АДВОКАТЫ
В 1959 В.В.
Робинсон написал Адвокатам Лос-Анджелеса, ценное резюме относительно адвокатуры графства. Самые
известные поверенные, однако, кажется, приобретают их известность через громкие
дела, а не собственную энергию. Ерл
Роджерс (1870-1922) защищал Гриффита Дж. Гриффит и впервые ввел понятие
«аффект», чтобы выиграть минимальное наказание для дарителя парка.
Яркость необходима для поверенных,
которые брали дела для саморекламы и делали это через гласность и их из-за их
способности драматизировать их представление дела. Gladys Towles Root стала известной
ее возмутительными шляпками и своими экстраординарными юридическими навыками,
защищая клиентов, обвиненных в разных уголовных преступлениях. Руут особенно
примечательна, потому что она была единственная женщина-поверенный до Второй
Мировой Войны. См. Защитник Проклятых у Cy Rice, Defender of the Damned: Gladys Towles Root (1964).
Джерри Гислер (1886-1962), не был лично ярок, но его клиенты были. Он
получил известность из-за таких
кинозвезд как Эррол Флайнн и Чарли Чаплин. Гислер начал свою длинную карьеру, служа учеником у Ерла
Роджерса в защите Кларенса Дарроу на суде относительно подкупа свидетелей в
суде над братьями McNamara,
обвиненными во взрывании the Times в 1910. Giesler «as told to» autobiography, The Jerry Giesler Story (1960) обеспечивает информацию
относительно жизни зала суда в начале 20
столетия.
Фирма O’Melveny
и Myers - одна из
самых старых юридических фирм в городе: Харви
К. О'Мелвени (1823-1890) прибыл в Калифорнию в период Золотого Порывав 1869,
его сын Генри (1859-1941) сформировал товарищество для обслуживания банковского
дела. Фирма обращалась с делами нефтедобычи и земли. Генри О'мелвенай , зная о
важности его отчетов в истории, вел пожизненный журнал. William W. Clary, History of the Law Firm of O’Melveny and Myers,
1885-1965 (1966) использует
эти журналы..Поверенный Маршол Стаймсон (1859-1943) объединил успешную юридическую практику
с обязательством к прогрессивной реформе права и помог Лиге Линкольна-Рузвельта
в начале 1900-ых. Учитывая его деятельность в государственной и местной
политике, Стаймсон, подобно его современнику Мейеру Лисснеру, нуждается в его
письменной биографии, так как знание его карьеры добавило бы многое к нашему
пониманию прогрессивного движения Калифорнии.
КИНО
Биографы сосредоточились на людях кино
больше, чем следует, хотя есть все еще некоторые, кто нуждается в исследовании
их жизней, кто влиял на экономику или
культуру и вовсе не обязательно включать каждую фигуру шоу-бизнеса. Кларк Гэйбл, Марлин Дитрих, и
много других - пример резидентов, кто
внес вклад в кино, а не в город Лос-Анджелес. Магнаты
студии описаны биографами и их экономическое и политическое воздействие на
Лос-Анджелес продолжается и сегодня. Карл Лаеммл (1867-1939), основатель Universal Pictures, представлен в John Drinkwater, The Life and Adventures of Carl Laemmle
(1931) и, позже, в Bernard F. Dick,
City of
Протеже Мэйера, Ирвинг Талберг (1899-1936), также удостоен
вниманием: Боб Томас, Thalberg, Жизнь и Легенда (1969); Роланд Фламини, Thalberg, Последний Магнат и Мир MGM (1994); и Сэмюэль Маркс, Мэйер и Thalberg: Притворные Святые (1975). О
братьях Уорнера, см. Боба Томаса, Принц Клоун Голливуда: Придурковатая Жизнь и Времена Джека Л. Уорнер (1990), и самого Уорнера (1892-1978) Моя Первая Сотня Лет в Голливуде:
Автобиография (1964).
Другие пионеры студии: автобиография
Джесси Ласкай (1880-1958) Уношу Мой
Собственный Рожок (1957), и
дань от его сына, Джесси L. Lasky, младшего, Whatever Happened to
Даррил Ф. Занак (1902-1979) имел много биографов,
включая Джорджа Ф. Кастена, Twentieth-Century’s Fox: Даррил Ф.
Занак и Культура Голливуда (1997); Marlys J. Harris, Голливуд Занука: Темное Наследство американской Династии (1989); и Леонард Мозелей, Zanuck: Повышение и Падение Последнего Магната Голливуда (1984). Уильяма Фокса рассмотрели в
книге Лиллиана Вертзэле Семенова и Карла Винтера, Уильям Фокс, Сол М. Вертзэль, и Ранняя Twentieth-Century’s Fox: Письма, 1917-1923 (2001); Glendon
Allvine, Самая большая Лиса Из всех (1969); и Аптон Синклэйр, Аптон Синклэйр Представляет Уильяма Фокса (1933). Для Гарри Кона, главы Студии
Колумбии, см. Боба Томаса, Король Кон: Жизнь и Времена Магната Голливуда Гарри Кона (1967), и Бернард Ф. Дик, Торговый Принц и Ряд Бедности: Гарри Кон Коламбии
Пикчерз (1993).
