John Paul Densmore,

 born December1, 1944 in Santa Monica, California.

Drummer, writer, аttended Santa Monica City College, Cal State Northridge

 

Джон Денсмор

JOHN DENSMORE DRUMMER ON THE STORM

Music: Tribal Jazz  - Племенной Джаз  07.15.05

An adventurous music project featuring John Densmore of the Doors, which combines traditional Jazz and World Rhythms. Also our friend Cristina Berio, a real life documentary filmmaker, does her wild bit on the drums

Cмелый  музыкальный проект Джона Денсмора, барабанщика из the Doors, который пытается объединить  традиционные джазовые мелодии и Мировые Ритмы. Кристина Берио, кинопродюссер - документалист, исполняет  дикий бит на барабанах

 

Teri Saccone,  Голливуд

 Возможно больше чем любая другая группа, the Doors  персонифицировали непослушный дух 60-ых.. Они влетели на рок-сцену в 1966, переполняя ее инновационным звуком, отношением, и сообщениями. В отличие от пропаганды мира-и-любви эры хиппи, the Doors  исследовали более темную сторону: смерть,  психика, война и анархия. Кроме талантливого  frontman/poet/singer Джима Моррисона, остальная часть группы была в высшей степени одаренными музыкантами: барабанщик Джон Денсмор, клавишник Рей Манзарек и гитарист Робби Кригер. Несмотря на то, что прошло более  чем 25 лет  с тех пор, как скончался Джим Моррисон, международная популярность the Doors  не уменьшилась. Эта группа одна из мощнейших культовых групп.

 

Over the years, John Densmore has become well-regarded for his jazz-inflected, powerfully elegant drumming with the Doors.  Besides his music career, he is also an actor and writer, having  chronicled his observations and experiences with the Doors in his 1990 book Riders On the Storm  (Delacorte Press, Bantam, Doubleday, Dell Publishing Group).  It is a very personal and often humorous account of the fascinating story of the band and John s search for self-discovery.

 

За эти годы  Джон Денсмор стал прекрасным  джазистом. Помимо музыкальной карьеры он - также актер и автор, ведет хронику  работы с the Doors  в книге  1990 Riders On the Storm  (Delacorte Press, Bantam, Doubleday, Dell Publishing Group).  Это очень личные и часть юмористические и очаровательные истории из жизни группы и духовного поиска самого Джона. Написание книги было очистительным актом для ее автора, который не мог смириться с потерей друга и наставника.   " Я посвятил книгу Джону Леннону, но книга никогда не издавалась на французском, я не знаю, почему. Ведь Моррисон похоронен в Париже".

 

 КАК ВЫГЛЯДИТ ВАШ ТИПИЧНЫЙ ДЕНЬ?

-         Я встаю приблизительно в 7 утра, потому что я имею 4-летнего сына. Я занимаюсь йогой, вишу с моим ребенком, ем завтрак. Затем работа над моей новеллой и телефонные звонки. Я также  занимаюсь гимнастикой. Я гуляю и езжу на лошади по стране. Я делаю попытку помочь певцу-поэту—песеннику John Coinman. Я сделал четыре демонстрационные записи для него, объединил на время наши группы. Хочется надеяться, что у нас появится целый альбом.

 

 КАК БЫ ВЫ ОПИСАЛИ СВОЮ МУЗЫКУ?

-Ее трудно описать. Я предполагаю, что это рок-н-ролл с лирикой  Дзэн-буддизма. Это звуки Юго-западной пустыни. Я сделал демо-записи месяц  назад.

 

 ВЫ ДУМАЕТЕ, ЧТО ИСКУССТВА ВСЕ ЕЩЕ ВОЛНУЮТ  США ДАЖЕ ПОД ДАВЛЕНИЕМ ПРАВОГО КРЫЛА СЕНТИМЕНТАЛЬНОСТИ?

