THE GO-GO'S,  1978, Лос Анджелес

The Go-Go's – (Go-go music  - энергичная музыка) an all femme band -were an American rock and roll group formed in 1978 , 1978-1985, 1994-present,  Los Angeles, California They are notable as perhaps the first all-woman band in rock to achieve commercial success. Genre(s)   New Wave / Rock.

They rose to fame in the early 1980's. At first they played primarily pop punk and later defined themselves with the distinct sound of 1980's rock. They have had five top-40 hits. Members - Belinda Carlisle, Jane Wiedlin, Charlotte Caffey, Kathy Valentine, Gina Schock.

 www.aurealm.com/gogogo.htm

AMERICAN GIRLS

Genre:

 Alternative;  Pop;  Rock

Style:

Ska RevivalPunk-PopCollege RockSurf Rock

URL's:

 www.gogos.com
 www.geocities.com/SunsetStrip/Underground/9529/gogos.html

 

 

Belinda Carlisle - Charlotte Caffey - Gina Schock - Jane Wiedlin - Kathy Valentine.  Белинда Карлисл (b. 17 августа 1958, Голливуд, Калифорния, США; ведущие вокалы) и Джейн Видлин (b. 20 мая 1958, Oconomowoc, Висконсин, США; гитара ритма, вокалы). К ним присоединялась Шарлотта Каффи (b. 21 октября 1953, Санта-Моника, Калифорния, США; ведущая гитара, клавиатура), Элисса Белло (барабаны) и Марго Олейврра (бас).


Это первая культовая женская рок-группа с большим коммерческим успехом, появивщейся от взрыва панк-
new wive  конца 70-ых и начала 80-ых,  которая игнорировала мужчин продюссеров и менеджеров. Кто лучше напишет и исполнит гимны и песни в ритме шоу в 1980-ых , чем the Go-Go's? Чьи песни звучали на всех школьных вечерех в 80-х?  Все они были забавными brassy lassie – вызывающими девчурками.

Все началось с амбиций и создания  Гоу-гоус Белиндой, окончившей Net Bury park high Sckool, Ventura и Виедлин из San Fernando Valley, Woodland Hills. Девушки покинули отчие дома и поселились вместе в старом здании dormatory (типа дешевого общежития)  в Голливуде под названием Canterbury и играли по вечерам во всех возможных окрестных клубах. "Первоначальное их намерение состояло в том, чтобы быть видом гибрида между панком и поп-музыкой, Джейн Видлин говорит, что они хотели писать песни с сильной мелодичной чувствительностью, но с грубыми гранями. 

Они делали свою  дебютную работу  в подвальном панк-клубе  "Театр масок " в основании порно-театра. Все они побывали в Англии и талантливо восприняли уроки британского панк-рока и Сида Вицеуса и вскоре начали работу в панковских клубах Голливуда, исполняя типичный пауэр-поп, т.е. панк-рок с гладкими мелодиями. В мае 1980 г. произошло три крупных события — гастроли по Англии, Японии, выпуск английским  "Stiff Records" первого сингла "We Got The Beat" (который стал хитом андерграунда США) и смена басистки (Олаверра попала в автокатастрофу, и ее место заняла 21-летняя Кэти Валентайн, которая научилась играть на басу за четыре дня). Девчата играли на раскрутке концертов Девида Боуи.

 

The Go-Go's участвовали в продюссерском показе на знаменитом концерте Starwood LA в 1979, где представители индустрии звукозаписи видят и слышат большое количество новых групп. Именно здесь шеф  I.R.S. Miles Copeland  и нашел девочек. Это было за год до того, как он подписал с ними контракт. От их начала летом 1978 до 1980 они были дрянной, второразрядной группой:  звук был ужасен, инструменты закрадывались из мелодии, и Белинда Карлисл звучала бы лучше, если бы она держала закрытым рот. Версии песен  Красоты и Бита - который был только что был выпущен, должны были все же привести к мультиплатиновому успеху.

