WORLD FAMOUS Sparks absolutly unknown in L.A....  

Shooting Off Sparks
Not only by Skylaire Alfvegren

Братьев Рона и Расселла Мэл называли эксцентричными больше раз, чем вспоминали усы Сальвадора Дали. Хотя они были рождены в США, в стране, где нельзя быть серьёзными, если обладать чувством юмора, они придерживали свое остроумие и производили один из самых особенных жанров, который невозможно оценить однозначно. Как Спаркс, Рон и Расселл производят темпераментную поп-музыку уже добрую четверть века – победа и падение и иногда опрокидывание.
Рон Мэл играет на клавишных и пишет лирику. Он изучил industrial design в колледже. В лирическом плане он относится к "школе Cole Porter , " выдавая едкое остроумие по поводу тривиальных личных проблем; его занудно умная лирика колеблется между внешним блеском, глубоким чувством и incomprehensibly причудливостью. Визуально Рон предпочитает галстуки и угрожающе яркий свет при оформлении сцены, хотя он, как известно, разбивал свой стул на манер а-ля Пит Тоуншенд. Вы, возможно, видели его старые усы, вывешенные на двери женского сортира в Хард-рок кафе.

Расселл Мэл никогда не поет просто, он обертывает своим фальцетом, похожим на " американские горки " невероятную лирику своего брата. Расселл имеет голос ангела, сосланного на Землю для того, чтобы дразнить его превосходящего. Он пел с точки зрения спермы, Микки Маус, убийственных супермоделей, посочувствовал Liberace и выступил истцом увядшей оперной звезды.

Но это простое вовсе не просто. Рон и Расселл – недооцененные сверхуспевающие ученики. Если бы к поп-музыке относились с позиции прав человека, их бы затопили почетными докторантурами и Амнистией международных почестей. Спаркс закрутили всю Новую Волну ( как Fear , Depeche Mode, Devo, Ween , They Might Be Giants) и сделали это первыми. Они считают Джой Рамона, Бетт Мидлера и Барбару Стреизанда среди своих поклонников, и они непосредственно ответственны за выбор музыкальной карьеры Bjork и Morrissey.

Хотя они нашли гораздо больше успеха в Европе, братья остались жить в Лос-Анджелесе, возможно потому что они так привязаны к своим автомобилям (Рон водит ту же самую VW Thing с 1974; Расселл не будет ездить на его древнем ''57 Thunderbird” только ночью).

Maels столь же странны персонально, как они кажyтся на обложках их альбомов. Расселл излучает то же самое общительное, наивное обаяние, в то время как Рон постоянно увертывается от беседы. И они оба чрезвычайно остроумны и воспитаны. Они, кажется, проводят гораздо больше времени вместе, чем большинство братьев.
Спаркс возникли в то время когда Рон и Расселл посещали UCLA в начале 70-ых. Их ранние шоу были настроены на Великобританию. "Мы имели миниатюрный океанский лайнер, сделанный из папье-маше, и я носил матроску перед показом, " говорит Расселл. "Люди не знали, что делать с нами. " К счастью, Тодд Рандгрен имел предвидение, чтобы подписать группу, известную тогда как ПолуНельсон, под его ярлык Bearsville. Американские кампании к работе группы интереса не проявляли.
Оставшись отвергнутыми, Спаркс выпустили 18 лонгплеев на фирмах Айланд, RCA, Атлантика, Си-Би-Эс и Электра. «Плагиат» был пересделан или в Лондоне с Тони Вайсконти и оркестром с 10 частями, или с помощью электроники в домашней студии Расселла, окруженной керамическими бюстами Элвиса Пресли.
Немногие группы помимо Спаркс могли соединить десятилетия материала к дико противопоставленными стилями, при этом будучи преданны оригиналам.
Фанаты Спаркс имеют тенденцию к одержимости. Несколько лет назад президент голландского фан-клуба исчез и его облик высвечивался на всем протяжении новостей Евро в футболке « Спаркс». "Они нашли его плывущим за дамбой в той же самой футболке, " говорит Расселл. Их американские фаны имеют манию оправдания - Спаркс не играли в США больше чем десятилетие и фаны должны были обходиться импортом. Есть еще и шарада Интернета, известная как "Sparks Fantasy Karaoke Contest."
Нaсколько янки стремятся в Англию, чтобы найти прошлые диски, настолько те же самые фанаты устремляются в Лос-Анджелес, чтобы найти новые записи Спаркс, которые имеются только в США (как другие - из Англии и Германии).
Maels полагают, что праздные руки - игрушки дьявола. Поэтому их собственным специфическим способом Спаркс растворены всюду и везде они - новаторы. Помимо их значительного влияния на множество стилей новой музыки, есть их собственная биография в «Песне, Которая Поет Себя». Оркестровую версию "Этого Города" можно слышать в коммерческом транспортно спортивном сервисном центре в Великобритании (a sports utility vehicle commercial).
Однако Спаркс здесь и теперь. Покажите немного уважения и не примите местных аборигенов за английскую группу.


Brothers Ron and Russell Mael have been called eccentric more times than Dali waxed his mustache. Though born in the U.S.A., a country where one can''t be serious if one possesses a sense of humor, they have kept their wits and produced one of the most idiosyncratic oeuvres to have never been appreciated in one place. As Sparks, Ron and Russell have navigated the temperamental, murky waters of pop music for the past quarter-century - winning, losing and occasionally capsizing.
Ron Mael plays keyboards and writes lyrics. He studied industrial design in college and has a dexterous dementia on the ivories. Lyrically, he comes from the "school of Cole Porter," favoring caustic wit over trivial personal problems; his achingly clever lyrics seesaw between superficial gloss, profound sentiment and the incomprehensibly bizarre. Visually, Ron prefers neckties and a menacing glare to stage clothes and flailing extremities, although he has been known to smash his keyboard bench a la Pete Townshend. You may have seen his old mustache, framed, hanging near the ladies'' lavatory at the Hard Rock Cafe.
Russell Mael doesn''t merely sing, he wraps his roller-coaster falsetto over his brother''s impossible lyrics. Russell has the voice of an angel sentenced to Earth for poking fun at his superior. He has sung from the point of view of sperm, Mickey Mouse, suicidal supermodels, a Liberace sympathizer and the suitor of a faded opera star.

French fan zone
Ex-child actors and veterans of Los Angeles'' Urban Renewal Project, vocalist Russell Mael (b. Dwight Russell Day, 5 October 1953, California, USA) and his elder brother Ron (b. J Ronald Day, 12 August 1948, Culver City, California, USA; keyboards) formed Halfnelson in 1968.
Lil''Bethoven
''Gratuitos Sax & Senseless Violins''
Ronald

Сайт создан в системе uCoz