-Вся тенденция в стране тянет вправо, так что искусства не очень важны сейчас. Сейчас важны деньги, которые можно заработать на них и сбалансировать бюджет, если перефразировать Республиканцев. Я здесь выгляжу немного политическим. Большое искусство сделано. Очень трудно передать это, хотя американское MTV и Rolling Stone magazine теперь настолько велики, они все  корпоративны и они очень консервативны. Они делают деньги и боятся потерять их. Newt Gingrich был на MTV для интервью, потому что они дали Клинтону эквивалентное  время, когда он пробовал выбраться. Рей (Manzarek) подшутил, " Newt, будешь  петь, если они не дадут тебе слово на  MTV? "

 

ВЫ СОТРУДНИЧАЛИ НА ДВУХ АЛЬБОМАХ С КРИГЕРОМ И МАНЗАРЕКОМ  ПОСЛЕ СМЕРТИ МОРРИСОНА.

-Мы не хотели иметь паузы, но мы не хотели искать замены вместо Джима. Я подразумеваю, кто бы мог заполнить те кожаные штаны? (смех) Так, Рей  и Робби пробовали петь, ха ха. Во вторых у нас случился музыкальный конфликт и мы решили, что наш поезд  ушел. Это было время, чтобы идти своими путями.

 

 РАССКАЖИТЕ МНЕ О ВАШЕЙ ЛИЧНОЙ КАРЬЕРЕ

- Я всегда при случае играл на ударных для маленьких авангардных (avante garde) театров главным образом только для того, чтобы видеть людей. Если Вы пишете, Вы всегда в полном одиночестве с чистой страницей или с экраном компьютера и вам всегда не хватает людей. Некоторое время я был ударником в  Актерской Бригаде. Это была маленькая театральная компания, управляемая актером Тимом Роббинсом прежде, чем у нее появился успех. Я долго работал с ними.

 Моя жена - актриса, она играла  в пьесе аргентинского писателя пьес Эдуардо Павловского. Директор хотел сделать другую пьесу, он пригласил меня на ударные и сказал " Great". Это был акт об отношениях мужчины и женщины. Тогда он убедил меня сыграть мужчину в пьесе и на ударных тоже. Моя жена немного тоже играет на ударных, чтобы сбалансировать это. Я дал ее несколько уроков. В пьесе есть интересная часть по имени "Приблизительно".

Помимо пьес есть другие вещи, которыми интересуемся и я и моя жена. Я был вовлечен в мужскую группу с Robert Bly (который написал Железного Джона), прежде, чем это стало движением. Это все о разделении чувств. Среди этих мужчин на конференции я встретил человека, который управлял тюремной программой в Штате Луизиана. Он получил разрешение от начальника тюрьмы давать барабаны обитателям ее. Это было в унисон моему мнению. Так что я купил 20 барабанов для обитателей Dixon Correctional Insitute in Baton Rouge , Штат Луизиана и послал их им. Шесть месяцев спустя я пошел туда с моей женой, которая была на восьмом месяце беременности  четыре года назад, и мы вошли в тюрьму и имели целый день игры на ударных инструментах и танцы крика и разделения чувств, и это было невероятно. Моя жена и я хотели снять фильм об этой программе, но начальник вернул нас к реальности. Он думал, что нас выставят из тюрьмы, но мы только хотели показать, что эта программа помогла многим. Программа в конечном счете была вышвырнута, потому что она  работает. Цель в стране состоит в том, чтобы заключить в тюрьму каждого. Но я думаю, глубоко внутри люди знают что улицы далеко не безопасны. Эта программа, называемая Project Return ( Проект Возвращения) - находится теперь в ауте, а она помогала эксобидчикам получить дипломы средней школы и дать им рекомендации для работы уже на свободе. Когда обитатели тюрьмы, отсидев срок, приходят в их семейства, никто не знает, как иметь дело с ними, они не могут получать работу, потому что они имеют клеймо "экспреступника", гравированного на их лбу. Эта программа дает им руку помощи вместо отталкивающей руки. Они должны написать заявление от тюрьмы, чтобы войти в программу, и они должны показать, что они серьезно относятся к этому. По этой программе количество рецидивистов всего 4% против 60% процентов для остальной части страны. Так или иначе, мы снимали эту программу и игру на ударных и мы надеемся получить трансляцию по телевидению. Я только преподаю им простые удары и разговариваю о том, как играть вместе в течение 15 минут, и когда мы заканчиваем игру, как сообщество барабанов помогает  разделить более глубокие чувства. Когда Вы собираете ударные вместе, там возникает единство. Одна вещь , о которой мужчины движения заставили меня задуматься – это то, что так называемые примитивные культуры имели инициацию на 13, и это стало ясно: "Ты  - мужчина знающий и ты должен идти и охотиться." Мы не должны иметь ясно определенные ритуалы до 35 или 40 прежде, чем мы действительно не узнаем, кто мы есть. Конечно это  непрерывный процесс познания. Я не думаю, что это звучит подобно слову гуру, который знает все это и заставляет меня этому поверить.