 

Первый хит, "Our Lips Are Sealed" (US-20), появился в октябре 1981 г., а 6 марта 1982 г. - дебютный альбом с этой песней возглавил хит-парад США на шесть недель, заявив о серьезности  девушек с гитарами. Переизданная "We Got The Beat" 10 апреля вышла на 2-е место. THE GO-GO'S исполняли энергичный постпанковский гитарный рок — резкие четкие риффы, калифорнийский  бит, мощный вокал Белинды Карлайл и имидж игривых, независимых  девчонок, готовых утереть нос любому парню, опередив  этим THE BANGLES и HOLE. И все же они имели трудное время для получения контракта на звукозапись.

Долина Гоу-Гоус с ядовитыми песнями "Поза Партии" , 1979) через новый хит "Целый Мир Потерял  Голову" Go-Gos сегда были проницательными поэтами – песенниками поп-музыки, которые представляли себе как гаражная группа, которые хотели быть сразу и панками и женщинами, посредственные музыканты, которые сумели превзойти эти ограничения. Они имели правильную идею, потому что они не могли играть для дерьма. (Для доказательства, прочитайте  "Лезвия" на Долине Go-Gos” , 1980.)

Но альбом Красота и Бит, выпущенный в 1981, была огромным дебютом - совершенное изделие десятилетия, которое охватило и отчаянную надежду и противный цинизм, и музыкальный драгоценный камень, который принес сладкие-но-грубые грани 50-ых в  в 80-ые новой волны. Они оторвались как радостные девочки и выбежали на пляж в течение хорошего времени, быстрого, чтобы потерять их невиновность, но не их самоконтроль; они рассказали истории женщин, которые пробовали ездить на волнах, не промокая, но тянулись под потоком, кто жаждал жажду, но нашел удивление - и неприятность - любовь вместо этого. Они утверждали их независимость (подобно мужчинам?), но  с состраданием и некоторым необузданным головокружением (подобно женщинам?).

В то время как "Мы Стали Битом", и "Наши Губы Запечатаны", возможно, определил успех Красоты и Бита для радио-слушателнй,  "Этот Город" оплакивал желании ее возлюбленного "ласкать держащееся колесо" автомобиля  (остроумно-глухая метафора с тем, чтобы стать хорошим авто механиком).

И "Этот Город" является столь же злым как насмешка и как подзывающий как улыбка, запутывающее сообщение. "Этот Город", конечно, родной город Лос-Анджелес - "очаровательный" город, как Карлайл поет, обещает быстрый успех и шанс болтаться с другими известными людьми. И все же, они предостерегают:  мы - все только "мечтатели" и "шлюхи", и "отвергнутые звезды, подобно старым автомобилям, мусор улицы" этого города - наш город, столь очаровательный. Ниже поверхности этой музыки - большое количество пафоса, нерва, крутизны, небольшого количества горечи. И в конце, это позволило им  заработать Грэмми  и стать суперзвездами.


В следующем году, группа выпускала "Каникулы". Каникулы альбом совершенных летних песен, потому что в отличие от большинства броских поп-песен здесь много музыкальной сущности. Некоторые из песен действительно большие. Мы Не проживем и Каникулы, например, являются двумя песнями о растерянности в любви. Их песня Настолько Странен почти в унисон песне Этот Город: "Этот город - наш город, этот город настолько очарователен. Но Вы жили бы здесь, если бы Вы могли быть одним из нас. "

 Хотя это имело хороший сбыт - альбом попал в Десятку. В 1984 the Go-Go's возвращается к "Ток-шоу", их наиболее музыкально честолюбивому альбому.

В то время как их хиты "Мы получили бит" "Наши Губы Запечатаны, " "Каникулы", "Кубарем" - были яркой музыкой новой волны, группа была  все-же частью местной панковской сцены - они  играли панк-рок, даже если многие грани  сгладило время. Первый альбом 1981 "Красота и Бит" был продан в 2 000 000 копий.  Даже когда они стали любимцами Америки, the Go-Go's жили дикой жизнью рокеров. Что еще более важно, их самой ранней музыкой - теперь собранный в "Возвращение в Долину Go-Go's"  (намек на Фернандо Валлей Лос Анджелеса)- был грубоватый рок и это не вдохновило женщин-рокеров  альтернативы и женский бунт 90-ых, но, конечно, предвещало их.

