Песня - это то, что поют под душем - http://www.sparks-fanatics.com/  

Sparks'' home studio 2004

Halfnelson, 1968

1969, Santa Monica Famous Living Room

Own Studio - 1988

SR: Вопрос к Расселу: расскажите про вашу Art collection.

Russel: О-о! Моя Art collection. Скорее, одна вещь из коллекции. Она у меня небольшая, но хорошая. У нас было интервью с Andy Warhol для Interview Magazine, по-моему, в 80-х. И в память об этом, Andy Warhol вручил мне и Рону большую фирменную обложку студии Andy Warhol''s. Он подписал ее мне и поставил знак доллара на титульной стороне. Это для меня по-настоящему памятный подарок - то, чем я по-настоящему горжусь. Хотя на самом деле Andy Warhol не брал интервью, это делали другие ребята.

SR: Какая ложь сегодня нужна людям?

Ron: Что все хорошо. Это всегда большая ложь. Ложь в том, что тебе говорят: всё хорошо, но это идёт вразрез с тем, что ты видишь вокруг себя. Но это людям нужно слышать. Да, я думаю, это нужно людям.

Russel: И они обычно в это верят. Большинство, я думаю, подавляющее большинство людей не утруждают себя задаться вопросом, так ли это на самом деле. Когда им говорят, что все хорошо, они верят всему, что слышат. Они не беспокоятся.

Ron: Я хочу сказать: то же самое происходит и в мире музыки, потому что самая большая ложь в музыке - это то, что в ней происходит множество событий, заслуживающих внимания, в то время как большая часть музыкальной продукции совершенно непритязательна, потому что люди просто не хотят пользоваться возможностями. А мы гордимся тем, что делаем всегда что-то такое, конечный результат чего нам неизвестен. Нам бы хотелось, чтобы люди были более критичны в отношении своих музыкальных пристрастий, потому что музыка должна быть не тем, что вам просто нравится, а тем, что будит в вас настоящую страсть.

SR: Вас все время приходится догонять. Как там, где вы сейчас?

Russel: Мы чрезвычайно довольны тем, что в отношении нашей группы нельзя точно определить, что же мы делаем. И, я думаю, это как раз одна из причин, почему SPARKS выпустила двадцать альбомов, не имея массового коммерческого успеха. Мы просто чувствуем, что у нас есть цель, понимаете, отчетливое желание делать что-то, не похожее на поп-музыку и, в то же время, доступное людям - вот наше программное заявление, если в отношении того, чем мы сейчас занимаемся, стоит делать программные заявления! Вроде бы просто не играть по правилам поп-музыки. Я уже говорил, что все, буквально все, что вы слышите - это переработка старого, но к нам этот процесс больше не имеет отношения! Поп-музыка существует уже, наверное, больше пятидесяти лет, и ведь есть люди, которые желают раздвинуть границы возможного, в то же время, не выходя за общие рамки. И нам нравится то, что мы делаем, по крайней мере, мы чувствуем, что выполняем свою часть работы по раздвиганию этих границ.

SR: Какие имиджи будут популярны в будущем?

Ron: Не знаю. Я не знаю даже, что будет в ближайшем будущем, учитывая, что люди слушают сейчас. Кажется, что сейчас слушателям все больше и больше требуется визуальное сопровождение музыки. Это кошмар, я, может быть, старомодный, но я предпочитаю музыку, когда картинки появляются только у тебя в голове. А в будущем, я думаю, музыка будет сильно привязана к видеоряду, это уже сейчас наблюдается, этот процесс, но я думаю, в будущем он станет еще заметнее. Увы, простым людям неинтересно слушать музыку без картинок.

SR: А каким должно бы быть идеальное будущее музыки, по вашим представлениям?
Russel: Идеальное будущее музыки - это когда в каждом доме играет альбом SPARKS. И это правда.

SR: Опишите вашу студию, пожалуйста.