 

 

 WHAT OTHER DRUMMING PROJECTS ARE YOU INVOLVED WITH? Besides the play, there s another thing my wife and I are up to that s real interesting.  I was involved men s groups with Robert Bly who wrote Iron John, before it became a big movement. It s all about sharing feelings. I met a fellow at one of these men s conferences who ran a prison program in Louisiana. He had gotten permission from the warden to give drums to the inmates. This just blew my mind. So I bought 20 drums for the inmates of Dixon Correctional Insitute in Baton Rouge, Louisiana and sent them down there. Six months later I went there with my wife who was eight months pregnant with that four year-old I was talking about and we went in the prison and had a whole afternoon of drumming and dancing and crying and sharing feelings and it was just unbelievable. My wife and I wanted to film this program but the warden got real nervous. He thought it would be an expose on the prison, but we were just trying to show that this program helped a lot.  The program eventually was booted out because it works. The whole turn of the country is to incarcerate everybody. But I think deep down people know that the streets  aren t safer.  This program -- called Project Return -- is now on the outside, helping ex-offenders get their high school diploma, giving them counseling.  When inmates get out their families don t know how to deal with them, they can t get a job because they have "ex-convict" etched on their forehead. This program gives them a hand up instead of a hand out. They have to write from prison to get into the program and they must show that they are serious about it.  For this program, the recidivism rate  -- the rate at which ex-offenders return to prison -- is four percent as opposed to 60 percent in the rest of the country. Anyway, we filmed this program and the drumming, and we hope to get it on television.  I just teach them simple beats and talk about how if we all play together for 15 minutes, when we finish, we kind of form an instant community of the drum which helps us access instant community for sharing deeper feelings.  When you ve drummed together, there s a real oneness there. One thing this men s movement got me thinking about was that so-called primitive cultures had initiations at 13 and it was clear: "You re a man know and you have to go out and hunt." We don t have these clearly defined rituals so it takes us to 35 or 40  before we really know who we are. Of course it s continual. I don t mean to sound like a guru who knows where it s at believe me.

 

ВАША КНИГА, RIDERS ON THE STORM (ОСУДЛАВШИЕ ШТОРМ), ПОКАЗАЛА НЕ ТОЛЬКО ВАШУ ЖИЗНЬ С ДООРЗ, НО ТАКЖЕ И ВАШИ СОБСТВЕННЫЕ ЛИЧНЫЕ ПОИСКИ И БОРЬБУ.

-Книга была способом поработать над многим.

 

ВЫ СОДЕРЖАЛИ ДНЕВНИК ЗА ВСЕ ЭТИ ГОДЫ?

-         Только воспоминания.

 

 КАК ВАША НОВЕЛЛА, КОТОРЫЙ ВЫ В НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ ПИШЕТЕ?

