Hello! Young Lovers - В их несравнимом новом альбоме Спаркс протестуют против предсказуемости, стирают обычность и требуют предельное уважение. Привет молодые возлюбленные кинематографичен, смел и лирически либерален с моментами явного очарования, диссонанса и гармонии (KSRW 89.9 presents) In their incomparable new album, SPARKS PROTEST PREDICTABILITY, OBLITERATE THE ORDINARY AND DEMAND UTMOST RESPECT. Hello Young lovers in cinematic, bold, and lyrically liberal, with moments of sheer beauty, dissonance and harmony  

2006 - Sparks play Pete Paphides exclusive extracts from their new album Hello Young Lovers, plus the new single Perfume. You can hear them talking about exchanging faxes with their neighbour Morrissey and collaborating with Franz Ferdinand

1974: "This Town" agains "Shugar Baby Love" http://www.rubettes.com/

1988

Поговорим о Кроликах. Что бы значили ушастые на их последнем альбоме о юных любовниках (любителях)? И каких зайчиков вытаскивали они из шляпы несколько декад назад?






Привет Молодые Возлюбленные

ЕСТЬ УПРЯМОЕ УПОРСТВО, которое подкрепляет гештальт Спаркс - они не любят оглядываться назад, вместо этого продвигаясь непосредственно вперед. 18 месяцев они работали над их новым альбомом, Привет Молодые Возлюбленные, который представляет собой глубокие размышления по делам сердца, обильного и меланхоличного, сардонического и искреннего. Спаркс вбирают стрессы и прессинг романа, чтобы убедить молодых влюбленных экономить себя для брака навсегда и в этом они предельно последовательны от альбома к альбому и серьезны в их любовной лирике и возможно жизненном экспириенсе.

Последний альбом наиболее захватывающий из всего созданного группой. Требуется настойчивость, чтобы удержаться вместе 30 лет - особенно в промышленности, где новаторы игнорируются компаниями грамзаписи, ищущими более быстрый путь наживы и были времена, когда Спаркс чувствовали, что они вышли из моды. Все же длинный путь на сцене говорит о том, что здесь реальные художники и не так уж много в этом мире групп с амбицией Спаркс и стремлением к переизобретению.

"Что бы там ни было – говорит Рон, -мы желаем работать без чьей-либо помощи. Мы находимся в контакте с другими людьми, которые предлагают послушать и высказаться, но мы игнорируем их, мы даже не хотим знать, что мы делаем. Мы не хотим слушать чье-либо мнение, и мы готовы принять последствия на себя. Мы все еще имеем веру и идеализм о музыке в том, что Вы можете бросить вызов и сделать кое-что эксцентричное и смелое и еще доступное. Это - то, что держит Вас оптимистами для будущего. "

Хотя Спаркс наслаждались успехом в Великобритании, " Привет Молодые Возлюбленные" создан в их родном Лос-Анджелесе. "Мы хотели сохранить дух несогласия, о котором мы намекнули в ''Лил Битовен'' [2002], ''говорит Рон. "Мы хотим избежать pop conventions, которые для нас звучат архаично. Мы исследовали другие способы структурировать песни, которые - не просто как стих/хор/мост. Мы также исследовали пути, которые не всегда срабатывают в стандартной аппаратуре поп-музыки. "

Часто-предсказуемое состояние современного рока вдохновило Спаркс на раздвижение границ. Частично, почему создан новый альбом: ''Привет Молодые Возлюбленные, - реакция на текущую поп-музыку, " , говорит Рон. "Мы подняли вызов, чтобы подтолкнуть вещи далее в поп-музыки. Это не амбици или поиск приключений - именно поэтому мы сделали этот альбом. "

Спрошенный еще в 2002 Рон Мэл предполагал, что они сделают альбом типа « Вы за нас или против нас "? . Считая, что альбом, Лил’ Бетховен, был богато организованным набором поп-музыки, обреченным разложиться в пропасти между Радио 2 и 3, он имел другую точку отсчета.

Но Вы могли сделать то же самое заявление относительно любого из предыдущих выпусков Спаркс: от glam-dram This Town Ain’t Big Enough for the Both of Us до альбома 1995 Подаренный Саксофон и Бессмысленные Скрипки – Спаркс можно занести в книгу рекордов Гиннеса как самую поляризующую группу в мире.

