АДВОКАТЫ

            В 1959 В.В. Робинсон написал Адвокатам Лос-Анджелеса, ценное резюме  относительно адвокатуры графства. Самые известные поверенные, однако, кажется, приобретают их известность через громкие дела, а не собственную энергию. Ерл Роджерс (1870-1922) защищал Гриффита Дж. Гриффит и впервые ввел понятие «аффект», чтобы выиграть минимальное наказание для  дарителя парка. St. Johns Love, Laughter, and Tears:  My Hollywood Story (1978)

Яркость необходима для поверенных, которые брали дела для саморекламы и делали это через гласность и их из-за их способности драматизировать их представление дела. Gladys Towles Root  стала известной ее возмутительными шляпками и своими экстраординарными юридическими навыками, защищая клиентов, обвиненных в разных уголовных преступлениях. Руут особенно примечательна, потому что она была единственная женщина-поверенный до Второй Мировой Войны. См. Защитник Проклятых у Cy Rice, Defender of the Damned:  Gladys Towles Root (1964).

Джерри Гислер (1886-1962), не был лично ярок, но его клиенты были. Он получил известность  из-за таких кинозвезд как Эррол Флайнн и Чарли Чаплин. Гислер начал свою  длинную карьеру, служа учеником у Ерла Роджерса в защите Кларенса Дарроу на суде относительно подкупа свидетелей в суде над братьями McNamara, обвиненными во взрывании the Times в 1910. Giesler «as told to» autobiography, The Jerry Giesler Story (1960)  обеспечивает информацию относительно жизни зала суда в начале  20 столетия.

            Фирма OMelveny и Myers - одна из самых старых юридических фирм в городе: Харви К. О'Мелвени (1823-1890) прибыл в Калифорнию в период Золотого Порывав 1869, его сын Генри (1859-1941) сформировал товарищество для обслуживания банковского дела. Фирма обращалась с делами нефтедобычи и земли. Генри О'мелвенай , зная о важности его отчетов в истории, вел пожизненный журнал. William W. Clary, History of the Law Firm of OMelveny and Myers, 1885-1965 (1966) использует эти журналы..Поверенный Маршол Стаймсон (1859-1943) объединил успешную юридическую практику с обязательством к прогрессивной реформе права и помог Лиге Линкольна-Рузвельта в начале 1900-ых. Учитывая его деятельность в государственной и местной политике, Стаймсон, подобно его современнику Мейеру Лисснеру, нуждается в его письменной биографии, так как знание его карьеры добавило бы многое к нашему пониманию прогрессивного движения Калифорнии.

  КИНО

       Биографы сосредоточились на людях кино больше, чем следует, хотя есть все еще некоторые, кто нуждается в исследовании их жизней, кто влиял на  экономику или культуру и вовсе не обязательно включать каждую фигуру  шоу-бизнеса. Кларк Гэйбл, Марлин Дитрих, и много других - пример резидентов, кто  внес вклад в кино, а не в город Лос-Анджелес.  Магнаты студии описаны биографами и их экономическое и политическое воздействие на Лос-Анджелес продолжается и сегодня. Карл Лаеммл (1867-1939), основатель Universal Pictures, представлен в John Drinkwater, The Life and Adventures of Carl Laemmle (1931) и, позже, в Bernard F. Dick, City of Dreams-the Making and the Remaking of Universal Pictures (1997). Луи Б. Мэйер (1885-1957), глава студии в MGM, был предметом по крайней мере пяти биографий, среди них Чарльз Хиэм, Торговец Мечтаний: Луи Б. Мэйер, MGM. И Тайна Голливуд (1993); Диана Алтман, Восточный Голливуд: Луи Б. Мэйер и Происхождение Системы Студии (1992); и Гэри Карей, Все Звезды на Небесах: Луи Б. Мэйер (1981).

    Протеже  Мэйера, Ирвинг Талберг (1899-1936), также удостоен вниманием: Боб Томас, Thalberg, Жизнь и Легенда (1969); Роланд Фламини, Thalberg, Последний Магнат и Мир MGM (1994); и Сэмюэль Маркс, Мэйер и Thalberg: Притворные Святые (1975). О братьях Уорнера, см. Боба Томаса, Принц Клоун Голливуда: Придурковатая Жизнь и Времена Джека Л. Уорнер (1990), и самого Уорнера (1892-1978) Моя Первая Сотня Лет в Голливуде: Автобиография (1964). Другие пионеры студии:  автобиография Джесси Ласкай (1880-1958) Уношу Мой Собственный Рожок (1957), и дань от его сына, Джесси L. Lasky, младшего, Whatever Happened to Hollywood? (1975). Нестареющий Хал Роак (1882-1992) представлен у Уильяма К. Эверсона, Фильмы Хала Роака.