-Она есть частично ответ на кино Оливера Стоуна ("ДООРЗ"). Я люблю Оливера для его смелую попытку. Он был во Вьетнаме в течение той эры  и это  была его фантазия  на то, каков Джим, это взгляд из бункера во Вьетнаме. Я думаю, что фильм был создан как история о замученном художнике, которому сам Оливер является подобным. Но я  немного больше осведомлен  в более ранних 60-ых и я достаточный декадент. А было реальное чувство надежды на социальное изменение  на улице. Мы действительно думали, что мы можем  изменить это вокруг. Возможно это было наивно, но я скажу, что движение за  гражданские права, мирное движение и женщины – все это произросло от семян середины 60-ых. Я вижу утомленных людей, рассматривающих 60-ые только как движение хиппи, которое окаменело. Хотя, мы получали эту окаменелость, я не пробую замять самоуничтожение Джима или кого - либо еще. Джерри Гарсиа , например, пример лучшего и худшего в 60-ых: он был замечателен, давая дух все же он не мог столкнуться с демонами страсти. Да, мы действительно сжигали себя, но я не чувствую, что некоторые кино или книги смотрели на середину 60-ых и войну из дома, хотя мы вызвали это. Было много кино о Вьетнаме, которое были важны, но что случалось в этой стране в то время, был удивительно важно для нас. Мы остановили Вьетнамскую войну. Фактически только люди остановили войну! Я, которого  интересовало это и те незамеченные герои, которые пробовали препятствовать ей. Возможно они могут перевдохновить людей в 90-ых. Так что я пишу, потому что я знаю те времена хорошо.

 

 HOW DID THE NOVEL WHICH YOU ARE CURRENTLY WRITING COME ABOUT?

- It s partly out of a response to the Oliver Stone movie ("The Doors"). I love Oliver for trying. He was in Vietnam  during that era so that was his fantasy of what it would have been like to be Jim, from a bunker in Viet Nam. I think the film was the story of a tortured artist, which Oliver is similar to. But I m a little more interested in the earlier  60s, before things got a little too decadent. There was a real feeling of hope for social change on the street. We really thought "Man, we re gonna change this around." Maybe it was naive, but I will say that the civil rights movement, the peace movement and the women s movement were all from seeds planted in the mid-  60s. I m  kind of tired of people viewing the  60s as just hippy burnouts who got stoned. Although, we did get stoned and I m not trying to gloss-over Jim s self-destruction or anyone else s. Jerry Garcia is an example of the best and worst of the  60s: he was a wonderful, giving spirit yet he could not face the demons of addiction. So yeah, we did burn out, but I don t feel than any movies or books have looked at the mid- 60s and the war at home, as we called it. There have been a lot of movies on Vietnam which were important films, but what was happening in this country at the time was astoundingly important. We stopped the Vietnam war. The people actually stopped the war! I m interested in that and in those unsung heroes who were trying to do something. Maybe they can re-inspire people in the  90s. So that s what I m writing about. I know those times well.

 

 ЕСТЬ ТЕ, КТО ГОВОРИТ О 60-ЫХ ПОЧТИТЕЛЬНЫМ ТОНАМ

-         Я не хочу возвращаться к этому  и я не могу вернуть из. Никто не может.  Но я испытываю некую ностальгию по старым временам.  Это я возвращаюсь к старому вопросу : «Если бы вам суждено было прожить жизнь снова, вы сделало бы это по-другому? " Нет, потому что я бы был не я  и именно этот опыт делает меня счастливым теперь.

 

УДИВИТЕЛЬНО, БОЛЕЕ 30 ЛЕТ ПРОШЛО С ТЕХ ПОР, КАК ПОЯВИЛСЯ ПЕРВЫЙ АЛЬБОМ ДООРЗ. ГРУППА  БЫЛА ВМЕСТЕ  ТОЛЬКО ГОД,  И ВСЕ ЖЕ ВЫ БЫЛИ НЕВЕРОЯТНЫ.

-Я изучил джаз много раньше до этого. Я все еще фанат первого альбома. Второй альбом ("Странные Дни") я сильно люблю, потому что мы были в студии, и мы много экспериментировали. Каждый из нас до встречи играл в течение многих лет индивидуально и Джим читал каждую книгу, так что он был конечно начитанным человеком. Когда Рей и я встретились, мы говорили о Coltrane and Miles и мы имели то  же самое влияние. Когда мы играли, это все объединилось в темпе. Недавно я ходил послушать Elvin Jones, барабанщика Джона Колтрэйна. Я подарил ему мою книгу за кулисами. Я был возбужден, потому что джаз - такая художественная форма, и было возможно, что он свысока будет смотреть на рок n ролл. Я сказал ему, "я написал здесь, что Вы дали мне свои руки. " И он был настолько благодарен, что это озарило  мой день. О люди, ты чувствуешь себя большим только тогда, когда отдаешь кое-что другому. Я копировал каждый лик его и мог повторить его стиль точно. Я никогда не играл его стиль на дисках ДООРЗ, но это  мои корни, это дало мне мою технику.