Russel: Мы работаем у меня дома, в студии в Лос-Анджелесе, где мы записали последние, наверное, пять, или что-то около того, альбомов. Высокие технологии становятся относительно доступны всем, и в этом имеется существенный плюс. Разве можно сравнивать с тем, что было раньше, когда вы ничего не могли сделать без финансирования со стороны звукозаписывающей компании? Когда можно не спешить, подумать над тем, над чем ты работаешь - восемь часов в студии в день - и возможность выбросить все, что было сделано в эти восемь часов. Здесь у нас в студии есть цифровые звукозаписывающиеаппараты и все такое, и нам нравится эта свобода и эта особая атмосфера, так отличающаяся от атмосферы профессиональной звукозаписывающей студии, коммерческой, где постоянно кто-то за тобой наблюдает, и даже если никого не видно поблизости, все равно остается ощущение, что за тобой следят. Нам нравится ощущать, что в помещении нас только двое и никакой, так сказать, активности за бортом. Можно сосредоточиться и не думать о том, что кто-то тебя слышит, потому что это здорово мешает, когда ты начинаешь волноваться из-за того, что кто-то тебя слышит, даже если это просто звукоинженер, - сразу начинаешь думать: а что он думает о твоем исполнении? А так мы полностью замкнуты на себе: я беру на себя техническую часть, а Рон - сочиняет и играет. Так что мы совершенно независимы в этом плане. Еще у нас есть двое постоянных музыкантов.

http://www.specialradio.ru/i/sparks

Интервью Hamish Mackintosh
Thursday September 2, 2004

Действительно ли компьютер является составной частью студии Спаркс?

Расселл: Мы имеем, конечно, один 2GHz Apple Mac G5, они только что произвели 2.5GHz, так что каждую неделю ваш компьютер становится старым! Тот, который мы имеем, был когда-то самым быстрым компьютером ...еще две недели назад, очевидно! Мы используем Digital Performer как основу, потому что он обращается с Midi и цифровой звукозаписью, делающей запись вместе ... фактически мы используем Digital Performer больше вместо магнитофона.

Действительно ли G5 столь же хорош, как нам говорят об этом?

Расселл: Для цифровой звукозаписи действительно хорош, потому что достаточно мощный, чтобы дать Вам больше дорожек или всего остального в более гладкой форме. Но ни в коем случае не совершенной, потому что это все это может терпеть крах, который расстраивает данные, но Apple уверяет нас, что это самый быстрый доступный компьютер. Другая сторона всего этого - то, что мы имеем мили материала, который был сделан вне компьютеров до их появления.

Что Вы чувствуете в разгружаемой музыке?

Рон: Кроме проблем украденной музыки, одна вещь волнует меня - это идея относительно людей, являющихся способными выбирать как хотят, как... в iTunes. Даже если слушатели перескакивают через трэки, мне все же хочется, чтобы они приняли полную работу, которую я представляю как альбом.

Что Вас еще беспокоит?

Расселл: Это также полностью устраняет материальный аспект поп-музыки, как художественное оформление альбома. Если ваша целая жизнь сосредоточена вокруг iTunes или его эквивалента, то Вы видите 1 дюйм 1-дюймового цифрового представления некоторых художественных работ, не больше. Нет ничего с обратной стороны и нет линии для примечаний. Я слышал, что авторы говорят те же самые об электронных книгах и downloads, что есть кое-что только в материальной книге ... чувство ее, запах ... и Вы можете переложить ее удобно на вашей ладони или для музыки в ваш iPod. Технологически это весьма круто, но у вас нет того трепетного опыта открытия для нового компакт-диска. Я был на iTunes и был разочарован, потому что это только интерфейс и нет никакого реального фона художникам, и ничто не заставляло визуально помочь Вам почувствовать группы. Это - позор.

Как насчет явления ringtone?

Рон: Это - причудливо ..., они даже не разгружают целую песню, а берут только главный крюк. Это почти по японски - подобно разрезанию бритвой вещей на тонкие доли так, чтобы ничто не было полным, и все вытащено из контекста. Недостаточно, нет времени пройти целый альбом - нет даже времени, чтобы пройти целую песню! Как только Вы имеете этот ringtone, который может быть забавен непосредственно для вас, но это имеет тенденцию сильно раздражать любого, сидящего рядом с Вами в общественном транспорте. Это становятся очень навязчивым и в кино также.



From Russia (Efim, yeang musicant):

Добрый день из Новороссийска.

Большое спасибо за информацию о Sparks очень замечательная группа после
того
как прочитал статью на сайте побежал в магазин и не поверил своим глазам
нашел концерт в Лондоне прибежал домой и пока он не закончился сидел как
прикованный даааааааааааа это действительно здорово. Дело в том что я
очень
увлекаюсь Поп артом даже пробую сочинять в этом направлении, но вот пока
ничего подобного не слышал в принципе DepeshMode и другие группы в этом
стиле я слышал, но Sparks это особенное я бы очень хотел заполучить диск
который в статье так нахваливают попробую найти



All links below from fanmail.net

шуточно-серьезный блтц-турнир с Рассом Мэл
Cпарксоголики 2003
Cпарксоголики 2002
Cпарксоголики 2000
Propoganda - fanmael.net

Сайт создан в системе uCoz