Бросок в диско

А потом был Джорджио Мородер. Евродискотека набирала мощь сирены в Германии в 1979: основные удары этих ритмов былиа легко автоматизированные, выражаемые в робототехнических атрибутах. Международный успех ее был у Kraftwerk, Tangerine Dream и привлекательных высококлассных эмигрантов, подобных Дэвиду Боуи и это оказалось достаточно сильным, чтобы соблазнить Спаркс, которые не имели большого успеха на их родине. Экспериментируя с диско Спаркс нашли то, о чем мечтал Neil Tennant: -а соотнесение бунтующего духа Че Гевары (Che Guevara) и экспрессионизма Debussy с дискотекой и моделирование Диско определило будущее отношениеа дио к работе как таковой Ц только шутка, только несерьезно о серьезном. Рон констатировал бум диско и произвел лишь небольшие изменения образа. Короткие усы были все еще там, где им и положено было быть, но он отрастил свои волосы подлиннее и зачесал на одну сторону.

В тандеме с Джорджо Мородером был выпущен один из самых успешных дисков лНомер 1 На Небесах╗, объединивший новинки синтезаторов и собственную странность Спаркс. Сегодня этота фактор новинки потерян, синтетический звук, спесиво механический, стал простым производством и этот период потерял значимость. Робототехнические вокалы Kraftwerk и Yello, низкий голос Аманды Лир, полигамма Спейс и Жанна Мишеля Жарры в электронной музыке показали, что фальцет Расселла здесь неуместен. Но если Вы пойдете глубже механического месива, Вы найдете старый Спаркс. лАкадемия Вознаграждения╗ звучит триумфом. Расселла поднят выше механичности ва лLa Dolce Vita╗, когда он поета лGoldiggers arise╗.а Но механизмы в конечном счете выиграли этот поединок. Сменаа power pop на Евродиско неутешительна, но важно обратить внимание, что лНомер 1 На Небесах╗ - не коммерческая вещь. лИспытания Для Человеческой Расы╗ спето с чисто Спарксовским шаловством, в то время как лПесня Номер 1 На Небесах╗ является трансцендентной глупостью. Спустя годы этот альбом может подняться до его доли исторической значимости.

Рон и Расселл двинулись снова домой в Калифорнию и с их электронным опытом попали ав дух времени. KROQ-FM, единственная радио станция в Л.А, которая имела значение, играла в 1981 'Пинка Тому Сосунку'а в свете любви Мэлс ко всем вещам Hitchcockian и Herrmanian. KROQ играли 'Whomp' и его преемника ' Тоска в Моих Штанах (1982) и 'Искры в Космосе ', (1983) превратив группу в героев родного города и почти в национальные светила, побуждая к побочному доходу в субботу ночью на живых выступлениях в их самый плодовитый период. Начало 80-ых было добро к Спаркс и сделало их третьими наиболее часто-играемыми артистами десятилетия. Оставляя диско, Спаркс начали союз с партнером Мородера, немецким продюсером Mack. Они сделали запись Whomp That Suckerа в Мюнхене с их более-менее устойчивой группойа (Дэвид Кендрик, Лесли Бохем и Боб Хааг,(который также родрабатывал в Gleaming Spires). Тоска в Моих Штанах - собрание мелодий с нетривиальным юмором, показывающая выгоды от туризма в другие группы. Они играли на Западном Побережье Америки для зрителей, которые никогда не слышали европейских хитов, но любили новый материал подобный "Наверх", и музыка Спаркс появилась в фильмах, включая "Черный Дождь" и "Небесные Тела". Мудрые люди начали похваляться важными знакомством с ними, с их песен были коверы у Siouxsie и аthe Banshees и Depeche Mode's Martin L и выглядело это так, как будто Рона и Расселла готовы были списать в отставку. Бывалые рокеры конечно знали Спаркс и можно было видеть, как дуэты подобно Erasure, SOFT CELL, The Associates and Pet Shop Boys поднимаются почти до уровня Спаркс, исходя из Европы. Они обязаны им, как российское правительство шахтерам, а DEPECHE MODE много раз заявляли, что альбом SPARKS "Number One In Heaven" был для них библией. Бывший инженер QUEEN Mack продюсировал альбомы "Whomp That Sucker" и "Angst In My Pants". На старом материале Мэлз гастролировали по Европе и Северной Америке с бэкЦгруппой BATES MOTEL и непременно собирали аншлаги. Nick Lowe, Squeeze и Elvis Costello & The Attractions. И, конечно, Cheap Trick Banshees, Duran Duran,. На своем 30 летнем пути они влияли в той или иной степени на каждого серьезного рок-музыканта, включаяа даже Andy Warhol, Morrissey and Bjork и Рокси Мьюзик.

Спаркс были в Америке пионерами MTV, которое, казалось, обещало аудиторииа большое количество нетривиальных подходов; увы, корпорации и тупость быстро подорвали эти перспективы, и предложение было быстро отметено. Эти периодические перевороты были привычны Рону и Расселлу, и после недооцененного 'Вытягивая Кроликов Из Шляпы ' они начали снова экспериментировать,а бросая вызов любым классификаторам и продолжали производить замечательный альбомы. 'Музыка, под Которую Вы Можете Танцевать ' (1986) построенаа на остром контрасте банальности окружения, выдуманных пейзажах звуковых крайностей; и наряду с 'Внутренним Проектом ' (1988) видно, что их темы стали более осмотрительными и эмоциональными, вызывающими воспоминания. И это, возможно, вызовов холдинга музыкального курса при проведении моря изменений.

