-         Welfare program The people’s Guide 2005

 

СЛУШАНИЯ И ЖАЛОБЫ

 

 

Если Вы были отклонены от пособий незаконно, Вы должны бороться с этим! Не бойтесь. Немедленно запросите справедливые слышания везде, где ваши права были ущемлены.

 

Во время справедливого слушания дела у Вас будет возможность объяснить, что случилось с Вами и после того, как административный судья выслушает и вашу сторону и сторону государственного органа, будет принято решение. Иногда сама подача заявления на пересмотр дела помогает решать проблему. Если кто - то позвонит вам и скажет, что у вас нет шанса выиграть дело, настаивайте на слушании до поры, пока не получите соответственный юридический совет.

 

Если вы являетесь инвалидом, то по закону государственный отдел помощи должен вам помочь, чтобы у вас были равные возможности, так что требуйте необходимую помощь, когда подаете прошение на слушание дела. Например вам нужна помощь что-то писать, так как вы страдаете артритом, или вы не выходтье из дома в связи с физическим или умственным заболеванием. Если с вами обошлись несправедливо из-за вашей инвалидности или болезни, вышлите письмо-жалобу в Отдел Гражданских Прав при Министерстве Юстиции США по адресу: Civil Rights Division, U.S.Dept. of Justice, P.O.Box 66118, Washington DC 20035-6118.

 

Ищите совет и помощь. Поговорите с юристом или хорошо осведомленным другом или кем-то из окружения о вашей ситуации. (См. Хороший Совет, стр.64)

 

Сохраняйте записи и копии всех документов, которые агентство дает или отправляет вам по почте. Получите квитанциина все документы, которые вы посылаете лично. Получите квитанцию на все документы, которые вы отдаете лично. Запишите фамилии и время ваших разговоров лично или по телефону.

 

Вы имеете право просматривать ваше дело и снимать копии с любых документов, в которых вы нуждаетесь: например документы, которые Вы предоставили в DPSS для определения вашего права на льготы, уведомления, запрос документов и другие документы, которые DPSS отправили вам по почте  или вречили лично в реки.

 

Вы имеете право знать правила и инструкции относительно вашего дела.

 

ТАЛОНЫ НА ПРОДУКТЫ, MEDI-CAL, CALWORKS, И IHSS

 

Округ должен соблюдать гарантированный государством своб прав, применимых к любой из данных программ.

 

Если Вы не удовлетворены решением по вашему делу, жалуйтесь начальнику вашего социального работника.

 

Если это не помогает, позвоните на Линию помощи в приемной вашего DPSS (см. список Линий помощи на стр.64), или подойдите к работнику Линии  помощи в приемной DPSS и просите оказать вам помощь. Вы можете также позвонить в Центральную Линию помощи по телефону 1-877-481-1044

 

Если это не помогает, требуйте встречи с зам.директора и затем с  директором районного отдела DPSS, и после этого передайте прошение на справедливое слушание, вызывая этим самым DPSS  на конкретные действия (см. ниже). Для получения помощи позвоните адвокату, в юридическую службу, начальнику вашего округа или местному законодателю. Если Вы будете действуете быстро и настойчиво, Вы можете выиграть дело.

 

Вам должны прислать специальное уведомление за 10 дней до отмены или сокращения льгот. Уведомление должно ясно объяснять причины действия. Если Вы не соглашаетесь с данным решением и формально подали запрос на  справедливые слушания до того, как донное действие принято, то ваше пособие не будет остановлено до слушания.

 

Если Вы не подадите запрос на справедливое слушание до того, как данное действие будет принято, то ваше пособие могут сократить или отменить, но вы все еще можете оспаривать решение, если подадите прошение о слушании в течение 90 дней после отправки уведомления по почте. Сохраните конверт, в котором пришло уведомление и копию вашего прошения на справедливое слушание, чтобы у вас было доказательство, что вы уложились в необходимый срок.

 

Для подачи прошения на справедливое слушание достаточно заполнить и отправить бланк на обратной стороне уведомления об изменении льгот или написать письмо своими словами. Отправьте запрос по адресу: Appeals and State Hearing Section P.O.Box 18890

Los Angeles, CA 90018

 

Также можно сделать запрос на слушание, позвонив по бесплатному номеру, специально выделенному для этой цели - (800) 952-5253. Вы должны звонить рано утром, начиная с 7.30, так как линия может быть занята. Наберитесь терпеня. Не забудьте записать фамилию сотрудника, с которым вы разговаривали.

 

Вам вышлют уведомление с датой, временем и местом вашего слушания. Обычно это происходит через 3 или 4 недели. В настоящее время вы имеете право  попросить  отсрочку рассмотрения дела о талонах на продукты питания до проведения слушания, если вам нужно больше времени на подготовку или если вы не успели найти поверенного или адвоката. Что касается дел по другим программам помощи или в чтобы получить вторую отсрочку слушания, необходимо иметь уважительную причину.

