Бесконечная Музыка

 

Rob Ayling was smitten by prog. rock, and, perhaps driven by more than the musical style, he single-handedly founded Voiceprint around ten years ago, and has subsequently presided over its expansion into a major international independent label with a roster of many erstwhile conspicuous acts.

 

The Voiceprint label is widely recognized as one of the fastest-growing independent record labels in the UK, combining a full range of musical services and label management with creative international marketing and distribution of its catalogue

 

Группа Компаний Воикепринт - группа пластиночных лейблов, основанная в 1990 специально для забытых классиков и с большим выбором новой музыки. В целом каталог Группы Воикепринт включает больше чем 900 альбомов.

Разнообразие жанров: Рок, Блюз, Фолк, Джаз, Прогрессивный Рок и Психоделия. Показанные исполнители: все о Eve, Bill Nelson, Gordon Giltrap, Fish, John Wetton, Rick Wakeman, Jansen, Barbieri and Karn, John Martyn, John Foxx, Hawkwind, The Fall и Mick Taylor.

 

Лейбл Voiceprint широко признан как один из наиболее быстро растущих независимых record labels ав Великобритании, объединяющий полный диапазон музыкальных услуг и менеджмент с творческим международным маркетингом и распределением его каталога.

 

Slow Boat

 

Роб Эйлинг был сражен прогрессивным роком и, возможно, пробежал большинство музыкальных стилей, он единолично основал фирму Voiceprint примерноа десять лет назад, и впоследствии осуществлял контроль над Wharf его расширением в главный международный независимый (major international independent label) лейбл со списком многих бывших заметных действий. "Это было около 1990, когда я жил в Peckham, в Лондоне, и работал как электрик на Канарском Причале. Я помога вернуть Дэвида Аллена на сцену╗, заявил он. лКогда я узнал его телефонный номер, я только позвонил ему и сказал, чтоа не понимал, почему он не производил никаких новых дисков - самый последний альбом датирован был 1983, и последняя вещь, которую я слышал, был то, что он стал водителем такси. Он ответил, что они не прекратили делать запись музыки, но компании грамзаписи прекратили выпускать их альбомы. Я спросил, хотел ли он возвратиться в Великобританию, и он сказал, что у них нет денег на билет. Так в феврале 1988 он вернулся в Великобританию, и я сделал тур для него, делая обращения по телефону и деловые вещи, иа мы сделали несколько дел с лицензированием╗.

лЯ видел, что эти парни делали, и затем сделал точно противоположное. Это было на всем протяжении двух или трех лет изучения цепочек в музыкальнойа промышленности. Я узнал много о бизнесе и его темной стороне, о строительстве студии и других вещах, подобных этому, и после этого я закончил садиться на корточки в Peckham. Я решил собственную компаниюа Voiceprint, были сделаны некоторые обращения по телефону к дистрибуторам и художникам. Дэвид верил в меня, поскольку я вернул его в Великобританию, и он доверял мне с первыми двумя альбомами на Voiceprint, лАвстралийские Годы╗ иа лЭти Семь Трутней╗ ('The Australian Years' и 'The Seven Drones'), которые доступны сегодня ".

Имя Voiceprint было не случайно, "я работал в США с парнем по имени Rick Chafen, он написал радиопостановку лГолос Ее Величества╗ (Her Majesty's Voice) с артистами Gong, Hammill, Tim Blake и т.д., и он имел журнал по имени Voiceprint, потому что лГолос Ее Величества╗ был напечатан ".

Студия разместилась в яхте, лно я платил за нее 350 г арендной платы в месяц и все еще работал в течение дня как электрик. Я всегда был одет как на строительном участке. Яа жил в Северном Лондоне, потому что стоимость проживания здесь существенно ниже, чем на Юге, и если я хочу продолжить мою мечту о том, чтобы быть магнатом компании грамзаписи, идея относительно наличия великого заклада в 3100 г для картонной коробки под Мостом Ватерлоо не покидала меня. Я в конечном счете, выбрал Houghton-le-Spring., Я мог даже купить дом здесь, который был более дешев, чем моя лодка на канале".

Первый существенный артист, который работал с Voiceprint, был Robert Wyatt, бывший барабанщик Soft Machine, позже небольшая звезда чартов, поэт - песенник и переводчик. " Он появился по рекомендации Дэвида Аллена. Он заказал тысячу копий миниальбома 'Коротким Перерыв' (VP108CD)╗.