Спаркс отсутствовали в радаре поп-музыкиа пять лет, обхаживая кино. Их флирт с кинофильмами тянет назад ко временам пребывания Расселла в школе фильма в UCLA; создание одного из первых клипов поп-музыки в 1974; краткое сотрудничество с французской легендой Жак Тати (Jacques Tati); и вереница изобретательных видео (это без упоминания вклады в музыку для кинофильма) в конце 70-х и в начале 80-х. Они решили сделатьа версию японского акомикса 'Mэй - Телепатка' ('Mai the Psychic Girl') на экране как мюзикл, и тяжелые нападающие, такие как Tim Burton были по-разному вовлечены в проект. Увы, рэкет в музыкальном бизнесе взял его типичный курс и братья отклоняли менее внушительные предложения, пока проект не истек из-за несчастного случая банкротства студии.

 

лЯ Обещаю, Я Буду Играть Рок. Только не оставляй меня╗

Шесть лет потребовалось Расселу и Рону, чтобы вернуться на большую сцену в 1994 году са "Gratuitous Sax And Senseless Violins". SPARKS с успехом отыграли новое турне, где им помогала Кристи Хайден из THE PRETENDERS. Впоследствии они наслаждались случайным успехом в различных странах мира и, возможно, шли бы далее этим маршрутом, пока не испытали желание снять их дискотечные штанишки ("Мы создали ряд дискотечных вещей. Теперь, 20 лет спустя, к диско относятся прохладно╗). аУсы Рона ушли, и его дело продолжается; кудри Расселла острижены, но его голос все еще вещь удивления. Искры вернулись, но они действительно никогда не были от нас далеко. У них появились молодые поклонники, а старые растармашились в одночасье. В октябре 1995Цго и в августе 1996 года в Монреале и Чикаго прошли фан-конференции "SparksЦOЦRama".

С Лил' Beethoven Maels снимают все ограничения на поп-музыку и если бы не барабанщик Тамми Гловер и неизмеримая гитара от Декана Мента, можно представить Спаркс в атмосфере раздувания оркестрового погрома и музыкального оверкиля: последовательные элементы, вокалы Расселла, обрывки танцевальных мелодий, написанные эпически произведения. Это шедевр поп-арта, частично манифест и живой критический анализ поп-музыки изнутри ее самой, ошеломляющий вызов жанру поп. Открывающий альбом Вор Ритма задает острый вопрос, "куда пошла накатанная колея? ". И следует опус с девятью песнями, которыйа лавирует между музыкальным бизнесом и настоящим искусством, в котором не меньше современной поп-музыки, чема классики или оперы, кака это видно из названия. Добавьте к этой смеси самую умную лирику, аналога которой нет во всем мире поп-музыки и Вы получите странный и захватывающий мир Белого Бетховена.

"Есть безопасные сети в поп-музыке, " говорит Расселл. "С нами мы, возможно, получили бы хороший ритм и структурные рамки. Но внезапно мы сказали сами себе о клише в танцевальной музыке и всех традиционных элементах, что составляют поп-музыку. Мы хотели сделать еще что-нибудь.Лил' Beethoven Ц это символ, который мы изобрели для создателей диска. Его пра-пра-пра-пра-прадед "был Beethoven. Многие люди хотели работать с ним, от Дикси Чайкс Dixie Chicks до Branford Marsalis из-за его музыкального наследия. Он всегда отказывался, но Спаркс нашли его в Гейдельберге и он согласилсяа работать с нами над этим проектом".

лМы сердимся на состояние дел в поп-музыке и мы пробуем изобрести другой способ делать вещи╗. Причудливое тщеславие, экстраординарное новаторство. Их компания грамзаписи готовила их к этому акту самоубийства их карьеры.

Спаркс в сценическом планеа Ца соединение поп-музыки, классики и оперетты. Их музыка Ц бесконечный футуристический мюзик-холл, заимствующий многое от поп-музыки, соул, хард-рока и прогрессивного рока. Их дадаистическое чувство юмора с сардонистическим акцентом созрело уже на альбомеа A Woofer In Tweeter's Clothing (1972). Ужасающий фальцет Расселла, тривиальные мелодии и безмерный гротеск дали начало скрытой рок-оперы c умными текстами.

Помимо шестиа треков к фильмам 80х годов, Искры работали со светилами звукозаписи Тони Висконти, Миком Ронсоном, Муфта Винвудом и Уильямом Орбит; произвевших synth-pop и электронную революцию в их ориентации, сотрудничали с Джорджо Мородером; и были среди первых артистов, которые сами производят собственные альбомы, включая новую цифровую технологию. Это очень необычные практики поп-музыки, они никогда не былиа конформистами. Рожденные и повзрослевшие в Южной Калифорнии, они подготовили экспериментальную сцену рока в Лос-Анджелесе, где они никогдаа не были достойно оценены. Хотя Искры всегда имели (и имеют) фанатов, всегда были критики (и слушатели), которые ни под каким соусом не принимали их, будь то усы Рона, поза, недостаток серьезности, частое использование Расселлом фальцета и т.д. Дляа Maels это безразлично, они - творческие авантюристы и бунтари. С каждой новой десятилеткой их открывают заново и люди думают, будто появилась новая оригинальная группа. Пока уникальная музыка Sparks будет так звучать, созданная фактически в вакууме - причудливая и освобожденная от внешнего влияния Ц она будета вдохновлять и формировать множество новых артистов, просачиваясь сквозь поколения вопреки всем майнстримам музыки поп. Братья Мэл -а величина в Европе и по прежнему ничто в Америке. "Наша манера и наш образ не типичны Лос-Анджелесу. Музыкально мы не имеем никаких корней с тем, что происходит здесь ".а

Увы.

 

Сайт создан в системе uCoz