Если Вы спросите у Рона Маела, кто наиболее интересный в мире рок-музыки, он ответит - Франк Заппа...  

Zappa family

Is this a drafting registration card for the Vietnam War , which Mr Zappa expertly avoided

СЗ край Каньона Лавра (Горы Бдительности)

This is a timeless photo and a very popular one.

Magazine

200 Motels

Прежнее место жительства Франка Заппы
СЗ край Каньона Лавра (Горы Бдительности)
Франк Заппа жил в регистрационной комнате, принадлежащей играющему ковбоев актеру Tom Mix с 1966 до 1968, когда тот уехал, потому что слишком много людей со странностями{извращённых личностей}прижилось здесь (не исключая John Mayall , который жил с Zappa, когда приехал в США). Eric Burdon затем наследовал аренду, но дом сгорел дотла в 1980.
Влияние Заппы на музыку несомненно. Концерты его группы the Mothers of Invention (Матерь Изобретения), первоначально объявленные как "под допинговые", готовили почву для будущих сцен безумной свободы в Лос-Анджелесе и это переплевывало все творения хиппи в Сан-Франциско. Все же Заппа был очень дисциплинированный руководитель джаз-оркестра и композитор, противник наркотиков, который постоянно дразнил «священные изображения» хиппи и их гуру похлеще чем полиция, правительство и военные. По Заппе Калифорния была полна молодых и старых конформистов, которых он называл не иначе, как "Пластиковые Люди ".
«Матери Изобретения» смело дебютировали с двойным альбомом, который включал трэк о бунтах Ватт ("Trouble Coming Every Day," - " Неприятность, приходящая каждый день, ") и это было о Лос-Анджелесе. Позднее Заппа был замечен Zubin Mehta в Лос-Анджелесской Филармонии и подготовил премьеру одной из оркестровых работ Заппы в Павильоне Pauley UCLA.
(Исполнение включало не только предприимчивую музыку, но и различные забавы, скажем показ жирафов в юбках виолончелисток.)
Заппа был законченным бизнесменом и защитил каждый клочек записей подписью или ярлыком Лающей Тыквы. Он также был откровенный защитник свободы слова и был другом чешского президента Ваклава Гавела
С Томом Вайлсоном, Матери сделали запись их инновационного двойного дебютного альбома, Freak Out (Волнующий) (1966), смесь R*B и экспериментального звукового коллажа, который попытался захватывать ''одержимую'' субкультуру Лос-Анджелеса. Это также была только вторая двойная LP- пластинка рок-музыки, выпущенная до этого, и которая установила Zappa как главный новый голос в музыке рока. Вайлсон произвел даже более опытное продолжение альбома Абсолютно Свободный, но уже на третьем LP Zappa вышел на сцену как продюсер и стал производить Матерей самостоятельно.
В конце шестидесятых Zappa был ведущим гитаристом, квалифицированным продюссером, инженером, композитором и аранжировщиком. Zappa развил уникальный композиционный подход, в котором он дублировал ''концептуальную непрерывность'' . Его работа объединяет сатирическую лирику и попелярные мелодии с виртуозным инструментальным мастерством и длинными джазовыми переходами с плотно отредактированным и по-видимому хаотическим коллажем, смешивающим музыку, звуковые эффекты и кусочки беседы.
Он также стал известным из-за регулярно указываемой музыкальной фразы- рифа из постоянно проигрываемого в шестидесятых рока ''Луи Луи '', который появляется в различных формах в более чем в двадцати альбомах Заппы. Он также часто упоминал темы телешоу и рекламный стишков или звуков из известных поп-песен рока типа My Sharona и Лестницы К Небесам, и классических работ типа Стравинского "Весна Священная, Обряды Весны".
Zappa зарабатывал внушающую страх репутацию безжалостного бригадира, который обладал по-видимому безграничной работоспособностью (он ежедневно работал по двадцать часов в сутки в студии до конца своей карьеры), кто также обладал огромным техническим знанием и фотографической памятью о содержании его обширного архива.
В течение жизни в Гринвичской Деревне Нью-Йорка в конце 1966, Zappa подружился с Jimi Hendrix и как предполагается, ввел в дело Hendrix Wah-wah педали.
Анархические шоу Матерей стали легендарными только из-за одной известной работы 1967 в Театре Гаррика в Нью-Йорке, Zappa сумел тенденцию соблазнить некоторых солдат из аудитории выйти на сцену, где они продолжили расчленять коллекцию куколок.

Приблизительно в 1968 Zappa начал регулярно делать запись своих концертов, начиная с простого портативного регистратора с двумя дорожками и в конечном счете прогрессируя к портативной цифровой системе с 48 дорожками. В результате он создал обширный архив живой записи. В конце 1990-ых лучшая часть этого была в 10 компакт-дисков You Can''t Do That On Stage Anymore. Из-за его настойчивости на точной настройке и выборе времени для концерта с 1970-ых, Zappa был способен увеличить производительность его студии, сочетающей показовы «в живую».

When the commercial track was finished and a mutual appreciation of our talents was established Frank mentioned that he needed a short film to show at a Chicago Trade Show featuring "UNDERGROUND MERCHANDISING" for Hagstrom Guitars. My Partner and designer at Gryphon Productions, Ray Favata and our Cameraman Tom Mangravete took our cameras to the Garrick Theater and with what I like to call "CAMERA EMPATHY" we filmed the madness that took place every night. We contributed our services and on no budget we tried to interpret the craziness on stage. All montages were done by rewinding and reshooting my Cinema Beauliux 16 mm camera. This technique which Frank called "Montage-A-Go Go" set the style of filming I used for the next two years. Shooting without sync sound and post scoring gave us all maximum creative freedom. Frank and I then edited the footage with Frank adding Black and White weird stock shots and scoring with "MONSTER MADNESS". We produced this short film which eventually won "THE GOLDEN EAGLE" at the CINE International Film Festival

Zappa''s Bio
Discogpaphy
The GTO''s

Сайт создан в системе uCoz