лБыло обращение по телефону от Gordon Haskell, мы договорились делать запись альбома 'Только Способ Свести тебя с Ума╗ ('Just A Plot To Drive You Crazy'). Он был в King Crimson и также играл с Клиффом Ричардом, но он не любит говорить об этом".

Становилось ясно, что Voiceprint превращался в лейбл, который специализировался в определенном стиле музыки, затрагивая Gong (Daevid Allen), Soft Machine (Robert Wyatt) и King Crimson. Rob Ayling: "именно та целая эра переплавки рока начала 70-х, вид свободно-настроенных вещей, и это стало общим знаменателем каталога Воикепринт.

лЭто все совпало с моей болезнью, броском в безработицу (увольнением с работы из-за болезни), успехом компакт-диска Wyattа - когда все эти вещи соединились вместе в течение нескольких месяцев, все выглядело волшебно, как все это случилось однажды. Смотрите на пункты вашей жизни - это было конечно вехой от больничной койки, где выросли главные идеи, для которых я, прикованный к кровати, имел время между сном и заживлением, чтобы только следовать за моей страстью".

Пробежка с Murray

лПока меня оперировали, я должен был ждать моего действия, я оставил груду пленок, чтобы заняться форматом PQ и работами исполнителей, время как меня оперировали, и это был Murray Head. Мы сделали с ним четыре альбома, все благодаря Geoffrey Richardson, который играл на виоле в Караване и с Bob Geldof. Мы сделали для Bob Geldofа альбом соло, и он предложил, чтобы я поговорил с Марри, потому что каталог Марри был доступен, и никто не делал с этим ничто. Мы успешно сумели продать приблизительно 10 000 единиц во Франции по этим четырем правам, причем очень быстро, так что внезапно мы получили приток денег. Марри был чрезвычайно благодарен, потому что он расквитался с долгами╗.

лТакже это было началом концепции управления лейблом, потому что из-за связей Марри мы получили Rupert Hine и парней из Quantum Jump, и Каравана. Часть материала не была пригодна для Воикепринте, так что мы изобрели различное название лейбла для этого".

Группа Воикепринта теперь охватывает многочисленные лейблы ли слово начинало распространяться через мир музыки, мы были лейблом, которыйа заплатил лицензионные платежи, мы имели целостность, мы также делали хорошие изделия и верили в то, что мы делали. Когда я говорю, что мы, это был я. В то вовремя я имел одну девочку, работающую на меня, и я платил 25 г в неделю. К сожалению, она была уволена, потому что я попросил ее о почте Arts Centres (Центр Искусств), а она назвала их Ants Centres ("Центр Муравьев"), так что я имел отличное чувство, что ее сердце не было в этом".

Рыбалка Севернее Границы (продолжающееся хобби)

К этому времени (1994) было приблизительно 15 альбомов в каталоге Voiceprint, включая четыре от Марри Хэдом.а "В то время как я работал с Марри, я был принят в группу прогрессистов (следующее поколение прогрессивных рокеров) в Дорсете по имени Galahad, в которой Stu Nicholson был ведущим певцом. Поскольку он помог с системой Сади для the King Crimson, он был моим логическим выбором. Я знал, что Сту был членом клуба фанатов Fishа и знал довольно много об их действиях и был несчастен с делами, которые он имел. Я позвонил с идеей относительно лейблаа и сказал, чтоа он имел студию и некоторые диски, но он может забыть о главных лейблах. Я дала набросок того, как я представлял его record label и как продвинуть его собственные альбомы. Он нашел это действительно интересным и спросил, когда можно меня видеть, я сказал, что всякий раз, когда Вы хотите, и он сказал, "завтра", и он прибыл к 8 часам вечера, было темно, зима только начиналась, и мы говорили, говорили и говорили, и пили вино, и говорили снова, и он сказал, что он действительно хотел бы запустить это, но он хотел убедиться, так что он дал мне испытательный проект, названный 'The Out Patients' (здесь была различная компиляция артистов и три невыпущенные трэка Fish для фанов группы).

Через Fish появился Stiltskin, чей певец, Рей продолжал быть ведущим вокалистом группы Genesis росле того, как его оставила Phil Collins. Это открыло много дверей, и это была интересная арена. Я имел возможность бытьа в туре с Fish, встречая людей. Мы получили проекты на следующий год (справедливости ради надо сказать, что некоторые из исполнителей утратили не коммерческую силу, которую они когда-то имели).