 

ЕСЛИ ГОВОРИТЬ О ТЕХНИКЕ, ВАША ИГРА ИМЕЛА БОЛЬШОЙ  АКЦЕНТ НА ВАШИХ РУКАХ, А НЕ НА ВАШИХ НОГАХ.

-Подобно Mitch Mitchell, я имею очень быстрые руки. Из-за старого школьного джаза и  би-боп.

 

 ВЫ ПОЛАГАЕТЕ, ЧТО ВАША УНИКАЛЬНОСТЬ БЫЛА СТОЛЬ ЖЕ ОЦЕНЕНА ВО ВРЕМЕНА ДООРЗ, КАК И ТЕПЕРЬ?

-Когда люди спрашивают то заставляет Доорз держаться так долго, я говорю – ударник (смеется). Ginger Baker в то время был парнем рока номер один и большим солистом. Он имел больше техники, чем я. Слава Богу техника - не все. Я - больше играю в ансамбле на моей уникальности, Брюс Спрингстин сказал мне несколько лет назад в the Hall of Fame  (Зале Известности), что в тихих композициях, подобных  " The End " я только сбрасываю  бомбу по некоторым причинам. Я не знаю, как объяснить мой стиль, но я слушал  слова близко и только пробовал  быть музыкальным.

 

 

 

 ВЫ, КОНЕЧНО, ИМЕЛИ ТАЛАНТ К НАГНЕТАНИЮ  ДРАМАТИЗМА

-         Да. Я люблю драму и динамику. Это  то, что я любил о Доорз. Рей также знал, когда играть реально громко и затем реально мягко, о люди, это только музыка.

 

 Я ПРЕДПОЛАГАЮ, ЧТО ВЫ МОЖЕТЕ ОЦЕНИТЬ РАБОТУ В ДООРЗ КАК НИРВАНУ, КОТОРАЯ ТАКЖЕ МАКСИМИЗИРОВАЛА ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДИНАМИКИ?

-         Замечательно.

 

 МЕЖДУ ПРОЧИМ, ЧТО ВЫ СЛУШАЕТЕ?

-Все. Я не слушаю grunge или рэп, но я  уважаю это. Я интересуюсь мировой музыкой. Приятно то, что англоговорящие страны теперь слушают музыку на других языках. Вы можете понять сущность культуры только через музыку. Вам не надо иметь буквальной интерпретации слов.

 

В ВАШЕЙ КНИГЕ ВЫ ГОВОРИТЕ, ЧТО "СТРАННЫЕ ДНИ" И "ЛОС АНДЖЕЛЕССКАЯ ЖЕНЩИНА" ДЛЯ ВАС ЯВЛЯЮТСЯ ЛИЧНЫМИ ФАВОРИТАМИ. ЧТО ВАМ НЕ НРАВИТСЯ ИЗ РЕПЕРТУАРА ДООРЗ?

-"В ожидании Солнца". Джим  только входил в полосу самоуничтожения, и я только вспылил. Это тогда, когда я хлопнул дверью, но вернулся в студию на следующий день. Я не мог бросить музыку,мою  дорожку в жизнь я уже  нашел, но наш певец уничтожал себя саморучно.  И это было большим театром. Но тот альбом был началом превращения  Джима в алкоголика. Вы можете впомнить из книги, которая вышла спустя несколько лет после его смерти, как я вошел в бар Лас Палмс , который был около нашего старого зала для репетиции и бармен  сказал, что он никогда не видел, чтобы кто-нибудь пил больше чем Джим. О, люди.  Этот парень имел болезнь. Джим был хроническим алкоголиком с биологической проблемой.

 

 ФАНЫ ХОТЯТ ВЕРИТЬ, ЧТО ТРОЕ, ОСТАВШИХСЯ ОТ ДООРЗ, ВСЕ ЕЩЕ БЛИЗКИ. ВЫ ОСТАЛИСЬ ДРУЗЬЯМИ?

-О, да.

