Unique pop stars 

Уникальные поп звезды...

Sparks have consistently defied categorisation and continued to produce remarkable music.
Ex-child actors and veterans of Los Angeles'' Urban Renewal Project, vocalist Russell Mael (b. Dwight Russell Day, 5 October 1953, California, USA) and his elder brother Ron (b. J Ronald Day, 12 August 1948, Culver City, California, USA keyboards) formed Halfnelson in 1968, with renowned rock critic John Mendelssohn on drums. By 1971, the Maels had been joined by Earle Mankey (guitar), Jim Mankey (bass) and Harley Feinstein (drums).

Спаркс бросили вызов любым классификаторам и продолжали производить замечательную музыку.
Бывшие актеры детского потешного ансамбля и ветераны группы Los Angeles'' Urban Renewal Project, вокалист Russell Mael (р. Dwight Russell Day, 5 October 1953, California, USA) и его брат Ron (р. J Ronald Day, 12 August 1948, Culver City, California, USA клавишные) сформировали группу ПолуНельсон в 1968 с будущим известным критиком рок-музыки Джоном Менделссоном на барабанах. К 1971 к Maels присоединился Эрл Манки (гитара), Джим Манки (бас) и Харлей Феинстеин (барабаны).
По настоянию Тодда Рандгрена - их будущего продюсера, Альберт Гроссман подписал их к выпуску пластинок на Bearsville. По воле менеджера группа сменила название.

Региональный американский хит "Девочка Удивления" привлек некоторое внимание, так же, как и последующий диск «Басовый громкоговоритель В Одежде Репродуктора для передачи высокого тона». Последовал напряженный тур по Европе, в течение которого они часто перебивались накопленным, тем не менее, возник культ на волне glam-рока в Англии, куда Maels эмигрировали в 1973, чтобы записываться на студии Island. Они набирают новых членов группы. Барабанщик Norman "Dinky" из Aldershot''s Sound Of Time был их оплотом в течение этого времени, но среди многих других, проходящих через их ряды, были гитаристы Адриан Фишер, Тревор Вайт, Мартин Гордон и Иан Хамптон (Norman "Dinky" Diamond, Adrian Fisher, Trevor White, Martin Gordon, Ian Hampton).


Спаркс, не найдя поддержки на родине, так или иначе разбудили британское сознание потрясающим синглом " Этот Город не Достаточно Большой Для Нас Обоих" в 1974. Братья Рон (клавиатура) и Расселл Мэл (бас/вокалы) – как оказалось, были мужскими моделями в ЛА и гальванизировали Top Of The Pops, один – маниакальным взглядом, играющий о на клавишных, с чаплинскими усами, другой, скачущий вокалист, который был очарователен, если не сказать больше: он был полностью непостижим.


По ошибке Спаркс делали только альбомы денди и никогда не давали концертов.
80-ые были спокойным, хорошим десятилетием для Спаркс. Maels вернулись в родной Лос-Анджелес и добавили еще шесть искрящихся альбомов к их все более и более роскошному обратному каталогу. Песни- метки были такие как "Съедены Монстром Любви" из альбома "Тоска В Моих Штанах", "Музыки, под которую Вы Можете Танцевать". Они играли на Западном Побережье Америки зрителям, которые никогда не слышали европейских хитов, но полюбили новый материал, подобный песне "Наверх", их музыка появилась в фильмах, включая "Черный Дождь", "Небесные Тела", «Девочка долины» ("Black Rain" , "Heavenly Bodies", «Valley Girl»). Мудрые люди начали похваляться важными знакомствами с ними, с их песен сделали ковер Siouxsie, the Banshees и Depeche Mode''s Martin L. Gore и все выглядело, будто Рон и Расселл были предназначены для выхода в отставку. Закаленные наблюдатели Спаркс, конечно знали все много лучше и могли наблюдать, как дуэты, подобные Erasure, The Associates и Pet Shop Boys заимствовали чуть ли не самих Спаркс. Чудаковатые, безнадежно прекрасно организованные номера 18 альбома «Шары», такие как " The Calm Before The Storm", "Scheherazade" или "Aeroflot" указывают на то, что звуки, которые отражаются в 1000 зеркалах шара диско, могут иметь также и сегодня право на существование - если они сопряжены со сжатой музыкальной шуткой таких гротескных фигур, как оба из Sparks и превращены в кабаре.


Несмотря на то, что Спаркс ниже господствующего радара поп музыки, группа весьма влиятельна благодаря своей замечательной уникальной музыке, которая словно создана в вакууме - полностью причудливая и освобожденная от внешнего влияния. Именно это и вдохновило и формировало бесчисленное число артистов, просачиваясь вниз через поколения – Спаркс создают вневременную арт-поп музыку.


Эхо Спаркс можно слышать и многих дуэтах synth-рор, таких как Soft Cell, Erasure и Pet Shop Boys в то время как Björk, Cheap Trick, Siouxsie, the Banshees, Morrissey, Ramones, Duran Duran и Andy Warhol напрямую признали их влияние. Кроме того, Спаркс помогли реконструировать поп-музыку, будучи одними из первых, кто соединил музыку и видео уже в 1974 в их клипе " Этот Город Не Достаточно Большой Для Нас Обоих".


Помимо всего этого Спаркс работали с такими светилами звукозаписи, как Tony Visconti, Mick Ronson, Muff Winwood, William Orbit; с революционером в области synth-pop и electronica и обладателем приза Academy Award - Giorgio Moroder; и были среди первых, кто сам производит свои альбомы, включающие новую цифровую технологию.

Сайт создан в системе uCoz