THE SPARKS - Песня - это то, что поют под душем
Определяя лицо музыки средины семидесятых, Спаркс с их англо-американизмом между тем находились между молотом и наковальней. Это было существование шизофреника: с одной стороны, они производили фантастические альбомы, такие как Пропаганда и Нескромный, давшие им репутацию art-house, сродни Roxy Music, с другой стороны они должны были следовать установленным актам чартов. Еще более причудливым является то, что они привлекали живую аудиторию, которая включала большое число teenyboppers: ''Мы повторили путь the Bay City Rollers, бросая музыкальный вызов''. Этот вид ответа не мог длиться долго, это не соответствовало их характеру. Дух радости в песнях Спаркс, давайте будем откровенными, является их бесконечным творческим потенциалом. Когда тот первый поток успеха исчез, они ушли, повторно изобретая себя в a art-disco. Лил Бетxовен в 2002 нарушил всю почву поп-музыки. Они, без вопросов, однa из больших Big Bands поп-музыки, интересной, остроумной и с харизматическим актом, те, кто никогда не продавались, никогда себя не компрометировали и никогда не стареют.
Wonderful phenomen - world famous Sparks absolutly unknown in L.A.... Слово его было решающим на KLSX 97.1 FM волне Pulling Rubettes out of a hat ... "In that museum, beneath the Mastodon" - places from Maels' songs "Я специально смешиваю преувеличенно драматическую музыку с приземленными словами" Sparks in Moscow, February 26-27, 2006 я целый день катался на машине под музыку этого нового альбома 100000 smiles and only one heart! Sparks albums-revieby Martin Truksa SPARKS (From Wikipedia, the free encyclopedia) |
|||