиг им какая-то там Патти. Другие проявили агрессивность по отношению к Спаркс. Правда, на фестивале у Морриси в Лондоне 2002 (куда участвовать он пригласил всех своих любимцев) публика была учтивой. И здорово, что критики ошибаются – Патти Смит признана, но пережить Спаркс ей не удастся никогда – Спаркс открывали, открывают и будут открывать для себя все новые и новые музыкальные слушатели. Так пусть же оба больших коллектива радуют нас своим присутствием параллельно.
(Пилгрим)
The Godmather of Punk
Both Sides of the Record
the stage in NYC''s Central Park
Big Beat US |