Сэмюэль Голдвин (1892-1974), исследованный в недавнем
телевизионном документальном фильме, привлек внимание биографов,
заинтересованных его карьерой создания выдающихся фильмов типа Лучшие Годы Наших Жизней. A. Скотт Берг, Goldwyn: Биография (1989); Кэрол Истон, Поиск Сэма Голдвина: Биография (1989), и Майкл Фридланд, Контакт Goldwyn: Биография Сэма Голдвина (1988). Среди других. Адольф Закор (1873-1976) был представлен у Вилла Ирвина, Дом что Построенные Тени (1928). Мэри Пикфорд (1893-1979) - Эйлин Витфилд, Пикфорд: Женщина, которая Сделала Голливуд (1997); Скотт Эиман, Мэри Пикфорд, Любимица Америки (1990); и Гэри Карей, Дуг и Мэри: Биография Дугласа Фэрбанкса и Мэри Пикфорда (1977). Хороший друг Мэри Франциска Мэрион (1888-1973),
возможно самый успешный автор сценариев в истории Голливуда, описан у Cari
Beauchamp, Без Украдки: Франциска Мэрион и Мощные Женщины Раннего
Голливуда (1997).
Директор Paramount Сесил Б.
Демилл (1881-1959) - предмет описания у Чарльза Хиэма, Сесил Б. Демилл (1973) и Гейб Эссо, DeMille: Человек и Его Картины (1970). Режиссер студии «Пайонир» Дэвид В. Гриффит (1875-1948), хотя и
забыт Голливудом после его спорных фильмов типа Рождение Нации и Нетерпимости, привлек много биографов. См. Ричарда
Шикэля, D.W. Гриффит: американская Жизнь (1984, 1996); Мартин Т. Виллиамс, Гриффит, Первый Художник Кино (1980); и Роберт М. Эндерсон, D.W. Гриффит,
Его Жизнь и Работа (1972). Для
краткого обзора магнатов фильма, см. Нейла Габлер, Собственная Империя: Как Евреи Изобрели Голливуд (1988).
Автобиографии
людей в промышленности кино должны использоваться с предостережением. Как и
следовало ожидать, биографы направили жизнь Чарли Чаплина (1889-1977) в голливудскую индустрию: May Reeves Клэр Голл, Близкий Чарли Чаплин (2001); Джойс Милтон, Бродяга: Жизнь Чарли Чаплина (1998); и Кеннет С. Линн, Чарли Чаплин и Его Времена (1997). Вилл Роджерс (1875-1935), Richard J. Maturi, Вилл Роджерс, Исполнитель: Иллюстрированная Биография (1999); Lance Brown, На Дороге с Виллом Роджерсом (1997); и Мэри Малоун, Вилл Роджерс, Философ Ковбоя (1996)
Среди других удивительно длинная
карьера Лиллиан Джиша (1893-1993) до
ее последнего фильма в 1987. В дополнение к ее собственным письмам, см. Чарльза
Аффрона, Лиллиан
Джиш: Ее Легенда и Жизнь (2001) и
Стюарт Одермана, Лиллиан Джиш: Жизнь на Сцене и Экране (2000). Из Западных
кинозвезд до 1940, ни один не сделал больше для Лос-Анджелеса, чем William S. Hart
(1864-1946), который пожертвовал графству его имение с парком Newhall и дом около
Sunset Strip для другого
парка. Он написал Мой Жизнь Восток и Запад (1929), но сконцентрировался в значительной степени на
его театральных годах, а не на карьере кино.
Закулисная жизнь производства фильма -
обширная область для комментаторов
сплетен. Комментатор Los Angeles Times Хедда Хоппер (1890-1966) сообщает о своей карьере
в ее автобиографии, Из-под Моей Шляпы (1952).
Шоумен Сид Громан (1879-1950), самый известный за его образные постановки в
театре на Бульваре Голливуда (см.Чарльза Бердслея, Шоумен - Мастер Голливуда: Легендарный Сид Громан (1983). Но его современник, Оливер
Мороско (1875-1945), кто построил несколько театров в начале 1900-ых, ждет
внимания биографов. Художник – гример Макс Фактор (1877-1938), приложивший
старания на многих фильмах, основывает Музей Красоты Макса Фактора в Голливуде
(см. Фред Э. Basten, Голливуд Макса Фактора: Очарование, Кино, Косметика (1995).