Невыразимая
история
Большой
рассказ о
ревности
На
пути к успеху
Он
имел все
Один
мужчина
спускается в
ад
Сенсация
Роман
Дваа брата,
которыма мешали
различные
амбиции
Песня
лКогда я
получаю
возможность
петь лМой
Путь╗
а
СКАЗКА
ОБ ОДНОЙ
РЕВНОСТИ,
КИШАЩЯЯ
НЕТОЧНОСТЯМИ
SparksTeil 1, 2, 3а 16.3.94а
В
1953
пятилетнийа J. Ronald Day
получает
маленького
братика по
имени Dwight Russel Day .
Рассел
станет настоящей
сладкой
куколкой,
против
которой Рон
остается
скорее худым
и
незначительным.
Рассела
берут как модель
для
демонстрации
детской
одежды,а
он может
выступать в
телевизионных
рекламных
роликах.а Рон
вынашивает дьявольский
план в 1969, во
время своейа учебы в
институте
фильма в
Лос-Анджелесе.
Он решает
основать поп
группу с его
прекрасным
братом как
певцом, в то
время как он,
Рон, все
песни будет
писать сам и
будет
выступать
как Turner, Zampano и Mastermind, от
которого
зависят все
другие -
пожизненный
властитель
своего брата,
который
полностью будет
зависеть от
него. Рон
отрастил
гитлеровские
усы, а утверждает,
как ученик
первоклассного
фильма, что
это усы Чарли
Чаплина, в то
время как сам
он
дьявольски
посмеиваетсяа украдкой
в своей
комнате...
Чтобы
стереть
следы этой
бесовской
игры, Рон
убеждает
своего брата
Расселла
изменить их
имена: из Day они станут Mael,
Рона и
Расселл Мэл.
Их группа
будет называться
Halfnelson. Братья
Мэл будут
играть при
открытии
гастрономов,
в утренней
смене в Whiskey A Go-go,
отправляя при
этом вовсюда
кучи
демонстрационных
лент. Одна из
них попадает
госпоже
Кристине в руки,
члену G.T.O,
знакомой
Фрэнка Zappa.а
спутнице
жизни Тодда
Рандгрена,
уже тогда
владельца Bearsville Records. Госпожа
Кристина
убедит Тодда
Рандгрена произвести
диск Halfnelson.
Самоозаглавленный
LP
появился в 1970 и Ц
никакого
успеха. Так
что, назад, в
гастроном? Но
Rundgren не
оставляет
это так. Он
нанимает на
работу Альберта
Гроссмана
как
менеджера,
переименовывает
группу в 1972 в Sparks и выпускает HALFNELSON как Sparksа второй раз, в
то время как
Мэлс
подготовили TWEETER'S
CLOTHING, второй Sparks-LP.
Почему успех
был в
хит-парадах
где-нибудь на
среднем
западе США - WONDER GIRL и другие
песни Sparks не
содержали
никакого
рока, они
были слишком
негибкие для
поп,
танейджеров
и интеллигентов,
а WONDER GIRL была
просто
плохой. Рон,
однако,
предпринял шаг,
чтобы халтурить
в жизни его
брата, взяв
трюк у Jimi Hendrix. Так
как в Америке
над ними
только
смеялись, они
поехали
именно в
Англию, чтобы
быть там звездами,
что Рон и
внушает
своему брату.
По пути Рон
быстро пишет
несколько
гениальных
поп-песен,
чтобы
сделать Расселла
еще более
зависимым от
себя. Island Records принимает THIS TOWN AIN'T BIG ENOUGH FOR THE
BOTH OF US,
который был
выпущен в 1974
тотчас же и возглавил
хит-парады в
Великобритании.
Редко
Рон
признавался
в своем
отношении к красоте
своего брата
так ясно: никакой
город не
достаточно
большой для их
обоих
одновременно.
Все КИМОНО
МОЕГО ДОМА
пронизано
изобилием
истерических
жемчужин
стиля поп,
которые
позволяют
прислушиваться
к ним в
рамках
Европы и
критиков и фанов
одновременно:
это все было
переосмыслено
иа
додумано до
конца у Bowie и
Рокси Мьюзик
и все это
получило
название Top of the
Pop.