Я говорил с кем - то из Snapper Records, кто интересовался лицензированием материала от Voiceprint, и они сказали, "Как Вы продаете этот материал? " Я, в сущности, давал людям то, что они хотят, это столь просто. Скажем, у Soft Machine есть два или три трэка, которые звучали только на нескольких шоу, они привлекают некоторых людей, пусть даже они могли бы быть грубыми как задница медведя, но фанаты хотят тот вид материала.

Создалась стратегия расхода времени - одно из самых больших рабочих мест, которые я делаю, торговля на шоу, я только симулирую быть парнем при товарах, и я говорю праздно со всеми фанатами: "Не имеет значения, если это было выпущено, или что это невыпущенная B-сторона, или что я без ума ота этого и т.д. А в уме я делал примечания все время, потому что эти парни, кажется, помнят многое из того, что музыканты уже забыли в терминах сессий и т.п. Так что во мне порой разворачивается энтузиаст, который станет говоритьа Артуру Брауну "Что не пора ли появиться в качестве гостя? " или, как в случае с Fish: "Там было дополнительное соединение на сингле B-стороны EMI в 1981, который никогда не появлялся на компакт-диске. Что Вы думаете об этом? " Это сущность, Вы продаете на перспективу фанатам, любителям музыки.

Если Fish была относительно современным актом, следующей вехой истории Voiceprint к 1995 было подписание знаменитого Arthur Brown, самого известного за его огромный хит конца 60-х "Fire".

Артур жил в Austin, Texas, было выступление на Радио волне у Alan Freeman, и он рассказал историю об Артуре Брауне и Джимми Карле Блаке (Jimmy Carl Black из the Mothers of Invention), работающих как the Black and Brown Decorators. Мы хотели выпустить тот альбом, и каждый заявил, что Артур потерялся в Штате Техас, но Крэйге Митчелле, один из фанатов Voiceprint недавно написал мне из Остина на всякий случай, он действительно знал Артура Брауна, и самая сверхъестественная вещь - то, что ля пишу Вам письмо, теперь говорящее, что Вы должны переиздать компакт-диск Артура Брауна╗. Он дал мне номер Артура, и я связался с Артуром по телефону, и мы выпустили несколько компакт-дисков, которые были только доступны в США на виниле, типа "Requiem" и "Speak No Tech". Это было ограниченным изданием в 1000 копий на виниле, но мы произвели это на компакт-диске, и оттуда Артур представил меня его адвокату, который имел ленты для целой трилогии "Kingdom Come". Они были захоронены в оловянной коробке в садуа адвоката. Я потратил 250 часов, прежде чем мы нашли заплесневевшие пленки. Я узнал много о восстановлении лент. Также в коробке был легендарный Polydor pancake, который был демо-частью для Polygram, разыскиваемый в in 'Record Collector', который сходил с ума об этом.

Другое из интернационально известное дело на Voiceprint Ц Asia, асупергруппа, связанная с Yes, которая была в первой лиге прогрессивного рока. Достичь их не было легко.

Это пришло через группу Level 42, поскольку они управлялись тем же самым парнем, , Paul Crockford,а а амы сделали для США альбом Level 42 и много работали с их гитаристом Джакко, который был другом Voiceprint со времен студии в лодке. Фактически именно Джакко посетил меня в лодке. Он думал, что я ненормальный и он, вероятно, повторит это вновь, потому что это мой явный энтузиазм, который пленил Jakko. Он имел некоторый большой материал, он пытался иметь альбомы на трех главных лейблах, но там отказали и они были не в состоянии выпустить его альбомы. Так что я был представлен Level 42 и их агенту и менеджеру. Но я чувствовал, что они игнорируют мои предложения, и когда я позвонил им в миллионный раз и спросил, случалось ли что Ц ни будь с Asia, он сказал, что он больше не управляет ими. Он сказал: "Мы ценим то, что Вы сделали с Level 42, так что вот их телефонный номер - но я не давал его Вам.а Когда я позвонил, парни были очень растроганы. И мы сделали все сольные альбомы the Geoff Downes.

