INDISCREET - НЕПУТЕВЫЙ  

Lyrics
Предыдущие два альбома оба достигли в Великобритании лучшей десятки, этот же альбом вошел в лучшие двадцать - слушатель утомился звуком Спаркс даже при том, что этот альбом сделан хорошо. Это была проблема для многих glam-групп. В восприятии публики Спаркс всегда были привязаны к ''Этому Городу''. Глупо-умные и слишком хорошие, Спаркс были связаны с европейской культурой, но с одним недостатком для успеха в Великобритании – они были рождены в США. Есть также проблема для рецензента песен, потому что так мало информации о Спаркс, о деталях позади песен, о характерах Рона и Расселла Мэл. Все, что мы имеем - песни, но их песни перенасыщены идеями и это - более чем достаточно. Ecть теория, почему была постепенная потеря интереса к Спаркс в Великобритании. Песни ''Войди в Свинг'' и '' Взгляды Взгляда Взгляды'' пeрeносят Спаркс в 1930-е - истинный тип звука группы, но как публика восприняла такие песни? Спаркс пытались бежать из западни, в которую угодил Марк Болан и сотоварищи, выпуская ряд синглов. ''Взгляды Взгляды Взгляды'' не похожи ни на одну из других песен Спаркс и ни на что вообще - это большая песня, и печально, что она никогда не была большим хитом.

Что касается остальной части альбома, мы имеем прекрасные сатирические песни ''Не используя Рук" звучит подобно Noel Coward! Дрожащий фальцет Расселла Маэля - приобретая всё больший вкус, и его вокальные аффектации, могут пощекотать нервы слушателя. Также, их тенденция произносить несколько сотен слов, делает интерпретацию, вызывающей, но их извращенный юмор - вознаграждение за все усилия. "Я думаю, что ты можешь быть более коварным, если пишешь менее определенные виды песен", говорит Рон. "Только вашим целым отношением ты делаешь заявление против статус-кво. Я думаю, это более важно, чем внесение в список, какие проблемы имеют страны".

Лирическая целостность альбома «Непутевый» заключается в стремлении Спаркс отобразить мир вокруг тебя. Больше нет места fantazy. Доминируют зарисовки с натуры, но диапазон картин значительно расширился и появился даже психологизм. Здесь уже не только сверстники с их молодежными проблемами , но скорее отображение собственного мироощущения и чувство необходимости возвращения в Америку и расставания с Англией. И дело вовсе не в том, что не понравился климат. Дело в том, что нет никакой разницы между их и своим истеблишментом. В общем, везде хорошо, где нас нету, и в Англии- как в Панаме и как везде в этом мире…



Вы хотите знать, почему Спаркс не были как известны в Америке? Спаркс выглядели как два английских эксцентрика даже при том, что они были angelenos. Великобритания любила их. Знакомы ли Вы с фильмом " Carry On '' ? Это проблема с ''Indiscreet'' в целом. Здесь много изобретательных идей, но только мелодии уходят от того, чтобы быть популярными в разряд ''культа''.

Hospitality On Parade - Гостеприимство На Параде
Гостеприимство На Параде - не ко дню ли независимости написано? Как салют рассыпаются американизмы, и никого не волнует, в каком порядке они лягут на бумагу. Американская история, ее стремление к дополнительной береговой линии (west, west). Есть и об английском протекторате: будь любезен к своему хозяину. “Но чувства назревают, что мы не нуждаемся ни в каких владельцах, потому что мы все можем быть владельцами, и все мы можем быть королями». Штаты избавятся от «твоей» группы. Выстрел бунта, слышимый во всем мире, будет скоро сделан: за ним стоит борьба за независимость, и стремление к другому типу общества, потому что «мы все индивидуальны»: ты, я, он, она. «We all are someone special.”. Путано-ломано просматривается контур Америки. Ho, Het. Morrisey : "Большинство людей, которых я нахожу в жизни, не хотят быть индивидуальными. Они хотят идти в строю; они хотят быть частью стада. Бог запрещает, как они полагают, быть специальными. И именно поэтому большинство людей воспроизводит это, потому что доказывает, что они являются постоянным клиентом Джо. Но есть, конечно, такое давление в американском обществе, чтобы быть постоянным клиентом Джо". Литературный кубизм рок поэзии...Тот самый «непонятно какой язык» «так называемых рок певцов», трехсловный, емкий и яркий. «Мы говорим, и мы поем о пути, как и вы», о пути быть независимым, потому что мы все индивидуальны: он, она, я, ты. «Где клиент есть король, где ты всегда король». Так что господа Мэлз – He приверженцы американской системы ценностей, в боге не нуждаются, но «Хари Кришной» и дзеном тут не пахнет.
Happy Hunting Ground -Счастливое Охотничье угодье
Russell: " большинство из " Indiscreet " было зарегистрировано у Tony Visconti в phonebooth size home studio в Лондоне. Перед записью песни Tony поднял bass guitar и стал исполнятть соло, ту часть, которую он играл на Bowie в песне Bowie''s ''The Man Who Sold The World''("Человек Который Продавал Мир"). После момента тишины мы предлложили нашу мелодию. Мы снова работали с Tony Visconti в 1989/1990 в Париже для дуэта Sparks/Tony Visconti/Les Rita Mitsouko.

