18-ые и 19-ые Столетия (part 3)

1860-ые  принесли драматические изменения в экономике региона. Длительная засуха убила тысячи голов рогатого скота и честолюбивые предприниматели стали изыскиватьт другие пути развития. Бизнесмены стали работать сразу по нескольким направлениям  от банковского дела до торговли недвижимостью. Те, кто достиг большого финансового успеха, назвали себя "капиталисты", используя термин в общем понимании. Они стали первым поколением, которое повысило возможности  города, продвигая диверсифицированную экономику и поддерживая ставку на Южную Тихоокеанскую Железную дорогу, рекламируя возможности земли и риск.

John G. Downey  (1826-1894) иллюстрировал этих ранних сторонников. Рожденный в Ирландии, он прибыл в Калифорнию во время Золотого Порыва, но сделал состояние на аптечном бизнесе. В 1858 Downey был избран глейтенант-губбернатором штата и в 1860, когда Milton S. Latham  освободил должность губернатора, чтобы взять  место в Сенате (после того, как был только пять дней при исполнении служебных обязанностей!), Доуней  стал губернатором в 32 года - самый молодой губернатор в истории штата. Он начал город Downey, разделил Norwalk и Santa Fe Springs и был одним из основателей the Farmers and Merchants Bank, важного Лос-анджелесского учреждения.

Доуней был тем, кто стремился преобразовывать Лос-Анджелес в центр южной Калифорнии. Врачи Walter Lindley (1852-?) и Joseph P. Widney  (1841-1938); судья Benjamin Hayes (1815-1877); банкиры William Workman  (1798-1876) и Francis P.F. Temple (1826-1880); создатели недвижимости Andrew Boyle (d. 1871) и Robert Widney  (1838-1929), братья Joseph; и фабрикант Charles Ducommun (1820-1876) все видели будущее  Лос-Анджелеса, когда население города в 1870 составляло только  5 700 человек. Историю, как эти мужчины создали Лос-Анджелес, вы найдете главным образом в трех книгах: Remi Nadeau, City-Makers: The Men Who Transformed Los Angeles from Village to Metropolis (1948); Marco R. Newmark, Jottings in Southern California History (1955); Ronald Woolsey, Migrants West: Toward the Southern California Frontier (1996).

Любой, поднимающий материал об этих личностях, найдет и слабые и сильные стороны в их характере. Джозеф П. Видней был отмеченным врачом, и педагогом для детей инвалидов и президент Университета Южной Калифорнии. Уорнер и Бенджамин Хейс в соавторстве дали  Исторический Эскиз Калифорнии (1876), празднуя национальное столетие. Но они были также невозмутимыми расистами, пишущий такие книги как Жизнь Расы Арийских Народов. Francis P.F. Temple  довел до самоубийства партнера Уильяма Уоркмана. Чарльз Дакомман, которого помнят как основателя Ducommun Metals и Supply Company, самые старые компании операционного бизнеса в Лос-Анджелесе, был также часовщиком, продавцом книг, ювелиром, дилером  по торговле краской и стеклом, торговцем канцелярскими и табачными изделиями. Он утверждал, что его магазин-склад мог обеспечить и продать все от булавок на якоря. Аккордируя Leonard  и Dale Pitt, eds., Los Angeles from A to Z: An Encyclopedia of the City and County (1997),  Дакоммана считали "немного эксцентричным, " хотя восхищались его честностью.

Другие предприниматели известны из-за их положения. Elias J. "Lucky" Baldwin (1829-1909) сделал его благосостояние на спекуляции на фондовой бирже и гостиницах Сан-Франциско. В южной Калифорнии он  основал город Аркадию (по имени Arcadia  Bandini Stearns) и был здесь мэром, был вовлечен в сенсационные дела суда по вопросам его прелюбодеяний. Его наследство включает Болдуин Парка Болдуин Хиллс, школы и улицы, и биографию Carl B. Glasscock, Lucky Baldwin, the Story of an Unconventional Success (1933).

Не менее яркий чем Болдуин, Phineas Banning  (1830-1885) развивал Сан Педро. Он прибыл туда в 1851, работал как водитель, и скоро открыл собственный бизнес, соединяя Сан Педро с Дальним Востоком через поставки к правительственным заставам. Уроженец Делавэра, он основал город Уилмингтон. Он всегда смотрел вперед. Это не были только перевозки; он присматривался и затем стал строить линию железной дороги от Сан Педро к Лос-Анджелесу. Его усилия сосредоточились на  обслуживании гавани и он заслужил право называться  "Отцом Лос-Анджелесской Гавани. " Maymie Krythe, Port Admiral: Phineas Banning, 1830-1885 (1957).

 

Henry Mayo Newhall  (1825-1881) основал общины и оставил множество названий как наследство. Рожденный в Штате Массачусетс, Нюхол прибыл в Калифорнию во время Золотой Лихорадки и стал владельцем ранчо, покровителем железной дороги, и нефтяным разработчиком. Он начал город Нюхол и Saugus. См. Andrew Rolle, Henry Mayo Newhall and His Times: A California Legacy (1991) .

Thaddeus S.C. Lowe (1832-1913)  был химик, изобретатель, и предприниматель. Он получил известность в Гражданскую Войну из-за изобретенных им газонаполненных воздушных шаров наблюдения (чтобы рассмотреть поля битвы для армии Союза). Он оставил его родной Нью-Хэмпшир в 1880-ых из-за здоровья и сделал Пасадену  новым домом. Он вложил капитал в промышленность природного газа и множество других видов коммерческой деятельности. Его самое известное предприятие - комплекс курортных отелей на Mount Lowe и Mt. Lowe Сценическая Железная дорога. С 1890-ых до 1930-ых его курорты привлекли тысячи туристов, которые подняли электрическую железную дорогу в облака. Увы, его курорты сгорели дотла один за другим, и в течение Второй Мировой Войны рельсы были сняты на переплавку для нужд армии. Maria Schell Burden, Professor T.S.C. Lowe and His Mountain Railway (1993) и Eugene B. Block, Above the Civil War: The Story of Thaddeus Lowe, Balloonist, Inventor, Railway Builder (1966).

Другие бизнесмены  столь же заслужили биографического изучения. Они включают John P. Jones (1829-1912), основателя Санта-Моники, невадского серебряного миллионера, американского Сенатора из Штата Невада, и планировщика железной дороги, которая соединила Лос-Анджелес с Independence (the Owens Valley). Henry Hancock (1822-1883) прибыл из Нью-Хэмпшира и купил Ранчо Ла Бреа, вкладывая капитал в недвижимость и нефтяное развитие. Он начал династию  и его сын Г. Аллан Ханкок (1876-1965) стал отменным филантропом, основателем Фонда Аллан Ханкок для Морских Исследований в USC. Имя семьи  помнят в связи с Парком Ханкок на Вилшир бульваре.

Charles Maclay (1821-1890), наряду с George K. Porter (1853-1906) и кузеном Benjamin F. Porter стали главными землевладельцами и основателями Сан Фернандо Вальее в 1870-ых. Их  холдинги развились в Компанию Развития Ранчо Портер. В другом месте в Сан Фернандо Вальее – наследство еще одних пионеров типа William W. Orcutt , основателя Union Oil Company. Местная история изобилует такими покровителями и разработчиками, которые  создали преуспевающий регион.

Сайт создан в системе uCoz