 

Вам также сообщат фамилию, номер телефона и адрес специалиста по апелляциям (Appeals Hearing Specialist -AHS), который будет вести ваше дело. Этот человек выступает на суде от имени округа. Вы имеете право получить копию письменного изложения позиции округа как минимум за два дня до слушания . Если AHS не подготовил вам изложение позиции округа (statement) для того, чтобы вы могли ознакомиться с ним до слушания, Вы можете попросить перенести слушание, чтобы у вас было возможность прочитать statement. Эта отсрочка не повредит вашему делу.

 

Если Вы - инвалид, или по состоянию здоровья не выходите из дома,  то слушания могут быть проведены по телефону, в DPSS или у вас дома, но вы должны просить об этом в вашем заявлении на слушания.

 

Если ваш родной язык не английский, вы также должны быть обеспечены бесплатным переводчиком на период слушания.

 

После слушания позвоните по вышеуказанному бесплатному номеру телефона и подайте жалобу, если 

 

                                                   - 62-

 

вы не получили ответ по делу о талонах на продукты питания в течение 60 дней, и по делу о программах CalWORKs или Medi-Cal в течение 90 дней. Обычно они берут максимальное допустимый период времени для принятия решения по подобным делам (начиная с момента подачи вашего заявления о слушании). Если на ваше решение уходит более 90 дней не по вашей причине, то вы получите дополнительную сумму денег за задержку, если принимается решение в вашу пользу.

 

Если Вы проиграли слушание и все равно убеждены, что вы правы, вы можете попросить назначить повторное слушание, но лучше проконсультироваться с опытным в этой области адвокатом, прежде чем  подать судебный иск. Вы имеете право подавать заявление в суд в течение года со дня принятия решения.

 

СОЦИАЛЬНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ (SOCIAL SECURUTY), MEDICARE, И SSI

 

Управление Социального Обеспечения должно отправить уведомление о любых изменениях в ваших льготах. Если Вы не соглашаетесь с предложагаемыми изменениями, то вам необходимо немедленно потребовать пересмотр. Для этого необходимо пойти в управление Социального Обеспечения и заполнить форму запроса на пересмотрRequest for Reconsideration. Обязательно возьмите копию формы со штампом Social Security,  на которой указано число подачи запроса.

 

Окружной DPSS помогает с пересмотром и и аппеляциями для получающих  пособие для семей без детей GR, по вопросам SSI или Социального Обеспечения.

 

Если Вы требуете пересмотр в течение периода времени, указанного в уведомлении об изменении льгот (обычно 10 дней), то ваши льготы  не измениться до принятия решения. Если вам переплатили и собираются вычесть  деньги из вашего чека, Вы можете попросить об отмене этого действия (waiver), если это произошло не по вашей вине и если вам трудно заплатить эти деньги. Спросите в управлении Социального Обеспечения бланк waiver.

 

При получении пособия социального страхования по инвалидности SSDI вам необходимо заполнить специальную форму-ходатайство о продлении вашего пособия. Если Вы не сделаете это до срока, данного в уведомлении об изменении ваших льгот, ваше пособие сократят или приостановят, но вам все равно дается 60 дней на подачу прошения о пересмотре с момента получения уведомления. После 60 дней вы можете подать на пересмотр только при наличии уважительной причины задержки. В случае решения дела в вашу пользу вам вернут невыплаченные деньги.

 

Существует три типа пересмотра: общий пересмотр дела (case review), неофициальнoе (informal) или официальное (formal conference) собеседование. Рекомендуется запросить неофициальное собеседование. Однако в случае отказа в получении SSDI или SSI по медицинским причинам, вы  можете претендовать только на общий пересмотр дела.

Если ваше отказали в пересмотре или отмене  (waiver), то вы имеете право  на слушание в присутствии судьи Административного Права (ALJ) отдела  Слушания и Аппеляций (Office of Hearing and Appeals - OHA). На слушании вы можете присутствовать лично, представить новые доказательства, изучить факты, на основании которых было принято аппелируемое решение, представить и опросить свидетелей. Председательствующий судья ALJ может задать вам вопросы. Он или она вынесет решение на основе приведенных суждений. Если вы не воспользуетесь своим правом присутствоват на слушании, тщ ALJ примет решение на основе фактов, изложенных ранее в вашем деле.

 

Если вы начали работать, получая SSI  или SSDI, ваше пособие будет  прекращено, если вы зарабатываете слишком много денег. (Это называется «значительно большой прибылью от деятельности» - substantial Gainful Activity - SGA). Через 10 дней вы получите предварительное уведомление о том, что пособие будут остановлено. Немедленно потребуйте пересмотр. В целях защиты ваших прав рекомендуется подать новое заявление на пособие одновременно с прошением о пересмотре.

 

 Если Вы планируете вернуться на работу, вам необходимо знать свои права. Позвоните в отдел защиты прав (Protection and Advocacy Services) по телефону (800) 776-5746 и закажите брошюру «Инвалидность и Работа» (Disability and Work”).

                                     -63-

 

 

Сайт создан в системе uCoz