Счастливые Охотничьи Угодья – местечко, где помещалась языковая спецшкола. Песня о студенте, который поступил сюда отнюдь не для получения знаний, а для романтики студенческой жизни, «этой праздничной, праздничной игры внутри». И он танцевал все вечера напролет, а популярными в то время были танцевальные марафоны: мне, например, нравились Темптейшен. И вот парня отчислили за неуспеваемость. «Теперь у меня неприятности, я знаю это. Пожалуйста, позвольте мне вернуться в школу».

Without Using Hands - Не Прилагая Pук
Не Применяя Рук – песня в духе «Забриски Пойнт» Антониони. Зарисовка сытого общества посредством пятизвездочного парижского Ритц отеля, которому суждено взлететь на воздух. Сардонический изыск Рона Мэл, а вовсе не терракт
Get In The Swing - Войди в Свинг
Russell: " Это идея Tony Visconti. Спаркс обратились к нему не только потому, что мы были фанатами его арранжеровки для T-Rex и Bowie, но также из-за его способности дать арранжировку наружным инструментам. Мы хотели позволить аппаратуре каждой песни диктоваться песней четырехкратного рока. Это была идея Рона, чтобы группа звучала подобно хору. Тони написал чарты для внешних музыкантов,провел Оркестр БИ-БИ-СИ через весь меняющийся темп песен, которые мы исполняли вживую на ''Top of The Pops'' и я был одет в теннисные шорты, легкие штаны, как объявил Ди-Джей Радио 1 на следующее утро»

Войди в свинг – первое раздражение по поводу данцинг-клубов. Рон не выдерживает, сравнивая все это с нерестилищем лосося. Бедная, бедная непорочно зачатая рыбина. Всегда-то она пример биологической миссии …Да, Рон – не Фрейд, но он действительно из Лос Анджелеса!!!