John Wetton появился с другой улицы. Я сумел получить его телефонный номер, но вместо него разговаривал с его женой и сказал, что мы - маленькая компания, но что мы будем стараться изо всех сил для Джона и возможно он заинтересуется во мне. Это было в последний день, когда он пробовал протолкнуть свои пленки в различных компаниях, и он должен был поставить крест на том альбоме. В той ситуации, можно было вообразить, что Voiceprint была способна выпустить альбом, не требуя аванс за лицензионные платежи.

Для проекта the Asia, мы оплатили деньги заранее (они нуждались в этом, чтобы заплатить за регистрацию). Билл Нельсон, например, мы получили обращение по телефону, нуждался в деньгах за его арендную плату. Мы выручаем в тойа ситуации, это - наша философия, и мы недавно сделали кое-что подобное с одним из наших других исполнителей, который не имели буквально ничего в банке, и мы выручили его для издания 1000 экземпляров, не задавали никакие вопросы, возместили лицензионные платежи - мы не отдаем деньги в руки наа каких условиях. По контракту я не обязан платить емуа что Ц ни будь в течение шести месяцев, но когда Вы получаете запрос подобно этому, надо выручать. Я расцениваю многих исполнителей как друзей-помощников - я могу отправиться с ними в паб и развлечься".

Дэнни Томпсон и Воикепринт

Я говорил с Danny Thompson, потому что мы лицензировали часть его материала, и он очень доволен этим. Мы имеем длинную историю работы вместе над многочисленными проектами и имеем самое высокое отношение друг к другу.а Дэнни имела сердечную проблему несколько лет назад, он был на моей заплате. Никто не мог видеть его, кроме меня.

Через Дэнни я встретила Ката Стевенса и его группу Yusuf Islam. Я не был первым человеком, который задастся вопросом, что случилось с Cat Stevens, я помнил, что Дэнни говорил о нем, возможно поэтому мы пошли в ту же самую мечеть. Дэнни сказал, что он поговорит с Катом и я получил обращение по телефону от его продюссерской компании Mountain of Light и они спросили меня, к чему все это. Я сказал, что я интересовался бы его мусульманской продукцией, если они имеют новые песни Ката Стевенса. Они сказали, что это интересно, он только что закончил новый альбом 'The Life Of The Last Prophet' ('Жизнь Последнего Пророка ') и они пригласили на встречу. Очень интересно - Вы снимаете ваши ботинки на пути и затем сидите в его студии в Holloway Road. Они ставята компакт-диск и первая вещь на нем Ц просьба ко многим западным жителям - иностранный звук, глас с главной башни мечети.

Я был к Стамбулу в течение Рамадана, это был уже знакомый мне звук. Люди заинтересовались этим и я сказал, что я буду продавать этот альбом как альбом мировой музыки в противоположность тому, что Кат Стевенс делает теперь и они прочувствавали, так что я попал на концерт. Это был 1995. Так что мы получили обращение по телефону из его офиса, мы продолжаем делать все с Катом Стевенсом, и мы ответственны за британское распределение и маркетинг его Исламских альбомов и фактически последнего альбомаа "Для Аллаха"("A Is For Allah").

Каково быть в роли менеджера record label?

Мы пробуем избежать проблем по примеру с Артуром Брауном (с которым мы все еще работаем). Я действительно представлялся как агент компании, но это имеет силу для артиста, чтобы преуспеть, в противоположность мне, управляющему и входящему в 20%-й бизнес, потому что если все не так, как надо, это все моя ошибка. Есть также конфликт интереса: моя работа Ц продать диски. Я нанимаю исполнителей, чтобы эксплуатировать их авторские праваа далеко и широко, насколько возможно, чтобы иметь доход для себя и для них. Это не есть хороший платеж исполнителю 2 пенса за компакт-диск, и затем он удивляется, почему он еще должен отработать в углу магазина, чтобы сделать достаточно денег и заплатить за его продовольствие. В то время как он работает в углу магазина, он не делает запись и не совершает поездку, это только работа и разумный контакт с исполнителями и попытка заставить вещи случиться для них, это все часть этого.

Мы начинаем развивать публикации. Это опять возможный конфликт интереса. Когда исполнители спрашивают о публикации, я говорю, что мы не делаем публикации, но мы соберем деньги для публикации на их защите, мы берем административный процент, а не процент традиционного издателя.а

Сайт создан в системе uCoz