Ко времени Ток-шоу в 1984, группа имела все для развала: большинство женщин стало наркоманами и алкоголиками, они начали враждовать по тому, кто примет ведущие вокалы для специфических песен, и они прекратили писать вместе. Это стало походить на мыльную оперу  - пять девочек растут в Лос-Анджелесском переулке, жаждут известности, но не знают, как обращаться с ней, болтаются со знаменитостями (Джон Белуши) и ездят в тур с суперзвездами (Police).

Ток-шоу занимает место как худший по продаже альбом, но в действительности группа выступила уверено, зрело, и преднамеренно: это - минишедевр поп- songcraft, две горстки песен- отношений, балансировавших с горечью, цинизмом и романтичной надеждой. Если  Красота и Бит создавал пенистое, веселое изображение девочек на каникулах , то на Ток-шоу появились уверенные, независимые женщины, которые прекратили флиртовать с мальчиками и начали говорить с мужчинами.

И с созреванием музыканты и поэты - песенники стали терять игристый образа и это в конечном счете отчуждало их фанатов.  В мае 1985 они решили пойти независимыми путями.

"Тогда стало меньше забавы, забава, забава  ' хорошо, вот - некоторые хорошие песни и, да, мы - взрослые женщины, ' " Видлин говорит. "Мы представили это публике, и публика ответила -  ' Мы не хотим, чтобы Вы были взрослыми женщинами. Мы хотим, чтобы Вы были забавой, забавой, забавой. ' Они были действительно изделием времени, образцом очарования , избытка и сарказма.

10 мая 1985 г. THE GO-GO'S распались. Когда инновационная  рок-группа зыявила, что уходит, никто не верил, потому что отношения были таковыми, что скорее СССР развалится, чем Гоу-Гоус. Но факт свершился.

 Белинда Карлайл сделала сольную карьеру и почти вышла на уровень Мадонны и Майкла Джексона, особенно удался ее альбом "Heaven On Earth" (UK-4/US-13). Джейн Уидлин тоже выпустила три альбома и сборник, но они успехом не пользовались. Видлин, Карлайл, Caffey, и Шок все продолжали карьеру соло с различной степенью успеха, артистического и коммерческого: Карлайл – в  дискотеке, но первый диск Видлин в 1985 попадает в разряд как наиболее сильный из всех Пост-Гоу-Гоус дисков, дико изменившаяся часть работы, которая берет курс Ток-шоу, шаг  к взрослой жизни.

Но стало крайне ясно, что  друг без друга эти пять  были столь же бесполезны как пальцы одной руки.

Группа воссоединялась несколько раз. Джейн Видлин организовывала в 1990 воссоединение группы через акцию в защиту животных the Ethical Treatment of Animals, — сфотографировались обнаженными на известном постере общества защиты животных с надписью "Мы скорее останемся голыми, чем наденем меха", провели Американское турне, выпустили сборник из 36 композиций, сделали запись песни "Cool Jerk".

8 октября 1990 г. GG воссоединились и довольно активно провели следующие пять лет — сфотографировались обнаженными на известном постере общества защиты животных с надписью "Мы скорее останемся голыми, чем наденем меха", пользующимся успехом в Рио, провели Американское турне, выпустили сборник из 36 композиций. В 1994, делая запись песен для "Return to the Valley of the Go-Go's"; после регистрации песен, группа решила продолжить работу на полную рабочую загрузку.

Второй распад произошел в марте 1995 г., после того как Белинда Карлайл опять подписала выгодный сольный контракт. Новая группа Джейн Уидлин 26 октября 1995 г. получила название BIG AUDIO.

В 2000, они появились на VH-1 Behind The Music выступили в документальном фильме «1 Позади Музыки»: The Go-Go's

С двумя успешными Турами 2000 и 2001 они подошли к выпуску альбома "Бог  благословляет Go-Go's". Ветераны звукозаписи Sean Slade и  Paul Q. Kolderie (Hole, Radiohead, Mighty Mighty Bosstones) в сборе прошлого материала и  в настоящем - Billie Joe Armstong от  Green Day  для альбома "Unforgiven", который составлен из  #22 чартов.