            Даррил Ф. Занак (1902-1979) имел много биографов, включая Джорджа Ф. Кастена, Twentieth-Centurys Fox: Даррил Ф. Занак и Культура Голливуда (1997); Marlys J. Harris,  Голливуд Занука: Темное Наследство американской Династии (1989); и Леонард Мозелей, Zanuck: Повышение и Падение Последнего Магната Голливуда (1984). Уильяма Фокса рассмотрели в книге Лиллиана Вертзэле Семенова и Карла Винтера, Уильям Фокс, Сол М. Вертзэль, и Ранняя Twentieth-Centurys Fox: Письма, 1917-1923 (2001); Glendon Allvine, Самая большая Лиса Из всех (1969); и Аптон Синклэйр, Аптон Синклэйр Представляет Уильяма Фокса (1933). Для Гарри Кона, главы Студии Колумбии, см. Боба Томаса, Король Кон: Жизнь и Времена Магната Голливуда Гарри Кона (1967), и Бернард Ф. Дик, Торговый Принц и Ряд Бедности: Гарри Кон Коламбии Пикчерз (1993).

            Сэмюэль Голдвин (1892-1974), исследованный в недавнем телевизионном документальном фильме, привлек внимание биографов, заинтересованных его карьерой создания выдающихся фильмов типа Лучшие Годы Наших Жизней.  A. Скотт Берг, Goldwyn: Биография (1989); Кэрол Истон, Поиск Сэма Голдвина: Биография (1989), и Майкл Фридланд, Контакт Goldwyn: Биография Сэма Голдвина (1988). Среди других. Адольф Закор (1873-1976) был представлен у Вилла Ирвина, Дом что Построенные Тени (1928). Мэри Пикфорд (1893-1979) - Эйлин Витфилд, Пикфорд: Женщина, которая Сделала Голливуд (1997); Скотт Эиман, Мэри Пикфорд, Любимица Америки (1990); и Гэри Карей, Дуг и Мэри: Биография Дугласа Фэрбанкса и Мэри Пикфорда (1977). Хороший друг Мэри Франциска Мэрион (1888-1973), возможно самый успешный автор сценариев в истории Голливуда, описан у  Cari Beauchamp, Без Украдки: Франциска Мэрион и Мощные Женщины Раннего Голливуда (1997).

            Директор Paramount  Сесил Б. Демилл (1881-1959) - предмет описания у Чарльза Хиэма, Сесил Б. Демилл (1973) и Гейб Эссо, DeMille: Человек и Его Картины (1970). Режиссер студии «Пайонир» Дэвид В. Гриффит (1875-1948), хотя и забыт Голливудом после его спорных фильмов типа Рождение Нации и Нетерпимости, привлек много биографов. См. Ричарда Шикэля, D.W. Гриффит: американская Жизнь (1984, 1996); Мартин Т. Виллиамс, Гриффит, Первый Художник Кино (1980); и Роберт М. Эндерсон, D.W. Гриффит, Его Жизнь и Работа (1972). Для краткого обзора магнатов фильма, см. Нейла Габлер, Собственная Империя: Как Евреи Изобрели Голливуд (1988).

            Автобиографии людей в промышленности кино должны использоваться с предостережением.     Как и следовало ожидать, биографы направили жизнь Чарли Чаплина (1889-1977) в голливудскую индустрию: May Reeves Клэр Голл, Близкий Чарли Чаплин (2001); Джойс Милтон, Бродяга: Жизнь Чарли Чаплина (1998); и Кеннет С. Линн, Чарли Чаплин и Его Времена (1997). Вилл Роджерс (1875-1935), Richard J. Maturi, Вилл Роджерс, Исполнитель: Иллюстрированная Биография (1999); Lance Brown, На Дороге с Виллом Роджерсом (1997); и Мэри Малоун, Вилл Роджерс, Философ Ковбоя (1996)

Среди других удивительно длинная карьера Лиллиан Джиша (1893-1993) до ее последнего фильма в 1987. В дополнение к ее собственным письмам, см. Чарльза Аффрона, Лиллиан Джиш: Ее Легенда и Жизнь (2001) и Стюарт Одермана, Лиллиан Джиш: Жизнь на Сцене и Экране (2000).  Из Западных кинозвезд до 1940, ни один не сделал больше для Лос-Анджелеса, чем William S. Hart (1864-1946), который пожертвовал графству его имение с парком  Newhall и  дом около Sunset Strip для другого парка. Он написал Мой Жизнь Восток и Запад (1929), но сконцентрировался в значительной степени на его театральных годах, а не на карьере кино.

Закулисная жизнь производства фильма - обширная область для  комментаторов сплетен. Комментатор Los Angeles Times Хедда Хоппер (1890-1966) сообщает о своей карьере в ее автобиографии, Из-под Моей Шляпы (1952). Шоумен Сид Громан (1879-1950), самый известный за его образные постановки в театре на Бульваре Голливуда (см.Чарльза Бердслея, Шоумен - Мастер Голливуда: Легендарный Сид Громан (1983). Но его современник, Оливер Мороско (1875-1945), кто построил несколько театров в начале 1900-ых, ждет внимания биографов. Художник – гример Макс Фактор (1877-1938), приложивший старания на многих фильмах, основывает Музей Красоты Макса Фактора в Голливуде (см. Фред Э. Basten, Голливуд Макса Фактора: Очарование, Кино, Косметика (1995).   

 

Сайт создан в системе uCoz