Under The Table With Her -С Hей Под Cтолом
Однако только Под Столом с Ней любительский час набрал полные обороты. «Обед для двенадцати становится уже обедом для десяти». Слабое сожаление, что двое из толп голодающих могли бы подкрепиться, потому что выбывшие из застолья не профессионалы, и виртуозы брачных игрищ, способные заниматься сексом где угодно – в самолете, подвале, лифте и даже под столом, пока остальные едят и спорят. Подстольный секс – карикатура на все 100 с гаком.
How Are You Getting Home ? - КАК ТЫ ДОБИРАЕШbСЯ ДОМОЙ?
Понятно, не всем нравятся такие компании. И кто-то из Mr. Nice Guys намерен уйти. И он желает подвести до дома кого-то, потому, что у них, в общем, одна проблема, они слишком хороши, чтобы оставаться на этой вечеринке.
Pineapple - Ананас
Ананас – добрый юмор в адрес деловых людей (кампании Биг Р – «Больщой Ананас»). «Посети нашу фабрику быстрее». Ананас – в Англию, в тюрьмы, в школы, спортсменам. Даешь Ананас!!! Жаль, не предусмотрели ребята доставку тропической шишки в СССР, и во время побывки на Маркус-Неккер (Маркус-Нехер в простонародье), мы звали желанный плод «мимонасом». Говорят, в Бразилии его зовут «бананасом». Так что хай живе Биг Р!!!
Tits - Титьки
Самая скандальная песня альбома – Титьки, хотя все, что попытались парни отобразить – кризис семьи в связи с прибавлением семейства. Секс – совсем не игрушка, а способ природы-матери творить свой жанр эволюции ради поддержания вечной жизни смертными организмами. Она тупая, эта природа, она использует тебя для своих целей. Так что пей, Гарри, пей, “все так хорошо после третьей или четвертой».
It Ain''t 1918 -Это Cлучилось Hе в 1918
Это Случилось Не в 1918 вовсе не о старомодной паре, а о консервативности центральных штатов. Что сталось с Джонни – не известно, но вот доподлинно известно, что русские на Миссури уже не разговаривают на родном языке. Китайцы не открывают своих ресторанов, перебиваясь сендвичами. 50 назад запрещалось носить азиатские лица. Длинноволосых (хиппи ) отстреливали (см. фильм “Easy Rider”). Смешно сказать, но пару лет назад изгнанию из школ подвергся даже Чарлз Дарвин. Линчевание и все такое – это центральные штаты.
The Lady Is Lingering - Леди Mедлитeльнocть
Леди Медлительность - о женских уловках в их попытке подмять тебя под каблучек. Но что здесь очень важно, Рон Мэл пытается противопоставить себя в этой игре и задает не риторический вопрос «Является ли это все твоим, гид ли ты здесь, или ты ждешь дальнейшего сигнала, взгляда, контакта. Опасный бизнес, все это ожидание». Это черта характера господина Мэл – он «лев», и ему очень важно быть лидером всегда и во всем. Весьма интересная ролевая зарисовка.
In The Future - В будущем
И вот уже чисто по Спарксовски «зима, идет дождь». Погода унылая. Но есть еще и будущее, и в будущем много солнца, и все будет хорошо. «Тебе понравится, я знаю».
Looks, Looks, Looks - Взгляды, взгляды, взгляды
Russell: " Снова же эта песня задумывалась не для нашей нормальной группы, но для нашего состава арранджемента как ''big-band''. Так или иначе мы справились. Однако искушенная аудитория заметила отсутствие brass section.

Взгляды, Взгляды, Взгляды – том, что твои собственные взгляды определяют твое поведение.
«Ты нанял ее, приодел, ты вынужден переносить ее, потому что у тебя нет прямого носа и ряда совершенных зубов» и она служит твоим украшением, ибо «от глаз до мозга дюйм или два, а от глаз до сердца чуть-чуть дальше» и «сильный становятся сильнее, но все еще не может конкурировать, потому что в глубине души знает, что травмирован жизнью». Рон делает ремарку: «не обвиняй меня, но это твои взгляды». «Каждое место украшено теми, кто имеет его, и теми, кто только смотрит».

Miss The Start, Miss The End - Пропусти Начало, Пропусти Конец
Загадочная Пропусти Начало, Пропусти Конец, которая лучше всего описывает отношения между Спаркс и общей покупающей диски публикой (особенно на родине а США). Но реальное содержание песни большого метафизического характера. «Открывающиеся и закрывающиеся бары не существенны. В них нет нужды, нет нужды. Ты и я должны видеть начало. Ты и я должны видеть конец. Мы нуждаемся больше чем только друг в друге. И здесь есть вещи, которые нужно только любить и вещи, которые только отследить. Они не нуждаются так сильно друг в друге. Они не нуждаются в полной картине, только в контуре друг друга в бунгало. Скажи им, что они пропустили однажды».
Profile - Профиль
Профиль, профиль. Не допусти, чтобы твоя голова включала только профиль
I Wanna Hold Your Hand - Я Хочу Держать Твою Руку
Russell: " Я собирался делать оркестровую версию для дуэта ''I Want To Hold Your Hand'' (Lennon и McCartney) с Marianne Faithfull ( Британская певеца, бывшая подруга Mick Jagger (главного из Pоллингов). Отлично известная песня Роллинг Стоунз ''As Tears Go By'' (1967) написана для нее ( она известна немного по песням "Wild Horses" и"Sister Morphine"), все же Marianne отказалась от проекта в последнюю минуту и мы предстали пред фактом, что некому это петь. Я закончил пение песни, и все же это выглядело как-то неорганично для Спаркс и песня никогда не появилась на LP.
England
"И Англия похожа на все, что я знаю"
Noel Coward''s ''The Astonished Heart'' and ''Still Life''

Carry On films

Whistler''s Mother and popular culture
Сайт создан в системе uCoz