Для The Go-Go's прежде всего  "забавы". Но, Валентайн помнит, " было время во времена  нашего третьего альбома, когда мы устали от игривого образа. Мы хотели убежать от этого. " Несколько лет спустя, в то время показа B-52 с Шарлоттой, она задала вопрос, ", почему это было так важно для нас? " В тот момент мы поняли, что прекрасно быть только тем, кто мы есть. Так что истинная мудрость очевидно приходит с годами. Но мы - рок-группа». Последний альбом, «Бог Благословляет Go-Go's»  вышел в 2000. Тур прошел – как каникулы и турпоездка  больших подруг – легко, непринужденно. Поскольку Go-Go's  не были заинтересованы в продвижении нового компакт-диска, их концерты имели тенденцию быть благоприятными для фанатов и были переполнены хитами. "Мы даем несколько новых песен. Это действительно хорошая ночь, чтобы выйти и танцевать и петь. Это вид концерта, на который хочется идти. "

22 мая 2003

Шарлотта Каффи и Джейн Видлин, написали мьюзткл о Linda Lovelace ; Небродвейский Поклон - о жизни последней звезды порно.

Каффт и Анна Воонкер - композиторы Lovelace: Музыкальный, в то время как Видлин действует как творческий консультант. Драматург Джеффри Боуман написал лирику. Шоу будет иметь место 20-22 июня и 27 июня в Лос-Анджелесе. Показ откроется в Нью-Йорке в Открытом Театре осенью.

Lovelace была звездой нашумевшего (и невероятно  доходного) в 1972 году порно-фильма  "Deep Throat," -"Глубокое Заглатывание " (сами знаете чего), возможно самое известное порно-шоу за всю кинематографическую историю. Название стало частью американского словаря , а Watergate  этим именем называют репортеров Карла Бернстеина и Боба Вудварда. Lovelace появилась после этого только в нескольких фильмах и затем исчезла как жертва жизни наркотического и сексуального избытка. В 1980 она вновь приковала к себе внимание автобиографией, "Испытание" и стала откровенным противником порнографической промышленности. Она умерла в 2002 в возрасте 53 лет, после автомобильной катастрофы.

Мы намереваемся выпустить документальный фильм о Go-Gos. "Мы имеем это наследие и мы не можем ждать, когда через  десять или двадцать лет мы будем старымт f---в' леди – говорит Видлин со смехом. "Это важно, что люди все еще хотят слышать нас. Есть так много групп нашей эры, которых никто не хочет слышать и я чувствую поэтому себя действительно удачливой. Мы все еще имеем уникальное место в истории, и никто не может убрать его от нас. "

Шарлотта Каффей работала с Jewel  на своем дебютном альбоме и написала  песни с Courtney Love

Белинда Карлисл в настоящее время живет в Лондоне и жила в Европе в течение предыдущих 6 лет

Джина Шок приехала в Лос-Анджелес автостопом на грузовике когда ей было, 21 и 2 года спустя была уже в группе.

Пост  Go Go's группа Кати Валентайн The Blue Bonnets, играла на сватьбе Angelica Houston и Kelly Lynch.

Джейн Видлин играла в  Joan of Arc в Bill и  в Ted's Excellent Adventure

2005 - The Go-Go's принимают акцию в помощь Красному Кресту в деле помощт жертвам урагана Катрина

В 2002  движение фанов выдвинуло группу  на Зведу Тротуар  Известности Голливуда, плата за Звезду - $ 15 000.

 

This Town Lyrics

We all know the chosen toys
Of catty girls and pretty boys
Make up that face
Jump in the race
Life's a kick in this town
Life's a kick in this town

CHORUS
This town is our town
It is so glamorous
Bet you'd live here if you could
And be one of us

Change the lines that were said before
We're all dreamers - we're all whores
Discarded stars
Like worn out cars
Litter the streets of this town
Litter the streets of this town

 

Все мы знаем выбранные игрушки

Из ехидных девочек и симпатичных мальчиков

Составьте то лицо

Прыжок  в гонке

Жизнь пинок в этом городе

Жизнь пинок в этом городе

 

ХОР

Этот город - наш город

Это настолько очаровательно

Вы жили бы здесь, если Вы могли бы

И быть одним из нас

 

Измените линии, которые были сказаны прежде

Мы - все мечтатели - мы - все шлюхи

Отвергнутые звезды

Словно изношенный автомобиль

Мусор улицы этого города

Мусор улицы этого города

 

 

Сайт создан в системе uCoz