Немецкий
словарь рок
музыки
взрывается: "Тексты
Спаркс
изобилуют
пошлыми
выпадами по
отношению к
обществу, в
частности к
скрипачу-любителю
Иегуде Menuhin" (это
второй хит Sparks
ЛЮБИТЕЛЬСКИЙ
ЧАС, в котором
речь идет,
конечно,
совсем о
чем-то ином: а именно
о том, что
пригороды
идеальны дляа
развлечений
для
начинающих
юнцов в
вопросах
физической
любви с
домашними хозяйками,
и как
скорпач-любитель,
чтобы стать
Иегудой Menuhin, юнец
должен
упражняться,
упражняться,
упражняться...).
Коварный
план Рона
медленно
принимает свой
вид: 2 года он
разыгрывает
Расселла в
том, что
будущее
принадлежит
им; он
наколдует 2 LP с запутанными
текстами,
запутанными
мелодиями, запутанными
ритмами и стремится
приучать
Расселла к
жизни звезды
тинэйджеров.
Он грабит
Иоганна
Себастьяна
Баха и Дэвида
Боуи, Glam
рок и Vivaldi, и его идеи
вдохновят
такие
различные
группы как Queen, Depeshe Mode или Les Rita Mitsouko...
В 1975
Рон распускает
Sparks.
Только он
позволяет
пускать на
ветер продюсераа Дэвида
Боуи Тони
Висконти после
провала INDISCREET,
затем он адостает
из ящика
неприемлемые
для рока
номера для
диска BIG BEAT Ц
шокируя акаждого
рок-музыканта
семидесятых: Расселл
появляется
неприкрытым
на
суперобложке диска. Он
советует
брату ехать с
ним вместе
назад в США,
где никто не
хочет
слышать группу
и здесь
издает
третий
американский
диска INTRODUCING SPARKS.
В 1979г.
после
кнута Рон
снова
применяет
пряник и
позволяет
Расселлу
петь Falsetto
в диско стиле
у продюссера
Донны Саммки Джорджио
Мородера и его
слуги
Харольда
Фалтермэйера
(Harold Faltermayer) и это его
очереднаяа измена
рок музыке роллу и
ориентация
на праздную
поп Ц публику, оставшуюся
после
развала
рок-н-роллной
культуры.
Народа
запутался
окончательно.
Ота LP многие с
ужасом
отвернулись. При этома N.1 IN HEAVENа
был только
началом фазы
Мородера, и
это были еще
семечки, три следующие
LP обратили
нас в ужас.
Однако Ronа знает и
взлеты - это
коммерческий
успех во Франции
- и только там.
В этой
стране,
которая
имеет самый плохой
музыкальный
вкус с ее
самостоятельным
движением в
мире поп , Sparks на
рубеже 70-80х приходят
с хитом WHEN I'M WITH YOU,
стоящим 9
месяцев в
чартих. Германия,
Англия, США,
так или
иначе, потеряны
для Sparks,
которые
оседаюта в
середине
восьмидесятых
годов в
Бельгии.,
Правда есть
еще студийные
записи с
другими
музыкантами:,
Lio,
Рита
Митзоуко, Bijoux или
певица из Go-Gos
Яна Видлин,
однако, о
триумфе Рона
иа
Расселла
говорить
больше не приходится
и Рон на одной
из
суперобложек
демонстрирует
брата как
куклу Sparks...
(Три десятилетия родные братья творят музыкальные новшества, начиная в 1974 с песни "Этот Город Не Достаточно Большой для Нас Обоих", где очень рано использовался малоизвестный тогда формат, названный позднее словом "видео музыка") к их интересному 19-ому альбому, " Лил' Beethoven, " которыйа соединяета поп с классикой и оперой. Спаркс были среди первых художников, которые сами произведут свои альбомы с помощью новой цифровой технологии. И это чудаковатые, гротескные фигуры, каковыми являются оба из Спаркс, демонстрируют поп музыку, которая напоминает связь с кабаре).
а