Но везде, где Вы встречаете Спаркс, вы найдете две фундаментальные вещи: а именно, eek-a-mouse сопрано -полуфальцет Расселла Мэла и неординарность лирики Рона Мэла. Насколько известно, это единственная группа, которая спела о сексе с точки зрения спермы (Tryouts for the Human Race ) или на текущем сингле Perfume –об очаровании женщины, которая не делает никакой попытки скрыть ее собственный аромат запахами духов. А в песне Китти - идея, что коты преднамеренно застревают на деревьях так, что их одинокие владельцы вынуждены вызывать пожарников, которые спасают их. Но если Вы отклоняете Спаркс как дурацкую группу, возможно, Вы не слушали их достаточно тщательно.

По общему признанию Метафора отдает дань уважения месту метафор в английском языке. Но в цирке Спаркс уместна встреча несовместимостей, циркулирующих в роке и Вы на мгновение опускаетесь к временам Ночи в Опере the Queen. Если недавняя версия Джастина Хокинса This Town Ain’t Big Enough for the Both of Us хирургическим путем удалил все, что было хорошо о песне , кульминационный момент великолепия рока предлагает, что большое и умное ни в коем случае не взаимно исключительны. Таков Спаркс.

Согласно Мэл, фанаты причудливой классики Спаркс должны наслаждаться новым выпуском. "Мы очень гордимся альбомом ''Привет Молодые Возлюбленные '' и чувствуем, что музыкально это столь же смело, как любой из более ранних альбомов ".
Вот - список песен нового альбома:

"Дик Вокруг"
"Духи"
"Последующая Борьба"
" (Крошка,крошка) Могу ли я Вторгнуться в Твою Страну? "
"Рок, Рок, Рок"
"Метафора"
"Водонепроницаемый"
"Здесь Китти"
"Нет Такой Вещи Как Иностранцы"
"Когда я Сажусь Играть Орган в Соборе Нотр Дам.

Dick Around"
"Perfume"
"The Very Next Fight"
"(Baby Baby) Can I Invade Your Country?"
"Rock, Rock, Rock"
"Metaphor"
"Waterproof"
"Here Kitty"
"There''s No Such Thing As Aliens"
"When I Sit Down To Play the Organ at the Notre Dame Cathedral"


February 2006

EXCLUSIVE: SPARKS ARE FLYING


"Хорошо, что нас обнаруживают молодые группы. Мы любим версию Джастина Хокинса «Этот Город». Но он не стал выше в чартах, чем наша версия. Мы имели номер два, а не шесть. " – шутит Расселл.

"Мы пробуем делать современный эквивалент этой песни в альбоме «Привет, Молодые Возлюбленные». "

Братья из Лос-Анджелеса сумели создать уникальный взгляд, чтобы выйти с их уникальной музыкой.

Рон был страшен многим в семидесятых и восьмидесятых с его невозмутимым взглядом и усами Гитлера.
Он походил больше на кого - то от немецкой группы Kraftwerk, чем на американского музыканта.

Но образ и музыка преобладали в течение многих лет.

Расселл сказал: "я действительно никогда не думал, что мы сделаем так много альбомов вместе.

"Когда Вы начинаете, Вы только счастливы, что кто - то позволит Вам делать альбом. Когда Вы оказываетесь с 20 альбомами - это весьма пугающе.

"Когда Вы слышите некоторые из наших старых песен 30 летней давности по радио и они все еще звучат новыми, Вы задаетесь вопросом, была ли музыка нашего времени скучна в настоящее время? " Расселл достаточно скромен, чтобы чувствовать, что этот альбом - последний.

Это были четыре года назад и певец признает, что потребовалось два года, чтобы сделать запись Привет Молодые Возлюбленные.

Он сказал: "Это тяжело возвращаться с новым альбомом.

"Мы не хотели повторить некоторые вещи, которые мы сделали на Лил'' Бетховен, типа работ со структурой хора или стихами.

"Мы разочарованы сценической музыкой современности. Это кажется очень несвежим и нет ничего такого, что возбуждает нас.

С "Привет Молодые Возлюбленные» мы пробовали найти новые пути в поп-музыке, которая не базируется на том, что было прежде.

"Мы все еще не хотим играть это сейф. "

Hello Young Lovers
1974- язык мой-враг мой: 1974- Sparks and Rubettes
Посетите Звуки.Ру
Sparks as an MP3

Сайт создан в системе uCoz