 

 ВЫ СДЕЛАЛИ  ОЧЕНЬ ИСКРЕННИЕ КОММЕНТАРИИ О НИХ В КНИГЕ.

-         Хорошо, я прокомментирую. Я действительно преукрасил Рея и сделал его  Svengali-подобным. Но тогда книга способствовала продаже пластинок, он был счастлив! Разве я не говорил, что Робби всегда был моим лучшим другом в течение многих лет, хотя это уже не так в последнее время. Мы только пошли разными дорогами: я  повторно женился и имею маленького ребенка и теперь я общаюсь с теми, кто имеет маленьких детей. Но мы  все еще друзья. Робби имеет свою группу, и он играет примерно половину песен из репертуара Доорз. Совсем недавно он выступил в Доме Блюза на Сансет-стрипе и я спустился и сидел в с ним рядом и я был счастлив. Время от времени мы собираемся вместе. И Рей также.

 

 ВЫ ТАКЖЕ СОБРАЛИСЬ ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ БЫТЬ ПРЕДСТАВЛЕННЫМИ В ЗАЛЕ ИЗВЕСТНОСТИ РОК-Н-РОЛЛА.

-         Это потому, что  Eddie Vedder из Pearl Jam хотел петь с нами, и это было фантастично. Он пел "Прорвись, " "Блюз Придорожной закусочной, " и "Зажги Мой Огонь. " Мальчик был той забавный.

 

 ЕСТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ ВОССОЕДИНЕНИЯ?

-Я всегда думал, что есть почва сделать хороший инструментальный альбом. Это, конечно, могла бы быть музыка к фильму, потому что мы всегда писали для вокала Джима, так что мы могли бы легко написать что-то для визуального ряда. Эта идея витает в моем уме и возможно я осуществлю ее через несколько лет. Я из тех, кто выходит на дорогу прямо сейчас только из-за того, что услышал, что Mick Fleetwood занялся  хиропрактикой на дороге  годы назад. (смеется). Когда я это услышал, что я подумал "О Боже мой! Я никогда не задумывался над тем,  что все нетривиальные ездоки (riders – имя хиповской эпохи для обозначения участников этого движения)  имеют право на продовольствие за кулисами.

 

 ДООРЗ – ЭТО ЧАСТЬ ВАШЕЙ КАЖДОДНЕВНОЙ ЖИЗНИ, ДАЖЕ ПРИ ТОМ, ЧТО ВЫ НЕ СОЗДАЛИ ДИСКОВ ЗА МНОГИЕ ДЕСЯТИЛЕТИЯ. ПОХОЖЕ, ЧТО БЫТЬ ЭКС-ДООРЗ СТАЛО ДЛЯ ВСЕХ ВАС БРЕМЕНЕМ?

-         И да,  и нет. Это конечно дает мне свободу писать новеллу. Но это означает, что то было вершиной. Например, недавно сделали кино "Странные Дни. " Мы обычно патентуем наши песни, хотя мы не делаем этого для коммерческих радиопередач. Я не видел кино, но я читал обзор и даже при том, что здесь директор - женщина, это другое  чрезвычайно сильное кино, которое говорит, что  насилие, это плохо. Там изнасилуют и убиют и не  достаточно ли этого? Так что я взял деньги, перечисленные мне по патенту, я нашел их и отдал эти деньги группе, выступающей против внутреннего насилия. Я чувствовал бы себя не чистым, если бы я принял эти деньги.

 

 

 ТАК КАК ГРУППА РАСПАЛАСЬ, ВЫ ПРЕДНАМЕРЕННО ИСКАЛИ ДРУГИЕ ТВОРЧЕСКИЕ  СРЕДСТВА САМОВЫРАЖЕНИЯ, ТИПА АКТИВНОГО ДЕЙСТВИЯ ИЛИ ПИСЬМА?

 всегда был инициативным. Много людей самоликвидируется после падения с высот ранга Доорз. Но я вышел на активные слои людей и подумал, " Это удержит меня от неприятности некоторое время. " Я понял, что  то, что я делаю, будь ли это сцена или движение или письмо  - это процесс, а не  цель

 

 

 

 

Сайт создан в системе uCoz